forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Движек 1,4

Движек 1,4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Движек 1,4

Сообщение 2105 » Чт, 21 июн 2007, 14:58

Кто нить пробовал из 1,3 сделать 1,4; как на первых Фабиях?
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Re: Движек 1,4

Сообщение zANderLEX » Чт, 21 июн 2007, 15:08

2105 писал(а):Кто нить пробовал из 1,3 сделать 1,4; как на первых Фабиях?

Это невозможно, точить гильзы не удастся, да и поставить другие шатуны тожа не получится, а если и получится, то объём будет 1.7 да и степень сжатия 12-14, короче крантец движку...
Над этим вопросом уже не раз задумывались..
На 1.3 можно смело нитрос ставить, турбину, компрессор, нагнетатель и тп.. Но не точить.. Не замечал такой штуки, что двигатель 1.6 совсем другого строения?
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение 2105 » Чт, 21 июн 2007, 15:17

А причем 1,6? 1,4 от первой Фабии копия 1,3 Фили. Как сделали? И что значит точить? У нас же мокрые гильзы.
Двигатель 1,4 АМЕ кажись так.
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение Менталитет » Вс, 01 июн 2008, 22:50

а насколько реально на 1.3 нагнетатель или турбину поставить? и вообще к кому обратиться с данным вопросом?
Менталитет
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 15:19
Откуда: Москва

Сообщение Timon » Вс, 01 июн 2008, 22:57

zANderLEX Абсолютно прав. AME действительно внешне похож на 1.3, но они разные. Считыйте что AME - увеличенный на 10% 1.3. С первого взгляда разница незаметна, но если вы посмотрите размеры гильз и поршней AME поймете что они в 1.3 физически не войдут как бы сильно вы блок не растачивали. Если хотите мощности - сделайте как я - купите за 25000 биту в попу 1.6 и переставьте двигатель.

Менталитет См. выше про "хотите мощности" + 1.6 можно чипануть + можно найти на AEE другие распред валы и т.д. Турбину поставить можно на что угодно, но в случае с 1.3 она почти ничего не даст. И учтите, что турбина стоит не меньше 1000 долларов + работы по переделке коллектора и впускной системы.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4