Страница 1 из 2
Дикий износ резины на Фильке! Причины?

Добавлено:
Пн, 16 июл 2007, 19:41
F97
приветствую!
столкнулся с проблемой:
новая резина, установленная спереди, Мишлен Энерджи облысела менее чем за 8 тык пробега
каковы могут быть причины, кроме стиля вождения?
___________
Филька Комби 1.3 97
Re: Дикий износ резины на Фильке! Причины?

Добавлено:
Пн, 16 июл 2007, 19:58
zANderLEX
F97 писал(а):приветствую!
столкнулся с проблемой:
новая резина, установленная спереди, Мишлен Энерджи облысела менее чем за 8 тык пробега
каковы могут быть причины, кроме стиля вождения?
___________
Филька Комби 1.3 97
Ты где-то когда-то наехал на скорости, на бардюр или тп, и у тебя слегка изменился угол развала колёс. Так как развал на Филе не регулируется, то тебе может понадобится поменять амортизаторы.
Как вариант..

Добавлено:
Пн, 16 июл 2007, 21:30
milson
Сход-развал
Re: Дикий износ резины на Фильке! Причины?

Добавлено:
Вт, 17 июл 2007, 0:06
Филевская
zANderLEX писал(а):F97 писал(а):приветствую!
столкнулся с проблемой:
новая резина, установленная спереди, Мишлен Энерджи облысела менее чем за 8 тык пробега
каковы могут быть причины, кроме стиля вождения?
___________
Филька Комби 1.3 97
Ты где-то когда-то наехал на скорости, на бардюр или тп, и у тебя слегка изменился угол развала колёс. Так как развал на Филе не регулируется, то тебе может понадобится поменять амортизаторы.
Как вариант..
Это как так, развал не регулируется??? Что под этим понимается? Или после того как начало жевать резину и уводить машину, надо менять всю подвеску?


Добавлено:
Вт, 17 июл 2007, 8:10
s.p
Для начала, необходимо сделать развал/схождение, как все написали, и потом смотреть. На износ влияет очень мого факторов, начиная от давления воздуха в шинах, заканчивая геометрией кузова. Если с геометрией всё в порядке, то возможно подубились шаровые опоры, наконечники рулевых - это одно из первопричин неправильного развала/схождения колес. Вообще процедура недорогая, около 2000 рублей, мастер скажзет в чем причина, поскольку перед диагностикой, проверяет данные узлы подвески, и если они утрачены, в большинстве случаев процедуру до устранения делать не будут. Так что на сервис!

Добавлено:
Вт, 17 июл 2007, 8:16
F97
подвеску (амортизаторы, сайленты) поменял в конце мая
давление держу 2.4
теперь поеду сход-развал делать
спасибо за ответы

Добавлено:
Вт, 17 июл 2007, 8:17
s.p
F97 писал(а):подвеску (амортизаторы, сайленты) поменял в конце мая
После замены делали процедуру??

Добавлено:
Вт, 17 июл 2007, 8:19
F97
нет, но теперь сделаю

Добавлено:
Вт, 17 июл 2007, 8:20
FPS
не много ли 2,4 для Фили???

Добавлено:
Вт, 17 июл 2007, 8:23
s.p
F97 писал(а):нет, но теперь сделаю
После замены нужно было обязательно сделать схождение! Я проставки когдаставил, аммо снимал, сразу же поехал делать.. Тогда не мудрено что резина так быстро утратилась.....

Добавлено:
Вт, 17 июл 2007, 9:00
Cris
FPS писал(а):не много ли 2,4 для Фили???
+1. 2,4 это, вроде, только при полной загрузке.

Добавлено:
Вт, 17 июл 2007, 9:58
F97
FPS писал(а):не много ли 2,4 для Фили???
а на чем может сказаться 10% превышение давления, кроме снижения сцепления с дорогой и уменьшения износа?
ЗЫ загрузка была по максимуму = 4 человека + 3 байдарки + хлам туристический


Добавлено:
Вт, 17 июл 2007, 10:26
FPS
Вот как мне кажется как рас уменьшение сцепления с дорогой и ведет к повышенному износу протектора!

Добавлено:
Вт, 17 июл 2007, 10:30
Cris
Перекачка шин без нагрузки ведет к ускоренному стиранию центральной части протектора.

Добавлено:
Вт, 17 июл 2007, 12:58
F97
спасибо, век живи - век учись )