Страница 1 из 2
Вопрос к электрикам

Добавлено:
Чт, 21 июн 2007, 20:22
Koperfield
В дороге перестали включатся указатели поворота и аварийка,
выяснил что сгорел предохранитель (14 слева),
после замены предохранителя указатели поворота не включаются,
а при включении аварийки раздается щелчек и сгорает предохранитель
что это может быть ??? реле ???

Добавлено:
Чт, 21 июн 2007, 21:07
Fox
коротит либо подрулевой переключатель, или скорей всего что-то с поводкой в самом поворотнике. потому что реле щелкает чтобы влючиться, ток идет на лампу и тут привет - перегорает предохранитель. значит где-то замыкае накоротко и начинает течь ток больший чем может через предохранитель.

Добавлено:
Чт, 21 июн 2007, 21:46
Koperfield
Fox писал(а):коротит либо подрулевой переключатель, или скорей всего что-то с поводкой в самом поворотнике. потому что реле щелкает чтобы влючиться, ток идет на лампу и тут привет - перегорает предохранитель. значит где-то замыкае накоротко и начинает течь ток больший чем может через предохранитель.
если вставить новый предохранитель и включать поворотники
ни каких признаков жизни нет и предохр остается цел, а как только
врубаеш аварийку - бац ... перегорает предохранитель.
может такое быть при поломке подрулевого переключателя ?
а если с проводкой - почему несгорает предохранитель когда врубаеш поворотники.

Добавлено:
Пт, 22 июн 2007, 1:39
Fox
ну то что не работают подрулевые переключатели и сгорает предохранительь с аварийкой это следвтсвия одной проблемы мне видится. я не уверен, но вполне возможно что после релюхи они все по одним проводамм идут. соответственно надыбать схему электро и вперед.

Добавлено:
Пт, 22 июн 2007, 12:33
Koperfield
вобщем прогорела проводка поворотника и замыкала,
а несгорал предохранитель от поворотников, потому что
они разные у аварийки(14) и поворотников(предпоследний)

Добавлено:
Вт, 03 июн 2008, 13:38
Foreverlost
Такой вопрос, где то коротит проводка, скорей всего плюс замыкает на массу. Как найти это место, как хотя бы приблизительно узнать где искать? Единственное что не так как надо в машине, греются кнопки - габариты, ближний свет, обогрев заднего стекла, аварийка и все что рядом с ними. То что на массу замыкает проверял лампочкой на 12В, снял минус, к нему лампочку и плюс от лампы кинул на массу - горит цуко... Можно смело снимать торпеду и смотреть там или горячие кнопки еще не знак того что под торпедой?

Добавлено:
Вт, 03 июн 2008, 13:55
Old_Major
Foreverlost писал(а): То что на массу замыкает проверял лампочкой на 12В, снял минус, к нему лампочку и плюс от лампы кинул на массу - горит цуко...
Немножко недопонял .

Снял минус с чего ?
P.S. Уверен , что в кнопках не лампочки тепло выделяют ?

Добавлено:
Вт, 03 июн 2008, 13:58
milson
Old_Major писал(а):Немножко недопонял .

Снял минус с чего ?
Проверка на КЗ. С аккумулятора снимаешь минусовую клему.
Берешь лампочку на 12В. Один хвост на кузов, другой на минусовую клему аккумулятора. Лампочка горит значит где-то коротит

Добавлено:
Вт, 03 июн 2008, 14:01
shura
Foreverlost писал(а):греются кнопки - габариты, ближний свет, обогрев заднего стекла, аварийка и все что рядом с ними.
Кнопки на ПТФ и аварийку греться будут от печки...
А проводка коротить может где угодно: в моторном отсеке можно попытаться без разборки посмотреть, а в салоне - торпеду полюбому снимать

Ну, или как минимум приборку и бардачек для начала...

Добавлено:
Вт, 03 июн 2008, 14:01
Old_Major
milson писал(а):Old_Major писал(а):Немножко недопонял .

Снял минус с чего ?
Проверка на КЗ. С аккумулятора снимаешь минусовую клему.
Берешь лампочку на 12В. Один хвост на кузов, другой на минусовую клему аккумулятора. Лампочка горит значит где-то коротит
У индейцев жилище такое есть - фигвам называется .
Смотря где коротит - до потребителя или после .
А магнитола , а сигналка , а мозги от энергии геомагнитного поля в это время питаются ?

Добавлено:
Вт, 03 июн 2008, 14:03
shura
Old_Major писал(а):milson писал(а):Old_Major писал(а):Немножко недопонял .

Снял минус с чего ?
Проверка на КЗ. С аккумулятора снимаешь минусовую клему.
Берешь лампочку на 12В. Один хвост на кузов, другой на минусовую клему аккумулятора. Лампочка горит значит где-то коротит
У индейцев жилище такое есть - фигвам называется .
А магнитола , а сигналка , а мозги от энергии геомагнитного поля в это время питаются ?
+1
Ток утечки надо мерить, а не лампочку подключать


Добавлено:
Вт, 03 июн 2008, 14:03
milson
Old_Major писал(а):У индейцев жилище такое есть - фигвам называется .
А магнитола , а сигналка , а мозги от энергии геомагнитного поля в это время питаются ?
Сигналу откллючаешь, магнитолу заново настроишь, а мозгов на карбе нет.


Добавлено:
Вт, 03 июн 2008, 14:09
s-tiger
открываешь блок предохранителей вынимаешь разъемы поочерёдно, пока твоя лампочка не потухнет... так находим в каком жгуте проблема... далее по аналогии находим проблемную цепь... ну а дальше схема в зубы и детальная проверка всей цепи... вроде понятно объяснил...

Добавлено:
Вт, 03 июн 2008, 14:21
Foreverlost
Спасибо всем, теперь хоть знаю с чего начать

лампочки на кнопках давно не горят))) да и печку не включаю, тепло вроде)

Добавлено:
Вт, 03 июн 2008, 15:28
Deathman
У меня кнопки тоже теплые, которые в центре машины. Грешу на теплый воздух от двигла.