Страница 1 из 2
Нестандартный распредвал

Добавлено:
Сб, 16 фев 2013, 10:59
Nightman
Кто-нибудь в курсе где можно достать такой для 1,3 движка и бывают ли они вообще?
Читал в "За рулём", что делали раньше на заводе в Млада Болеслав и ставили их на присланные ГБЦ официальными шкода-сервис-центрами, при этом дорабатывали вдобавок и каналы ГБЦ и коллектор. Но в свободной продаже не встречал.
Сейчас капиталю полностью движок и приобрел бы с удовольствием. Может кто-нибудь где-нибудь встречал таковой?
Re: Нестандартный распредвал

Добавлено:
Сб, 16 фев 2013, 11:25
eugenich
Вот тут товарищ с Гольфом забавлялся.
http://podmashinoy.ru/ustanovka-raspredvala-abs-adz/ИМХО, уж лучше давление на впуске поднять (наддув), эффект будет ощутимее, чем игры с распредвалами, полировкой каналов и т.п.
Re: Нестандартный распредвал

Добавлено:
Сб, 16 фев 2013, 12:21
Nightman
У него в идеале практически подошёл распред от другого движка. У нас такое не прокатит.
ГБЦ и коллектор уже в ремонте и точно будут пилиться и полироваться каналы вот заодно решил и распред не родной найти и поставить. Ведь каждая поломка ведёт к тюнингу)
Добавлено спустя 32 минуты 9 секунд:Дополнение к вопросу: кто в курсе про распредвал от нижневальной Фабии 1,4? Подойдёт ли он к нам и чем он от нашего отличается?
Следовательно, если и подойдёт, то есть ли смысл?
Re: Нестандартный распредвал

Добавлено:
Сб, 16 фев 2013, 20:37
rommon
На 1.3 есть тюненый распредвал от 136 движка. Но найти думаю будет нереально

Лучще уж турбину. Особенно понравились китайские для лохов

Жаль фотку не сохранил.
Re: Нестандартный распредвал

Добавлено:
Сб, 16 фев 2013, 20:50
ДЖИН
если есть такое желание обратитесь в тюнинг компании по изотовлению сего девайса.думаю тыщ в 20 уложитесь
по мне так лучше развернуть каналы,а то они у нас унылые,добавить подачю топлива и доработать выхлоп,будет прирост при чём ощутимый.я с одного самодельного прямотока и пиленой бошки неделю привыкал,машина начала ехать с 2ух тысяч

Re: Нестандартный распредвал

Добавлено:
Сб, 16 фев 2013, 22:39
Nightman
rommon писал(а):На 1.3 есть тюненый распредвал от 136 движка. Но найти думаю будет нереально

Лучще уж турбину. Особенно понравились китайские для лохов

Жаль фотку не сохранил.
Вы говорите про стандартный распредвал для 136го движка? Если так, то его без проблем можно приобрести через Ексист.
И он без переделок станет на 135 карбюраторный движок?
Re: Нестандартный распредвал

Добавлено:
Сб, 16 фев 2013, 22:42
rommon
Станет, там просто фазораспределение другое. Лошадок должно добавиться.
Re: Нестандартный распредвал

Добавлено:
Сб, 16 фев 2013, 22:44
Nightman
ДЖИН писал(а):если есть такое желание обратитесь в тюнинг компании по изотовлению сего девайса.думаю тыщ в 20 уложитесь
по мне так лучше развернуть каналы,а то они у нас унылые,добавить подачю топлива и доработать выхлоп,будет прирост при чём ощутимый.я с одного самодельного прямотока и пиленой бошки неделю привыкал,машина начала ехать с 2ух тысяч

ГБЦ уже доабатывается. Будут пилиться и полироваться каналы. Хотел вместе с этим поставить и валик. Но раз их нет в природе, то обойдусь. 20 тысяч тратить нереально на это).
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:rommon писал(а):Станет, там просто фазораспределение другое. Лошадок должно добавиться.
То есть установится он как и родной? Шейки таких же размеров? Только кулачки немного отличаются? Другой формы?
А достать то его не проблема...
Re: Нестандартный распредвал

Добавлено:
Вс, 17 фев 2013, 10:21
rommon
Да движок то один и тот же, различается только распредвалом и поршнями без выработки, поршни кстати тоже лучше поменять.
Ну а если достать не проблема то думаю и сравнить оба распредвала тоже не проблема))
Хотя как по мне нестоят эти машины такого труда, проще продать и купить что-то поживее и поновее. Как раз и выйдет одно на одно.
Re: Нестандартный распредвал

Добавлено:
Вс, 17 фев 2013, 15:53
Nightman
rommon писал(а):Да движок то один и тот же, различается только распредвалом и поршнями без выработки, поршни кстати тоже лучше поменять.
Ну а если достать не проблема то думаю и сравнить оба распредвала тоже не проблема))
Хотя как по мне нестоят эти машины такого труда, проще продать и купить что-то поживее и поновее. Как раз и выйдет одно на одно.
Новые поршня уже куплены с выборкой.
Сравнить как раз проблема) Только под заказ. Два же не закажешь для сравнения))) Уже поздняк метаться будет.
Я провожу капиталку движку. Самолёт не хочу изобрести. Просто заодно немного дорабатываю.
Спасибо за ответ.
Re: Нестандартный распредвал

Добавлено:
Вс, 17 фев 2013, 20:46
Серожа
Была задумка расточить, каналы и увиличить диаметр клапанов но как то быстро отпала. На голове обрати внимание на края 1го и 8го клапана углы ближе к кроям гцб мешают продуву и теряется хоть совсем немного но теряется мощ

если есть фреза то конечно точи каналы, также впускной коллектор на месте где стоит карб смотри чтобы окна нормально проходили и не мешали готовой смеси с карбюратора.
Re: Нестандартный распредвал

Добавлено:
Вс, 17 фев 2013, 21:37
Nightman
Серожа писал(а):Была задумка расточить, каналы и увиличить диаметр клапанов но как то быстро отпала. На голове обрати внимание на края 1го и 8го клапана углы ближе к кроям гцб мешают продуву и теряется хоть совсем немного но теряется мощ

если есть фреза то конечно точи каналы, также впускной коллектор на месте где стоит карб смотри чтобы окна нормально проходили и не мешали готовой смеси с карбюратора.
Спасибо! Учту
Re: Нестандартный распредвал

Добавлено:
Сб, 10 май 2014, 15:07
мужык
rommon писал(а):Да движок то один и тот же, различается только распредвалом и поршнями без выработки,
Так если мне нужно поменять вал и я закажу на том же экзисте 136-й,то как я опознаю что это 136-й?Или просто верить в то что он тюнингованный,а там глядишь и лошадок добавиться?

Re: Нестандартный распредвал

Добавлено:
Вс, 11 май 2014, 18:56
GWTigra
Есть такое ОКБ "Двигатель" -
http://www.raspredval.ru/. Я там планирую, когда руки дойдут до нивского движка, взять низовой распредвал, штука интересная очень.
Там много чего, если есть реальный интерес, можно у них узнать что и почем получится под Филю. Насколько помню, там тюнят любые тачки вообще.
Re: Нестандартный распредвал

Добавлено:
Вс, 11 май 2014, 22:10
ДЖИН
на 136 идет подъем меньше из за лужи в поршне,точнее ее отсутствия если это сток.так что 135 подъем выше на 1мм.поднимайте степень сжатия путем фрезеровки,точите впускные-выпускные каналы гбц,дорабатывайте систему выпуска начиная от самодельного правильного паука и до грамотного пердака.а самое главное это подача топлива и у нас,на 135,это можно добиться заменой карба на более производительный,либо перевод под систему инжектора.но самый жир конечно это система типа "левин".а луче не иметь мозги и взять себе готовый мотор помощнее и вкорячить со всей лабудой,гемора практически столько же.у меня в гараже ф3р уже дежит ))))) ждемс лета