Страница 1 из 1
ГУР

Добавлено:
Вс, 24 июн 2007, 16:26
RiPP
Всем доброго времени суток!
Хотел поинтересоваться,скока будет стоить,если реально,установить ГУР на Фильку?И где это можно сделать?
Всем спасибо


Добавлено:
Пн, 25 июн 2007, 12:06
Fox
зачем?
на фильке очень легкий руль. а гур - это сам гур, рейку и т.д. в общем думаю может стоить как полмашины))
Re: ГУР

Добавлено:
Пн, 25 июн 2007, 13:18
Филевская
RiPP писал(а):Всем доброго времени суток!
Хотел поинтересоваться,скока будет стоить,если реально,установить ГУР на Фильку?И где это можно сделать?
Всем спасибо

Статеечка по этому вопросу в разработке... проверяй периодически, надеюсь там будет то, что ты и хотел раузнать
http://timon.yiff.ru/SkodaClub/

Добавлено:
Вт, 26 июн 2007, 12:05
Mihrey
ГУР, оно канешно приятная штука, сам такую радость имею. Но польза реальная от него только на стоянке при повороте колес на месте. Ну а для езды он что есть, что нет... Кстати у машинок с ГУРом ременнь генератора длинный, крутит еще два доп ролика - направляющий и натяжителя пружинного. Все это надо купить привинтить к двиглу.
Филя не Камаз, не парься

Добавлено:
Ср, 27 июн 2007, 20:05
ДЕЗ
Я себе поставил...... обошлось в 10-ку. но много было б.у

Добавлено:
Чт, 27 сен 2007, 9:03
Антон_К
Тоже думаю такую тему, крутить руль на месте на сухом асфальте даже мне не просто, девушке тем более. Хотя почти все говорят что руль легкий? может на 1.6 из-за тяжелого мотора? На ходу все легко.

Добавлено:
Чт, 27 сен 2007, 9:15
Pavel_Star
Блин... по моему, на Филе ГУР не нужен... т.к. на самом деле - руль крутиться итак легко...

По крайней мере после ВАЗ 2105, который был у меня до фильки, просто небо и земля... намного легче крутить...
А с ГУР-ом мне кажется заморочек больше будет и "обслуживать" его надо...


Добавлено:
Чт, 27 сен 2007, 10:02
Антон_К
[quote="Pavel_Star"]
Ну после классики конечно легче, а после машины с ГУР ощущения другие


Добавлено:
Чт, 27 сен 2007, 12:36
Pavel_Star
ОФФТОП:
Благо я не искушен такой роскошью...


Добавлено:
Чт, 27 сен 2007, 17:18
GESS
както спрашивал в конторке по тюнингу по поводу устоновки электроусилителя ВАЗ сказали что вроде как реально. Бабла небыло,хотелось.ащас забил. ваще стоит эл-тель около15тр не сравнить со стоимастью новои рейки и прчей приблуды и кучи гемора. ставится редуктор с мотором на рулевой вал