forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подскажите где поставить газовое оборудование в фильку?

Подскажите где поставить газовое оборудование в фильку?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Подскажите где поставить газовое оборудование в фильку?

Сообщение adware » Вс, 15 июл 2007, 22:05

Подскажите где можно поставить газовое оборудование в фильку, желательно в свао?
Нашел вот тему в архиве http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 8%E2%F3%FE
но никто не пишет где ставили... А реально самому все поставить или всетаки отдать в сервис?
Аватара пользователя
adware
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 21:21
Откуда: msk

Сообщение adware » Пт, 20 июл 2007, 20:47

никто так и не ответил, наверно мало газовых филек :)
Вобщем поставили газ, обошлось все с установкой и балоном под запаску в 10500 руб, Изначально планировал поставить обычный балон, и сумма с установкой былаб равна 9000руб, но установщики отговорили. Сделали все очень акуратно, правда первые два дня плевался, что его поставил, машина глохла дергалась и не ехала при смене вида топлива.., но сейчас уже разобрался с переключением газ-бензин и регулировками. Осталось отъездить и узнать какой будет расход этого газа.
Аватара пользователя
adware
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 21:21
Откуда: msk

Сообщение Pavel_Star » Пт, 20 июл 2007, 21:31

adware писал(а):никто так и не ответил, наверно мало газовых филек :)
Вобщем поставили газ, обошлось все с установкой и балоном под запаску в 10500 руб, Изначально планировал поставить обычный балон, и сумма с установкой былаб равна 9000руб, но установщики отговорили. Сделали все очень акуратно, правда первые два дня плевался, что его поставил, машина глохла дергалась и не ехала при смене вида топлива.., но сейчас уже разобрался с переключением газ-бензин и регулировками. Осталось отъездить и узнать какой будет расход этого газа.

А не могли бы Вы адресок сервиса подсказать, где делали это всё... :)
Очень интересуюсь этим вопросом... :)
Аватара пользователя
Pavel_Star
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб, 03 мар 2007, 14:24
Откуда: Москва, Марьина Роща

Сообщение adware » Пн, 23 июл 2007, 10:05

ставили тут _www.elpigaz.ru/contacts
Ставят два молодых парня.
Из минусов после установки слега пахнет газом, приезжал к ним обмылили ничего не нашли... запах остался.
Последний раз редактировалось adware Пн, 23 июл 2007, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
adware
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 21:21
Откуда: msk

Сообщение Pavel_Star » Пн, 23 июл 2007, 19:27

Пасиба за ссылочку... :) Щас буду изучать весь сайт... :)
Кстати, а "динамика" машины на газу сильно отличается от бензина??? Вообще, есть разница в работе двигателя??? ;)
Надеюсь, что будете отписываться о ходе эксплкатации газа... :)
Интересен также расход... :)
П.С.: Кстати, а как узнать, например, количество газа, оставшегося в баллоне??? Просто интересно, это что, придется каждый раз лазить "под коврик, к запеске" чтоб глянуть на датчик (если такой вообще имеется)... :)
Аватара пользователя
Pavel_Star
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб, 03 мар 2007, 14:24
Откуда: Москва, Марьина Роща

Сообщение adware » Пн, 23 июл 2007, 22:45

Pavel_Star писал(а):Пасиба за ссылочку... :) Щас буду изучать весь сайт... :)
Кстати, а "динамика" машины на газу сильно отличается от бензина??? Вообще, есть разница в работе двигателя??? ;)
Надеюсь, что будете отписываться о ходе эксплкатации газа... :)
Интересен также расход... :)
П.С.: Кстати, а как узнать, например, количество газа, оставшегося в баллоне??? Просто интересно, это что, придется каждый раз лазить "под коврик, к запеске" чтоб глянуть на датчик (если такой вообще имеется)... :)


Изменений в динамике не заметил, правда регулировал сам :) ... ибо они выставили что машина могла только поддерживать заданную скорость. Вот интересно какой будет расход при таких настройках.
Расход все говорят нужно засекать по спидометру, что прибор не точен, но он есть на балоне,под ковриком и там еще крышка на самом балоне.
Также заметил что в резких поворотах, направо машына пытается заглохнуть, непонятно с чем связанно, мож кто подскажет?

Еще при работе на газе весь бензин находящийся в топливопроводе и топливном фильтре утекает обратно в бак :shock: , и соответственно перед парковкой долго переходит на бензин, пока все прокачает... надо будет сделать петельку из бензинового шланга чтоб не стекало обратно или фильтр с отстойником воткнуть. :)
Аватара пользователя
adware
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 21:21
Откуда: msk

Сообщение s.p » Вт, 24 июл 2007, 8:15

adware писал(а):Еще при работе на газе весь бензин находящийся в топливопроводе и топливном фильтре утекает обратно в бак :shock: , и соответственно перед парковкой долго переходит на бензин, пока все прокачает... надо будет сделать петельку из бензинового шланга чтоб не стекало обратно или фильтр с отстойником воткнуть. :)

По идее, быть такого не должно... А если есть - обратный клапан надо ставить :shock: :shock: :shock:
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение 2105 » Вт, 24 июл 2007, 11:02

adware писал(а):
Pavel_Star писал(а):Пасиба за ссылочку... :) Щас буду изучать весь сайт... :)
Кстати, а "динамика" машины на газу сильно отличается от бензина??? Вообще, есть разница в работе двигателя??? ;)
Надеюсь, что будете отписываться о ходе эксплкатации газа... :)
Интересен также расход... :)
П.С.: Кстати, а как узнать, например, количество газа, оставшегося в баллоне??? Просто интересно, это что, придется каждый раз лазить "под коврик, к запеске" чтоб глянуть на датчик (если такой вообще имеется)... :)


Изменений в динамике не заметил, правда регулировал сам :) ... ибо они выставили что машина могла только поддерживать заданную скорость. Вот интересно какой будет расход при таких настройках.
Расход все говорят нужно засекать по спидометру, что прибор не точен, но он есть на балоне,под ковриком и там еще крышка на самом балоне.
Также заметил что в резких поворотах, направо машына пытается заглохнуть, непонятно с чем связанно, мож кто подскажет?

Еще при работе на газе весь бензин находящийся в топливопроводе и топливном фильтре утекает обратно в бак :shock: , и соответственно перед парковкой долго переходит на бензин, пока все прокачает... надо будет сделать петельку из бензинового шланга чтоб не стекало обратно или фильтр с отстойником воткнуть. :)


Юзаю вторую машину на пропане. Филю переоборудовал на газ 40000 тыщ назад. В данный момент использую редуктор и клапаны Tomasetto. Был редуктор OMVL трехступенчатый. Трехступенчатые однозначно лучше, особо для зимы. Судя по твоим впечатлениям, регулировки неправильные. Опиши какой редуктор установлен. Глохнуть в поворотах может при малой подаче по каналу х.х. Это когда винт х.х. полностью закручен, а х.х. регулируют только винтом ограничения хода клапана второй ступени. Если же у тебя редуктор с одним винтом (Ловато и т.п.), то это не есть хороший выбор.
Бензин обязан вырабатываться без остатка из поплавковой при работе на газу, иначе не держит бензоклапан. В бак он постоянно сливается из пароуловителя, это задумано конструкцией. Для перехода на бензин нужно находу двигателем закачать бензин в карб. (20м. на 4-й передаче). Если машина впрысковая все проще.
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение adware » Ср, 25 июл 2007, 10:23

2105 писал(а): Юзаю вторую машину на пропане. Филю переоборудовал на газ 40000 тыщ назад. В данный момент использую редуктор и клапаны Tomasetto. Был редуктор OMVL трехступенчатый. Трехступенчатые однозначно лучше, особо для зимы. Судя по твоим впечатлениям, регулировки неправильные. Опиши какой редуктор установлен. Глохнуть в поворотах может при малой подаче по каналу х.х. Это когда винт х.х. полностью закручен, а х.х. регулируют только винтом ограничения хода клапана второй ступени. Если же у тебя редуктор с одним винтом (Ловато и т.п.), то это не есть хороший выбор.
Бензин обязан вырабатываться без остатка из поплавковой при работе на газу, иначе не держит бензоклапан. В бак он постоянно сливается из пароуловителя, это задумано конструкцией. Для перехода на бензин нужно находу двигателем закачать бензин в карб. (20м. на 4-й передаче). Если машина впрысковая все проще.

Оборудование поставили elpigaz, крутилка холостых на редукторе только одна, хотя есть еще какие-то винты, надо будет посмотреть повнимательнее.
Бензоклапан проверяли перекрывает... может просто где-то воздух подсасывает и поэтому весь бензин в топливопроводе утекает обратно в бак...
а если в топливопровод поставить обратный клапан от него хуже не будет?
Аватара пользователя
adware
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 21:21
Откуда: msk

Сообщение 2105 » Ср, 25 июл 2007, 10:38

Ну неможет бензин стекать обратно в бак! Бензонасос постоянно работает. Где тебе вшили бензоклапан? Должен быть установлен на самом карбе, между пароуловителем и поплавковой камерой. Никаких дополнительных клапанов ненужно. При езде на газу, без бензина только поплавковая камера, ее и нужно заполнить при переходе на бензин. Просто привыкнуть надо к правильному переходу с одного топлива на другое.
Еще напиши какой распылитель поставили, в воздухане над карбом, одно или двухкамерный?
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение adware » Ср, 25 июл 2007, 17:33

2105 писал(а):Ну неможет бензин стекать обратно в бак! Бензонасос постоянно работает. Где тебе вшили бензоклапан? Должен быть установлен на самом карбе, между пароуловителем и поплавковой камерой. Никаких дополнительных клапанов ненужно. При езде на газу, без бензина только поплавковая камера, ее и нужно заполнить при переходе на бензин. Просто привыкнуть надо к правильному переходу с одного топлива на другое.
Еще напиши какой распылитель поставили, в воздухане над карбом, одно или двухкамерный?

Клапан перекрытия бензина поставили на кузове возле радиатора, и от него трубка в карб.
Какой смеситель поставили незнаю, как это можно определить, что он одно или двухкамерный?
Аватара пользователя
adware
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 21:21
Откуда: msk

Сообщение 2105 » Ср, 25 июл 2007, 17:51

Посмотри куда идет газовый шланг от редуктора, если под корпус воздушного фильтра, то открывай его и увидишь над карбом аллюминиевую конструкцию. Если она в виде буквы О - то одно, если в виде 8 - двух.
Клапан бензиновый конечно поставили мягко говоря странно. А опиши как шланги подсоединены к нему. Например: вход от бензонасоса, выход на пароуловитель или: вход от бака, выход на бензонасос и т.п.
Кстати зажигание после установки отрегулировали?
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение adware » Чт, 26 июл 2007, 8:49

2105 писал(а):Посмотри куда идет газовый шланг от редуктора, если под корпус воздушного фильтра, то открывай его и увидишь над карбом аллюминиевую конструкцию. Если она в виде буквы О - то одно, если в виде 8 - двух.
Клапан бензиновый конечно поставили мягко говоря странно. А опиши как шланги подсоединены к нему. Например: вход от бензонасоса, выход на пароуловитель или: вход от бака, выход на бензонасос и т.п.
Кстати зажигание после установки отрегулировали?


Смеситель в виде буквы "О", т.е. просто круглый.
Зажигание не трогали.
Шланги бензиновые идут так: родной до бензонасоса, от бензонасоса шланг идет до клапана который перекрывает подачу бензина и находится возле радиатора и от клапана идет трубка уже в карбюратор, короче они просто поставили клапан в разрыв родного шланга, слегка удлинив трубки.
Вчера заменил бензофильтр и хомуты, перед заменой ехал на газу и в фильтре бензин был только на дне, когда стал его снимать в него набежал бензин и он весь заполнился. Сегодня после поездки на газу бенз. фильтр опять пуст, на донышке только немоного бензина, после переключения с газа на бензин фильтр заполнился бензином.
Аватара пользователя
adware
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 21:21
Откуда: msk

Сообщение Pavel_Star » Чт, 26 июл 2007, 14:43

Блин... ну и сисиетма... :roll:
Я наверное когда поставлю себе газ (если ваще решусь на это) с ума сойду от всех этих замарочек... :roll:
Аватара пользователя
Pavel_Star
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб, 03 мар 2007, 14:24
Откуда: Москва, Марьина Роща

Сообщение 2105 » Чт, 26 июл 2007, 16:09

Смеситель в виде буквы "О", т.е. просто круглый.
Зажигание не трогали.
Шланги бензиновые идут так: родной до бензонасоса, от бензонасоса шланг идет до клапана который перекрывает подачу бензина и находится возле радиатора и от клапана идет трубка уже в карбюратор, короче они просто поставили клапан в разрыв родного шланга, слегка удлинив трубки.
Вчера заменил бензофильтр и хомуты, перед заменой ехал на газу и в фильтре бензин был только на дне, когда стал его снимать в него набежал бензин и он весь заполнился. Сегодня после поездки на газу бенз. фильтр опять пуст, на донышке только немоного бензина, после переключения с газа на бензин фильтр заполнился бензином.[/quote]

Ну вобщем картину понял. Даю рекомендации 8), шутка.
Первым делом нужно врезать правильно бензоклапан, как и говорил должен быть включен между пароуловителем(белый пластиковый бачек на карбе) и поплавковой камерой. У тебя сейчас бензин не циркулирует и фильтр и пароуловитель сухие, поэтому долго переходишь на бензин.
Второе. Отрегулировать по стробоскопу опережение зажигания на х.х. 7-9 градусов до ВМТ.
Третее. Посмотрел фото елпигазовских редукторов последних выпусков, там два винта. Какой из них х.х., а какой второй ступени нужно узнать. Но судя по тому что ты писал раньше, могу с уверенностью 99% сказать какой где: тот что завернут до упора(или почти,) это винт х.х., а тот, при вращении которого в обе стороны падают обороты - второй ступени. Нужно заворачивать винт второй ступени и соотв. отворачивать винт х.х., поддерживая обороты х.х. в районе 1000. Эффект проверять на ходу. У меня винт второй ступени отвернут на 1 оборот, а винт х.х. при заворачивании в любую сторону понижает обороты, при такой рег-ке перестала глохнуть в поворотах и на крутых спусках.
Четвертое. Винтом дозатором(на газовом шланге, если установлен) регулировать динамику и расход по усмотрению, но при вышеперечисленных регулировках лучше отвернуть поболее, а уже после заворачивать по полоборота до появления "тупости" при разгоне.
Если что непонятно, переспрашивай, можно попробовать сделать фото. Удачи!
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5