Страница 1 из 2

Масло в КПП?

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июл 2007, 16:59
SanyaRR
Народ, подскажите сколько масло лить в КПП? Хочу синтетику залить авось подшипник скрипеть перестанет. В поиске что то не нашел.

Re: Масло в КПП?

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июл 2007, 17:23
Филевская
SanyaRR писал(а):Народ, подскажите сколько масло лить в КПП? Хочу синтетику залить авось подшипник скрипеть перестанет. В поиске что то не нашел.

Кратко цитирую мануал :wink:

Трансмиссия- 2.4л

А вот как заменить...
Вытереть область вокруг заливного/контрольного отверстия! машина должна стоятьь на ровном месте. Для ослабления и снятия пробки потребуется шестигранный переходник или большой торцевой ключ. Уровень масла должен достигнуть нижнего края пробки. Чтобы установить истинный уровень подождите, пока вытекающая струйка остановится, затем добавляйте масло по меое необходимости до появления новой струйки из пробки. После заливки масла- проехать и повторить процедуру проверки снова. Установить пробку и затянуть её установленным усилием затяжки.
На первый взляд остаётся много неясностей.. Надеюсь, всё проясниться на экспериментальной площадке :wink: Сам собираюсь заменить, так что опиши как сделаешь..В чём будут трудности и подвохи :!:

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июл 2007, 20:15
Fox
1. масло лучше синтетику. подшипник 5-ой передачи если и засвистел то врядли перестанет свистеть от синтетики, но зимой синтетика в коробке однозначно лучше.
2. проблем со сменой масла никаких нет. слил-залил. поиском можно найти ктозто детально уже писал. залив осуществляется через привод спидометра. лучше иметь воронку и насадить длинный шланг чтобы удобнее.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июл 2007, 22:18
Филевская
Fox писал(а): залив осуществляется через привод спидометра. лучше иметь воронку и насадить длинный шланг чтобы удобнее.

Акак осуществляется слив ? Через какой болт? И какие трудности с его отворачиванием? Резбба не срывается?

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июл 2007, 10:48
Fox
Филевская писал(а):
Fox писал(а): залив осуществляется через привод спидометра. лучше иметь воронку и насадить длинный шланг чтобы удобнее.

Акак осуществляется слив ? Через какой болт? И какие трудности с его отворачиванием? Резбба не срывается?

насколько помню с торца с левой стороны. могу ошибаться. можно через датчик заднего хода.

если дури приложить - сорвать можно что угодно.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2007, 8:38
MorEPoweR
а синтетика не пробьет сальники и прокладку?
я знаю что в наши машины, имеется в виду 09 и 10 не рекомендуют лить, т.к. пробивает сальники и прокладки.
И сам убедилися на этом когда в 99 залил BP трансмисионную синтетику, после тысяч так до 10 как из поросенка.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2007, 23:48
SilFF
Менял недавно я масло в КПП.Трудностей никаких нет,только вместо 2.4 залил намного больше,где-то 3.5 :roll: :oops: Масло ниоткуда не погнало,правда движке стало заметно труднее работать и гудеть коробка сильнее стала.Вчера слил масла до нормы и добавил присадку-гель XADO (в коробку) - жду результатов.До этого была у меня 9-ка,в неё (в движку) тоже заливал,вроде тише посе этого работал...Может кто чего сказать про эти (XADO) присадки??

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2007, 0:00
Филевская
SilFF писал(а):Менял недавно я масло в КПП.Трудностей никаких нет,только вместо 2.4 залил намного больше,где-то 3.5 :roll: :oops: Масло ниоткуда не погнало,правда движке стало заметно труднее работать и гудеть коробка сильнее стала.Вчера слил масла до нормы и добавил присадку-гель XADO (в коробку) - жду результатов.До этого была у меня 9-ка,в неё (в движку) тоже заливал,вроде тише посе этого работал...Может кто чего сказать про эти (XADO) присадки??

В журнале За Рулём была статейка про присадачки. Запомнил только , что ни одна присадка не действует согласно описанию на упаковке и может произойти обратный процесс, будет только хуже. Так что надо просто заливать хорошее масло там уже есть присадочки, которые не навредят не движке, не коробке.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2007, 8:13
s.p
SilFF писал(а):Менял недавно я масло в КПП.Трудностей никаких нет,только вместо 2.4 залил намного больше,где-то 3.5 :roll: :oops: Масло ниоткуда не погнало,правда движке стало заметно труднее работать и гудеть коробка сильнее стала.Вчера слил масла до нормы и добавил присадку-гель XADO (в коробку) - жду результатов.До этого была у меня 9-ка,в неё (в движку) тоже заливал,вроде тише посе этого работал...Может кто чего сказать про эти (XADO) присадки??

Не знаю от этого или нет, но после залитой присадки заменил каробку.... Очень осторожно отношусь к присадкам

СообщениеДобавлено: Сб, 28 июл 2007, 23:44
SanyaRR
Поменял на днях масло в коробке, залил полоусинтетику -Бензол.
Сделал все на обум, не стал трос спидометра вытаскивать для проверки уровня, не смог.
Просто слил все масло, получилось 2.3л и залил 2.5л.
Вроде все нормально пока, но! Раньше у меня на холодную скрипел выжимной подшипник, -перестал скрипеть! :D

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июл 2007, 23:14
SilFF
Вот отъездил ~800 км с присадкой XADO (по рекомендациям - 1500 км).Вой практически не ушёл (для чего её и заливал),зато подшипник стал меньше шуметь на холодную и скорости стали мягче втыкаться :D

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июл 2007, 23:24
Филевская
SilFF писал(а):Вот отъездил ~800 км с присадкой XADO (по рекомендациям - 1500 км).Вой практически не ушёл (для чего её и заливал),зато подшипник стал меньше шуметь на холодную и скорости стали мягче втыкаться :D

Так хочется верить, что это больше, чем самовнушение :D

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июл 2007, 23:32
SilFF
Да не-е-е :lol: Ради такого результата,я бы никогда не стал так тратиться,так что не считайте это рекламой или рекомендацией :?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2007, 10:33
Pavel_Star
SanyaRR писал(а):Поменял на днях масло в коробке, залил полоусинтетику -Бензол.
Сделал все на обум, не стал трос спидометра вытаскивать для проверки уровня, не смог.
Просто слил все масло, получилось 2.3л и залил 2.5л.
Вроде все нормально пока, но! Раньше у меня на холодную скрипел выжимной подшипник, -перестал скрипеть! :D

А через что тогда масло заливалось, если спидометр не вытаскивался??? :roll: Я думал, что только через него можно заливать... :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2007, 7:59
SanyaRR
Масло заливать через спец отверстие как у всех. :roll: А через трос спидометра тока уровень мерить.