Страница 1 из 2

Не заводится 1.3 Карб

СообщениеДобавлено: Вт, 16 апр 2013, 23:50
faAst
Здравствуйте. Вчера перестала заводиться машина. До этого появилась проблема, полагаю что это как-то связанно. При повороте ключа зажигания(когда крутит стартер), перестало отщёлкивать, появился хруст какой-то, самому приходилось левей ключ чуть поворачивать. Но заводил и ездил особого внимания не придавал.
Сегодня ни с того ни с сего машина взяла заглохла, и перестала заводиться. Крутит стартер бодро. Может на секунду схватить, но сразу же глохнет хоть дави газ или не дави. Свечи другие ставил, тоже самое. Что там может быть вероятнее всего?
Прошу прощения заранее, я с машинами на "вы")

Re: Не заводится 1.3 Карб

СообщениеДобавлено: Ср, 17 апр 2013, 21:22
ДЖИН
Либо не чему гореть либо не чем поджигать.Ищите и обрящите.Еще уделите внимание контактной группе замка зажигания

Re: Не заводится 1.3 Карб

СообщениеДобавлено: Ср, 17 апр 2013, 21:49
faAst
Свечи другие ставил, коммутатор тоже поменял. Всё тоже самое. Может завестись раз в три попытки, на 1-2 секунды, и сразу же моментально глохнет.

Re: Не заводится 1.3 Карб

СообщениеДобавлено: Ср, 17 апр 2013, 21:57
ДЖИН
сигналка есть?.искра постоянная?подача топлива постоянная?возможно импульсная катушка сломалась

Re: Не заводится 1.3 Карб

СообщениеДобавлено: Ср, 17 апр 2013, 22:54
faAst
Сигналка есть штатная, ею не пользовался. На счёт остального сейчас точно не могу сказать)

Re: Не заводится 1.3 Карб

СообщениеДобавлено: Пт, 19 апр 2013, 15:00
777_neo
включи зажигание,сними центральный провод с крышки трамблера и покрути ротор(4х лучевая звезда что под крышкой).при этом центральный провод держи на расстянии 1см от метала,лучше всего от движка или корпуса трамблера.и крути рукой тот ротор. если искра есть то смори цвет ее и тогда уже будет проще проблему найти.
мне кажется это или датчик импульсов или бобина

Re: Не заводится 1.3 Карб

СообщениеДобавлено: Сб, 20 апр 2013, 13:11
faAst
neo, сделал так как ты сказал, искра оранжевого цвета.

Re: Не заводится 1.3 Карб

СообщениеДобавлено: Сб, 20 апр 2013, 14:53
Error
В любом случае лучше начинать с обнаруженных проблемб, в Вашем случае - разобраться что произошло с замком зажигания. Если с ним всё ОК, то или катушка, или коммутатор.

Re: Не заводится 1.3 Карб

СообщениеДобавлено: Сб, 20 апр 2013, 15:47
777_neo
faAst писал(а):neo, сделал так как ты сказал, искра оранжевого цвета.

бьет без пропусков? тогда смотри крышку трамблера,провода,свечи.
посмотри и замерь сопротивление датчика импульсов

Re: Не заводится 1.3 Карб

СообщениеДобавлено: Сб, 20 апр 2013, 16:35
Error
777_neo писал(а):...бьет без пропусков? тогда смотри крышку трамблера,провода,свечи.
посмотри и замерь сопротивление датчика импульсов

Причём тут провода, свечи и датчик? Провода не загибаются одновременно все сразу. Свечи - то же самое. Датчик? - не было бы искры вообще.

Если дело вообще в электрике, то по симптомам варианта 3:
1. Катушка.
2. Коммутатор.
3. Невовремя зажигание - перекрутился бегунок трамблёра.


А чё Вы вообще прицепились к электрике??? Бизин-то подаётся? После нескольких секунд вращения стартёром выкрутите свечи и посмотрите мокрые ли.

Может у Вас бензонасос накрылся? Полезно перед ним поставить прозрачный топливный фильтр, чтоб видно было работу насоса. Попробуйте перед заводкой машины секунд 20 покачать бензин рукояткой на насосе. Если поможет - оно.

Re: Не заводится 1.3 Карб

СообщениеДобавлено: Сб, 20 апр 2013, 19:39
faAst
Cвечи ставил другие, то же самое. Коммутатор валялся новый в багажнике, поставил его, ничего не изменилось.
На счёт мокрые ли свечи посмотрю завтра. У меня и стоит прозрачный топливный фильтр, вроде бензин в нём есть.
А если не секрет где бензонасос находится чтоб рукояткой качать?)))

Re: Не заводится 1.3 Карб

СообщениеДобавлено: Сб, 20 апр 2013, 21:14
777_neo
Error писал(а):
777_neo писал(а):...бьет без пропусков? тогда смотри крышку трамблера,провода,свечи.
посмотри и замерь сопротивление датчика импульсов

Причём тут провода, свечи и датчик? Провода не загибаются одновременно все сразу. Свечи - то же самое. Датчик? - не было бы искры вообще.

Если дело вообще в электрике, то по симптомам варианта 3:
1. Катушка.
2. Коммутатор.
3. Невовремя зажигание - перекрутился бегунок трамблёра.


А чё Вы вообще прицепились к электрике??? Бизин-то подаётся? После нескольких секунд вращения стартёром выкрутите свечи и посмотрите мокрые ли.

Может у Вас бензонасос накрылся? Полезно перед ним поставить прозрачный топливный фильтр, чтоб видно было работу насоса. Попробуйте перед заводкой машины секунд 20 покачать бензин рукояткой на насосе. Если поможет - оно.

да что вы говорите,если не то споротивление то вполне может быть что искра бьет не в тот момент что нужно, уголек на крышке может быть. я точно так же все пересматривал,от бензонасоса до трамблера,все менял на новое,а дело было в датчике импульсов.

Re: Не заводится 1.3 Карб

СообщениеДобавлено: Сб, 20 апр 2013, 21:24
rommon
Ху из ху датчик импульсов? Что за новое изобретение?

Re: Не заводится 1.3 Карб

СообщениеДобавлено: Сб, 20 апр 2013, 21:31
Error
faAst писал(а):Cвечи ставил другие, то же самое...

Кто бы сомневался :D

Коммутатор тогда тоже исключаем. В принципе, я б исключил и катушку.

Откройте трамблёр и запомните положение бегунка (такой Т-образный разносчик искры). Попробуйте его покрутить - небольшой (пару градусов туда-сюда) люфт быть должен/может, но бегунок не должен прокручиваться на оси. Можете его снять и посмотреть внутри наличие несломанного выступа, который должен входит в паз на оси. Часто ломается и приводит к прокручиванию бегунка. У меня было так.

Насчёт прозрачного фильтра. Пусть кто-то покрутит стартёром, а Вы в это время смотрите на фильтр - так легко определить работу бензонасоса. Полезно на фильтр смотреть и когда подкачиваете рукой: если ничего не происходит - всё ясно.


faAst писал(а):...А если не секрет где бензонасос находится чтоб рукояткой качать?)))

А не секрет. Но прежде чем задавать подобные вопросы посмотрите вверху этой ветки ТОТАЛ-ФАК, там куча мануалов с картинками. Качайте на здоровье, с остальным поможем.

Самое главное: добавьте в подпись краткое описание машины :evil: . Филь 7 модификаций, а мы тут не экстрасенсы.



777_neo писал(а):...да что вы говорите,если не то споротивление то вполне может быть что искра бьет не в тот момент что нужно...

1. Я не говорю, а пишу :D
2. Датчика импульсов в Филях нету. В карбюраторных есть индуктивный датчик, но его положение не влияет на угол. На угол влияет положение креста относительно магнита, но с этим делом ещё ни у кого проблем не было. В инжекторных есть ДПКВ.

Re: Не заводится 1.3 Карб

СообщениеДобавлено: Сб, 20 апр 2013, 21:54
777_neo
ну я его и имел в виду,у меня он назывался датчик импульсов(холла не верно) но кто то и индукционный говорит. он был всему беда,как крутил изменялось сопротивления изза того что был в пыли металической и все не завести.
на инжекторных датчик холла