Страница 1 из 2
Решил заменить родную сигнализацию...

Добавлено:
Сб, 30 июн 2007, 21:57
SIDorof
Итак с чего начать?
Родная перестала работать (причину не знаю, такая уже была при покупке авто)
Итак что посоветуете? Как можно самому установить? Если можно скиньте ссылку на FAQ по установке...
Очень буду признателен! =)

Добавлено:
Сб, 30 июн 2007, 22:17
Magnum
Мне кажется, что установку сигналки лучше доверить профессионалам
Re: Решил заменить родную сигнализацию...

Добавлено:
Вс, 01 июл 2007, 10:37
Филевская
SIDorof писал(а):Итак с чего начать?
Родная перестала работать (причину не знаю, такая уже была при покупке авто)
Итак что посоветуете? Как можно самому установить? Если можно скиньте ссылку на FAQ по установке...
Очень буду признателен! =)
А ничего сложного, по-моему, нет! Главное разобратся в проводах, выяснить откуда какой провод . Это проще сделать имея на руках схему предыдущей сигналки...Потом берёнь схему сигнализации которой ты устанавливать собираешся... перепаеваешь.. и вперёд...


Добавлено:
Вс, 01 июл 2007, 16:14
Коробейник
В принципе ничего суперсложного
Главное иметь эл.схему авто, а так для справки смотри
здесь...

Добавлено:
Вс, 01 июл 2007, 20:17
Fox
та сигнализация что была с машиной при покупке врядли можно назвать родной. родная это то что ставит завод=-изготовитель.
наверняка конторы по установке сигнализаций также оказывают услуги по демонтажу старой. а так - самому разматывать клубок)) мне видится что это весьма геморойно))

Добавлено:
Вс, 01 июл 2007, 20:49
SIDorof
Кстати о неисправности "Шкодовской" сигнализации...
В чем может быть дело?
- Прошлый хозяин ответил на вопрос о работоспособности ее так: Работала-работала и что-то вдруг перестала...
Решил проверить по "Инструкции по эксплуатации"...
Вставил ключ в блок сигнализации , повернул - нет результата (должна была вроде запищать или заорать - не знаю =) )
Повернул ключ в исходное состояние - заработала "аварийка".... странно...
Нажатия на кнопки пульта "LaserLine" ни к чему не привели...пришлось обратно повернуть ключ... повторил - тоже самое.. В чем может быть дело???

Добавлено:
Вс, 01 июл 2007, 20:56
Fox
я так понимаю речь идет о повороте ключа не на блоке сигналки(его обычно прячут в труднодоступное место) а о автономной сигнализации.
там есть ключ тольько для того если производится замена акб, автономную сирену необходимо выключить чтобы она оне не сработала от падения напряжения ниже определенного уровня на клеммах.
по поводу работоспособности брелка - может стоит начать с батареек?

Добавлено:
Вс, 01 июл 2007, 21:57
SIDorof
Отвечаю по поводу брелка -
первая кнопка нажимается со щелчком , вторая нажимается но без щелчка...
батарейка в нем "дюрацел", т.е. явно замененная... но всеравно куплю новую и скорее всего ничего нового не увижу
А где спрятан этот блок сигнализации? в инструкции ничего не написано... Я так думаю если "шкодовская" стоит, то должно было быть написано..?

Добавлено:
Вс, 01 июл 2007, 22:25
Gabberman
возможно, что спрятан в бардачке, попробуйте поддон вытащить и посмотреть..

Добавлено:
Вс, 01 июл 2007, 22:43
Филевская
SIDorof писал(а):О
А где спрятан этот блок сигнализации? в инструкции ничего не написано... Я так думаю если "шкодовская" стоит, то должно было быть написано..?
Я лично не встречал ФИЛЕК с с сигналками установлеными на заводе... В мануалах точно нет! А вот где находится лишь сможешь выяснить путём поиска с отвёрткой в руках..
Чаще блоки устанавливают под вещевым ящичком( подними вставку в БОРДАЧКЕ...). Возможно где-то ещё под торпедой.. Всё зависит от типа сигнализации и её устройства.. Могут находится ещё датчики удара, объёма, и др... Я думаю, никто подскажет тебе точное место... Найдёшь блок- ищи схемку в интернете.. а дальше всё будет намного проще


Добавлено:
Пн, 02 июл 2007, 10:47
Fox
SIDorof писал(а):А где спрятан этот блок сигнализации? в инструкции ничего не написано... Я так думаю если "шкодовская" стоит, то должно было быть написано..?
а какие предпосылки думать что сигнализация "шкодовская"?

Добавлено:
Пн, 02 июл 2007, 10:52
SIDorof
Первый владелец сказал, что заказывал машину с сигналкой... она не "шкодовская", но ставили видимо на заводе... Фирма LaserLine...

Добавлено:
Пн, 02 июл 2007, 11:20
Fox
ставил дилер а не завод. могу предположить что на Шкоде о таких сигналках и не слышали ))))
я бы сделал так:
1. название сигналки есть? есть - лазерлайн, может на брелке есть какие то буквочки
2. далее в инет с поиском инструкции
блок сигналки либо под торпедой - заглянуть с фонариком либо - искать скрутки явно заизолированые не заводом. сам блок то не большой размером с пачку сигарет примерно.

Добавлено:
Пн, 02 июл 2007, 14:15
SIDorof
Вообщем дело такое...
Купил новую батарейку, вставил - и, !О ЧУДО! диод на брелке стал гореть !!!
Далее включил сигналку поворотом ключа в блоке под капотом - замигала и хаотично стала открывать/закрывать двери...
-уже что-то....
раскрутил брелок, вытащил саму плату, и понял что вторая кнопка "залипает" но не от чего-то липкого, а просто не нажимается с щелчком как первая... если нажимать в перевернутом состоянии, и без корпуса, то все работает! но вот стоит одеть корпус и все....
Отсюда вопрос, где можно приобрести брелок, который подошел бы к этой сигналке??? и реально ли??? или можно купить любой и перепрограммировать??

Добавлено:
Пн, 02 июл 2007, 14:26
Коробейник
Зная марку сигнализации, можно поискать на радиорынках, даже если найдешь надо знать как настроить брелок под твою сигналку...