Страница 1 из 2

И снова про карб...

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июл 2007, 0:54
SilFF
Народ,посоветуйте пожалуйста!Хочу сам помыть и перебрать карбюр.Делать буду на работе,поэтому чтоб в магазин потом не рваться,подскажите что сразу стоит в магазе купить (по минимуму).Можно на словах - коды пусть в магазе подбирают :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июл 2007, 11:45
Doma
Лично сам геморроился с карбом на двух машинах. Десять раз его промыл/прочистил. ОЧЕНЬ!!! долго искал проблему, и наконец то нашел жиклер, из-за которого были все проблемы.
Это я к чему, а к тому, что если все работает, и нужно только промыть, то все разбирается и собирается обратно без потерь. Если хочется провести ТО, то купить ремкомплект (700р) и поменять все прокладки (только нафик?).
Вообще лезть в карб нужно только если что-то не работает, причем предварительно поняв что именно не работает.
Можно поменять вакуумные трубки. Идеально и дешево! подходит трубка от Ваза (для вакуумного корректора)
Я бы при разборке/сборке, если не менять прокладки не разбирал бы всякие ускорительные насосы и т.д., потому что можно поставить прокладку обратно криво, и БУДУТ проблемы.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 16:59
Foks
У меня проблема с карбом была заводилась хреновенько да и расход был большой. регулирывали и ченился на сервисе два раза. Уехал всё Ок . потом через какое то время опять таже хрень. Вывод: Купил новый заказал из за бугра обощёлся 11500 р. Езжу ужек год вообще никакого напрга!

СообщениеДобавлено: Вс, 22 июл 2007, 23:39
SilFF
Ну вот и всё...сделал,что хотел :) Всем спасибо!Оказалось всё довольно просто,да и эффект вроде положительный,только вопрсец один всё-таки остался,когда обратно всё поставил.Подскажите,как правильно эту фишку воткнуть (она и так и так встаёт) и,если знаете,что это вообще за хрень?

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн, 23 июл 2007, 7:49
shura
SilFF писал(а):Ну вот и всё...сделал,что хотел :) Всем спасибо!Оказалось всё довольно просто,да и эффект вроде положительный,только вопрсец один всё-таки остался,когда обратно всё поставил.Подскажите,как правильно эту фишку воткнуть (она и так и так встаёт) и,если знаете,что это вообще за хрень?

Изображение

Вообще-то по моему там второй конец из разъема на массу должен идти... И без разницы, как ставить.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 июл 2007, 7:58
s.p
SilFF писал(а):Ну вот и всё...сделал,что хотел :) Всем спасибо!Оказалось всё довольно просто,да и эффект вроде положительный,только вопрсец один всё-таки остался,когда обратно всё поставил.Подскажите,как правильно эту фишку воткнуть (она и так и так встаёт) и,если знаете,что это вообще за хрень?

Если я не ошибаюсь, её по другому хрен всунешь, только правильно... В любом случае если на нее посмотреть есть отличия и на "папе" и на "маме"...

СообщениеДобавлено: Сб, 28 июл 2007, 10:45
SilFF
Проблема осталась...на фишке скосы специальные есть,а вот там куда она вставляется, никаких различий,так что воткнуть её можно по-всякому.Может кто-нибудь посмотреть,как фишка стоит у него? :oops: :roll:

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июл 2007, 7:47
Tatiana
Назрела проблема:
игольчатый клапан в карбе ведет себя непристойно. Предложили поставить новый совковый карб СОЛЕКС.
Так вот я думаю: ставить новый карб или рем.комплект Шкодовский поискать и попробовать реанимировать машинку?
На данный момент пока ещё бегает, но через раз.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июл 2007, 22:28
Alexandr/RA3ATA/
Аналогичную проблему можно решить на сервисе.
На севере Москвы есть сервис где делают профилактику
карбюраторам.Для этого надо позвонить и оставить СМС
Механника решающего эти проблемы зовут Андрей,после СМСки он
перезванивает сам и Вы договариваетесь о времени .
тел. 8-926-147-45-22.
Рекомендую т.к. сам езжу к нему.
___________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752**177

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июл 2007, 23:06
SilFF
Я дико извиняюсь :o ,но мой вопрос остаётся в силе... :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июл 2007, 23:11
Филевская
SilFF писал(а):Я дико извиняюсь :o ,но мой вопрос остаётся в силе... :wink:

Извини, дружище, сегодня забыл... Завтра до обеда обязательно тебе напишу :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2007, 12:52
Филевская
SilFF писал(а):Ну вот и всё...сделал,что хотел :) Всем спасибо!Оказалось всё довольно просто,да и эффект вроде положительный,только вопрсец один всё-таки остался,когда обратно всё поставил.Подскажите,как правильно эту фишку воткнуть (она и так и так встаёт) и,если знаете,что это вообще за хрень?

Изображение


Значит так, фишку вставляй как она у тебя на фото-так дальше и одевай. А второй контакт идёт на болтик, то есть на массу, к которому у тебя прикручен белый провод.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2007, 20:56
SilFF
Отлично!!Спасибо большое!! :D :D

СообщениеДобавлено: Сб, 15 сен 2007, 11:37
SilFF
Филевская писал(а):Значит так, фишку вставляй как она у тебя на фото-так дальше и одевай. А второй контакт идёт на болтик, то есть на массу, к которому у тебя прикручен белый провод.

Ничего не понимаю....Вчера опять докопался до этой фиговины -
http://photofile.ru/users/silff/2902597/58486362/
http://photofile.ru/users/silff/2902597/64620329/
http://photofile.ru/users/silff/2902597/64620311/
Сначала прозвонил всё лампочкой:при включении зажигания на чёрный провод подаётся "+".На второй контакт подключил массу,и при включении зажигания эта фиговина начала нагреваться (не дожидаясь,я быстро всё отключил).
Кто-нибудь знает что это за фиговина?Важна ли полярность при подключении проводов (может она у меня вообще умерла?) и почему к ней у меня подходит только один шланг? :oops: :(

СообщениеДобавлено: Сб, 15 сен 2007, 11:48
shura
SilFF писал(а):
Филевская писал(а):Значит так, фишку вставляй как она у тебя на фото-так дальше и одевай. А второй контакт идёт на болтик, то есть на массу, к которому у тебя прикручен белый провод.

Ничего не понимаю....Вчера опять докопался до этой фиговины -
http://photofile.ru/users/silff/2902597/58486362/
http://photofile.ru/users/silff/2902597/64620329/
http://photofile.ru/users/silff/2902597/64620311/
Сначала прозвонил всё лампочкой:при включении зажигания на чёрный провод подаётся "+".На второй контакт подключил массу,и при включении зажигания эта фиговина начала нагреваться (не дожидаясь,я быстро всё отключил).
Кто-нибудь знает что это за фиговина?Важна ли полярность при подключении проводов (может она у меня вообще умерла?) и почему к ней у меня подходит только один шланг? :oops: :(

Это термовременной клапан, полярность по идее не важна, шланг должен подходить один.
Более детально объяснить не могу, т.к. сам слабо это понимаю, почитай http://faq.ford77.ru/engine/2e3fil.htm и http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02