Страница 1 из 1

VAG COM

СообщениеДобавлено: Сб, 09 мар 2013, 17:11
SEMS
Всем привет! Ребят, я смотрю у многих тут есть сканер, вот и себе захотелось... Подскажите, пожалуйста версию шнура и прогу, подходящюу для AEE M Marelli. Хотелось бы связаться не только с двигателем, но и с аирбегом на всяк случай.

Re: VAG COM

СообщениеДобавлено: Сб, 09 мар 2013, 17:59
vavaka
4 подушки на филе? уж извиняюсь, что не по теме, но очень интересно. у меня одна (на задней полке валяется).

Re: VAG COM

СообщениеДобавлено: Сб, 09 мар 2013, 18:12
SEMS
В руле - 30 литров, вместо бардачка - 50 литров и две по 30 литров в передних сидушках. Всё оригинальное, тест проходят, но как отключать пассажирскую, для перевозки ребёнка спереди, пока не понятно.

Re: VAG COM

СообщениеДобавлено: Сб, 09 мар 2013, 19:47
Error
SEMS писал(а):... Подскажите, пожалуйста версию шнура и прогу, подходящюу для AEE M Marelli...

Шнур - поищите на ебае словами "OBD-2", "K-Line", "KKL", "409.1" и т.п. Например вот этот: http://www.ebay.com/itm/VAG-COM-KKL-409 ... 61&vxp=mtr
Он за 7 с половиной баксов, но с бесплатной посылкой, отличный вариант. Мне удалось попасть на 5 (точно такой) и тоже с бесплатной доставкой, но это редкость, я б не ждал.

Последние год-полтора появились Bluetooth-адаптеры. Не рекомендую - не у всех стабильно работают.

По поводу софта. Их есть несколько, но настоятельно рекомендую Ваг-Ком. Версий, их тоже валом, но рекомендую допотопную 3.11.2. Она есть и русская. Более новые не только нет смысла юзать (99% функций в наших машинах нэту), а ещё и версия 4.09 как-то через задний проход крякается и ненадолго. Я полчаса врубался как там делать адаптацию дросселя, а она мне в конце выплюнула сообщение, мол, зарегистрируйте мну... та ёпт! Пошёл домой, скачал 3.11.2, всё тип-топ. Всё интуитивно понятно и просто как дверь. И работает :D



SEMS писал(а):...но как отключать пассажирскую, для перевозки ребёнка спереди, ...

Во блин, чтоб сразу написал, для чего оно те надо, не отвечал бы :no: :no: :no: :evil:

Re: VAG COM

СообщениеДобавлено: Сб, 09 мар 2013, 20:02
SEMS
Error, про подушку - это вторично, а за инфу спасибо большое!

Re: VAG COM

СообщениеДобавлено: Вс, 10 мар 2013, 2:07
PERFORATTOR
Error, спасибо за инфу.
А для Ipad 2 есть чё-нить? А то ноута нет...

Error писал(а):
SEMS писал(а):...но как отключать пассажирскую, для перевозки ребёнка спереди, ...

Во блин, чтоб сразу написал, для чего оно те надо, не отвечал бы :no: :no: :no: :evil:
Почему не отвечал бы?

Re: VAG COM

СообщениеДобавлено: Вс, 10 мар 2013, 11:03
Error
PERFORATTOR писал(а):Error, спасибо за инфу.
А для Ipad 2 есть чё-нить? А то ноута нет...

Не знаю, но думаю вряд ли.


PERFORATTOR писал(а):
Error писал(а):
SEMS писал(а):...но как отключать пассажирскую, для перевозки ребёнка спереди, ...

Во блин, чтоб сразу написал, для чего оно те надо, не отвечал бы :no: :no: :no: :evil:
Почему не отвечал бы?

Чтоб спать спокойно.

Re: VAG COM

СообщениеДобавлено: Вс, 10 мар 2013, 14:18
maks_75
vavaka писал(а):4 подушки на филе? уж извиняюсь, что не по теме, но очень интересно. у меня одна (на задней полке валяется).

В люксовых комплектациях есть боковые подушки на передних креслах

Re: VAG COM

СообщениеДобавлено: Ср, 22 янв 2014, 18:14
GWTigra
Вопрос: какие блоки должен видеть на Фильке? И что можно с ними сделать? Че-та у меня видит только мозги и иммо, соответственно могу мониторить параметры некоторых датчиков мозгов, вроде можно сделать адаптацию (правда как именно - еще не разобрался) и закодировать блок иммобилайзера (тоже не понял пока, что к чему и как, но как понял, можно и ключей накодировать, что актуально очень, но где взять сами чипы на кодирование - тоже нинаю).
Если кто-то кинет в меня тухлым помидором ссылкой на хороший мануал по ВагКому для фильки, где расписано что и как можно сделать, желательно на великом и могучем, буду очень-очень благодарен, че-т не нашел пока ничего дельного. Наверняка же у кого-то уже есть в копиле такое дело полезное, чтоб почитать на горшке досуге :crazy:

Re: VAG COM

СообщениеДобавлено: Чт, 21 авг 2014, 8:37
wolferoc
Также интересен вопрос по прогам и прошивкам.

Re: VAG COM

СообщениеДобавлено: Сб, 23 авг 2014, 18:09
Error
GWTigra писал(а):Вопрос: какие блоки должен видеть на Фильке? ...у меня видит только мозги и иммо...


Вот что видит VAG COM:
 Скрытый текст
1. Активация дворников (дополнительная протирка стекла)
2. Ксенон без обманок и особых блоков розжига
3. Изменение время работы фароомывателей
4. Изменение кода региона для DVD в RNS-510
5. Активация дотяжки стекол дверей без удержания кнопки штатного брелока
6. Изменения настройки электроусилителя руля
7. Активация экстренной аварийной сигнализации
8. Активация задней правой противотуманной фары
9. Реализация дневного света через передние противотуманные фары
(североамериканский вариант)
10. Свет в салоне при открытии багажника
11. Включение задних ПТФ одновременно со стоп-сигналами
12. Отключение передних ПТФ при включении дальнего света фар
13. Увеличение времени обогрева зеркал и заднего стекла
14. Указатели поворота спереди как передние габаритные огни (как в США и Канаде)
15. Отключение синхронной регулировки зеркал
16. Изменение яркости задних габаритов
17. Включение функции корнер (подсветка поворотов)
18. Активация функции Сoming Home/Leaving Home
19. Отключение оповещения о не пристёгнутом ремне водителя (для панелей 1Z0 920 843B)
20. Корректировка показаний спидометра
21. Изменение сервисного интервала
22. Включение функции автозакрытия/открытия дверей
23. Селективное открытие дверей
24. Прописка новых устройств в гейтвее при их установке
25. Очистка памяти контроллера от ошибок
26. Замер разгона автомобиля
27. Как при помощи VAG-COM привязать (прописать) ключ

К шнурку и ПО достаточно будет просто докупить, скажем, Октавию А5 и всё увидите.


А если суръёзно, то чтоб что-то увидеть, нужно чтоб оно там физически было. У нас там нет нифига: блямбда, АБС, ДХ (ДПКВ), иммодибилизатор, подушки... и то не у всех. Ну и дроксель-моксель.

Есть там ещё возможность cчитания температуры, оборотов и ещё нескольких параметров движка в он-лайн режиме. Я его юзал после того, как менял лямпочки в торпеде на светодиоды, отлучился с комнаты, а сынуля мне взял да и скрутил тахометр. То выставил "на глаз", а потом через шнурок сравнил показания оборотов с ЭБУ и тахометра и потом на "разницу" сместил стрелку.

Re: VAG COM

СообщениеДобавлено: Вс, 24 авг 2014, 1:04
GWTigra
Вот, кстати, по поводу тахо интересный момент, потом спрошу, как машинку соберу обратно. Началась белебирдень с тахо, да и вообще с оборотами, после того, как пробовал мозги менять (есть запасные).
А про А5 это мысля... Хотя я больше думаю на бэху 5 потом... как-нибудь... может быть )))))))))