Страница 1 из 2

Нестандартный распредвал

СообщениеДобавлено: Сб, 16 фев 2013, 10:59
Nightman
Кто-нибудь в курсе где можно достать такой для 1,3 движка и бывают ли они вообще?

Читал в "За рулём", что делали раньше на заводе в Млада Болеслав и ставили их на присланные ГБЦ официальными шкода-сервис-центрами, при этом дорабатывали вдобавок и каналы ГБЦ и коллектор. Но в свободной продаже не встречал.

Сейчас капиталю полностью движок и приобрел бы с удовольствием. Может кто-нибудь где-нибудь встречал таковой?

Re: Нестандартный распредвал

СообщениеДобавлено: Сб, 16 фев 2013, 11:25
eugenich
Вот тут товарищ с Гольфом забавлялся.
http://podmashinoy.ru/ustanovka-raspredvala-abs-adz/

ИМХО, уж лучше давление на впуске поднять (наддув), эффект будет ощутимее, чем игры с распредвалами, полировкой каналов и т.п.

Re: Нестандартный распредвал

СообщениеДобавлено: Сб, 16 фев 2013, 12:21
Nightman
eugenich писал(а):Вот тут товарищ с Гольфом забавлялся.
http://podmashinoy.ru/ustanovka-raspredvala-abs-adz/

ИМХО, уж лучше давление на впуске поднять (наддув), эффект будет ощутимее, чем игры с распредвалами, полировкой каналов и т.п.

У него в идеале практически подошёл распред от другого движка. У нас такое не прокатит.
ГБЦ и коллектор уже в ремонте и точно будут пилиться и полироваться каналы вот заодно решил и распред не родной найти и поставить. Ведь каждая поломка ведёт к тюнингу)

Добавлено спустя 32 минуты 9 секунд:
Дополнение к вопросу: кто в курсе про распредвал от нижневальной Фабии 1,4? Подойдёт ли он к нам и чем он от нашего отличается?
Следовательно, если и подойдёт, то есть ли смысл?

Re: Нестандартный распредвал

СообщениеДобавлено: Сб, 16 фев 2013, 20:37
rommon
На 1.3 есть тюненый распредвал от 136 движка. Но найти думаю будет нереально :) Лучще уж турбину. Особенно понравились китайские для лохов :) Жаль фотку не сохранил.

Re: Нестандартный распредвал

СообщениеДобавлено: Сб, 16 фев 2013, 20:50
ДЖИН
если есть такое желание обратитесь в тюнинг компании по изотовлению сего девайса.думаю тыщ в 20 уложитесь :crazy:
по мне так лучше развернуть каналы,а то они у нас унылые,добавить подачю топлива и доработать выхлоп,будет прирост при чём ощутимый.я с одного самодельного прямотока и пиленой бошки неделю привыкал,машина начала ехать с 2ух тысяч :twisted:

Re: Нестандартный распредвал

СообщениеДобавлено: Сб, 16 фев 2013, 22:39
Nightman
rommon писал(а):На 1.3 есть тюненый распредвал от 136 движка. Но найти думаю будет нереально :) Лучще уж турбину. Особенно понравились китайские для лохов :) Жаль фотку не сохранил.


Вы говорите про стандартный распредвал для 136го движка? Если так, то его без проблем можно приобрести через Ексист.
И он без переделок станет на 135 карбюраторный движок?

Re: Нестандартный распредвал

СообщениеДобавлено: Сб, 16 фев 2013, 22:42
rommon
Станет, там просто фазораспределение другое. Лошадок должно добавиться.

Re: Нестандартный распредвал

СообщениеДобавлено: Сб, 16 фев 2013, 22:44
Nightman
ДЖИН писал(а):если есть такое желание обратитесь в тюнинг компании по изотовлению сего девайса.думаю тыщ в 20 уложитесь :crazy:
по мне так лучше развернуть каналы,а то они у нас унылые,добавить подачю топлива и доработать выхлоп,будет прирост при чём ощутимый.я с одного самодельного прямотока и пиленой бошки неделю привыкал,машина начала ехать с 2ух тысяч :twisted:

ГБЦ уже доабатывается. Будут пилиться и полироваться каналы. Хотел вместе с этим поставить и валик. Но раз их нет в природе, то обойдусь. 20 тысяч тратить нереально на это).

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
rommon писал(а):Станет, там просто фазораспределение другое. Лошадок должно добавиться.

То есть установится он как и родной? Шейки таких же размеров? Только кулачки немного отличаются? Другой формы?
А достать то его не проблема...

Re: Нестандартный распредвал

СообщениеДобавлено: Вс, 17 фев 2013, 10:21
rommon
Да движок то один и тот же, различается только распредвалом и поршнями без выработки, поршни кстати тоже лучше поменять.
Ну а если достать не проблема то думаю и сравнить оба распредвала тоже не проблема))
Хотя как по мне нестоят эти машины такого труда, проще продать и купить что-то поживее и поновее. Как раз и выйдет одно на одно.

Re: Нестандартный распредвал

СообщениеДобавлено: Вс, 17 фев 2013, 15:53
Nightman
rommon писал(а):Да движок то один и тот же, различается только распредвалом и поршнями без выработки, поршни кстати тоже лучше поменять.
Ну а если достать не проблема то думаю и сравнить оба распредвала тоже не проблема))
Хотя как по мне нестоят эти машины такого труда, проще продать и купить что-то поживее и поновее. Как раз и выйдет одно на одно.

Новые поршня уже куплены с выборкой.
Сравнить как раз проблема) Только под заказ. Два же не закажешь для сравнения))) Уже поздняк метаться будет.
Я провожу капиталку движку. Самолёт не хочу изобрести. Просто заодно немного дорабатываю.
Спасибо за ответ.

Re: Нестандартный распредвал

СообщениеДобавлено: Вс, 17 фев 2013, 20:46
Серожа
Была задумка расточить, каналы и увиличить диаметр клапанов но как то быстро отпала. На голове обрати внимание на края 1го и 8го клапана углы ближе к кроям гцб мешают продуву и теряется хоть совсем немного но теряется мощ Изображение если есть фреза то конечно точи каналы, также впускной коллектор на месте где стоит карб смотри чтобы окна нормально проходили и не мешали готовой смеси с карбюратора.

Re: Нестандартный распредвал

СообщениеДобавлено: Вс, 17 фев 2013, 21:37
Nightman
Серожа писал(а):Была задумка расточить, каналы и увиличить диаметр клапанов но как то быстро отпала. На голове обрати внимание на края 1го и 8го клапана углы ближе к кроям гцб мешают продуву и теряется хоть совсем немного но теряется мощ Изображение если есть фреза то конечно точи каналы, также впускной коллектор на месте где стоит карб смотри чтобы окна нормально проходили и не мешали готовой смеси с карбюратора.

Спасибо! Учту

Re: Нестандартный распредвал

СообщениеДобавлено: Сб, 10 май 2014, 15:07
мужык
rommon писал(а):Да движок то один и тот же, различается только распредвалом и поршнями без выработки,

Так если мне нужно поменять вал и я закажу на том же экзисте 136-й,то как я опознаю что это 136-й?Или просто верить в то что он тюнингованный,а там глядишь и лошадок добавиться? :D

Re: Нестандартный распредвал

СообщениеДобавлено: Вс, 11 май 2014, 18:56
GWTigra
Есть такое ОКБ "Двигатель" - http://www.raspredval.ru/. Я там планирую, когда руки дойдут до нивского движка, взять низовой распредвал, штука интересная очень.
Там много чего, если есть реальный интерес, можно у них узнать что и почем получится под Филю. Насколько помню, там тюнят любые тачки вообще.

Re: Нестандартный распредвал

СообщениеДобавлено: Вс, 11 май 2014, 22:10
ДЖИН
на 136 идет подъем меньше из за лужи в поршне,точнее ее отсутствия если это сток.так что 135 подъем выше на 1мм.поднимайте степень сжатия путем фрезеровки,точите впускные-выпускные каналы гбц,дорабатывайте систему выпуска начиная от самодельного правильного паука и до грамотного пердака.а самое главное это подача топлива и у нас,на 135,это можно добиться заменой карба на более производительный,либо перевод под систему инжектора.но самый жир конечно это система типа "левин".а луче не иметь мозги и взять себе готовый мотор помощнее и вкорячить со всей лабудой,гемора практически столько же.у меня в гараже ф3р уже дежит ))))) ждемс лета