Страница 1 из 5
Глушитель...

Добавлено:
Вт, 02 авг 2005, 9:39
DJ Alex
Здравствуйте. Заранее извиняюсь если не в первый раз поднимаю эту тему. Я в мире автомобилей человек новый и хочу побольше знать. Перейду непосредственно к делу. У меня семилетняя Филя универсал и как и положено в этом возрасте у нее есть свои проблемы. Последняя насущная - прогорел глушитель... Вот и встал передомной вопрос: какой глушак взять?!? Найдены были три варианта: 1. Глушак за 1200 руб. ". Оригинальный за 2150 руб. 3. И спортивный за 2600 тех же деревянных. Посоветуйте пожалуйста, что оптимальнее? Не навернется ли первый вариант через год? И добавит ли мощи двигану 1.6 спортивный вариант или больши уклон в нем на звуковое сопровождение?

Добавлено:
Вт, 02 авг 2005, 9:48
amplifier
спортивный - в смысле ведро что-ли?

Добавлено:
Вт, 02 авг 2005, 10:05
LEONYD
Уже год отъездил с глушаком за 1200р. никаких проблем и вроде даже не намечаются.

Добавлено:
Вт, 02 авг 2005, 10:09
36RusOcta4x4
Разница в 450 руб.
Я бы ведро взял.
Почему.
1- все равно глушак менять.
2- насадка на глушак стоит дороже чем 450 руб.
3- изменится звук, что тоже неплохо.
4- мощи мож и не прибавит зато понтов наколотишь
5- ну у внешний виз зада изменится в лучшую сторону.
Я бы взял ведро 450 руб один раз водочки хорошей не попьешь и глушак окупится


Добавлено:
Вт, 02 авг 2005, 10:09
amplifier
а у меня по ходу начал глушак подгорать потихоньку, правда, пока...
попёрдывает уже погромче, побасовитее... поглядим, что будет дальше...

Добавлено:
Вт, 02 авг 2005, 10:21
ANSOR
я за 1200 уже два года катаюсь

Добавлено:
Вт, 02 авг 2005, 10:23
amplifier
насадка на глушак для Фили родная чешская стоит 300 р с хвостиком!!!

Добавлено:
Вт, 02 авг 2005, 10:31
DJ Alex
amplifier писал(а):спортивный - в смысле ведро что-ли?
Именно, с большой дырой!!

Добавлено:
Вт, 02 авг 2005, 10:38
LEONYD
Если есть планы на дальнейший тюн, то надо брать ведро.

Добавлено:
Вт, 02 авг 2005, 10:50
amplifier
LEONYD писал(а):Если есть планы на дальнейший тюн, то надо брать ведро.
что верно, то верно!

Добавлено:
Вт, 02 авг 2005, 10:55
DJ Alex
amplifier писал(а):а у меня по ходу начал глушак подгорать потихоньку, правда, пока...
попёрдывает уже погромче, побасовитее... поглядим, что будет дальше...
Во, во и у меня такое было, а потом моща упала ощутимо и в один прекрасный момент он как бабахныл на трассе...

Добавлено:
Вт, 02 авг 2005, 11:29
amplifier
DJ Alex писал(а):amplifier писал(а):а у меня по ходу начал глушак подгорать потихоньку, правда, пока...
попёрдывает уже погромче, побасовитее... поглядим, что будет дальше...
Во, во и у меня такое было, а потом моща упала ощутимо и в один прекрасный момент он как бабахныл на трассе...
до зимы покатаюсь, там видно будет
не самая дорогая деталь - глушак (после замены дроссельной заслонки или сцепления, скажем)
разберемся

Добавлено:
Вт, 02 авг 2005, 12:13
Zhuk
бери обычный и не заморачивайся....
а от спорт банки толку ноль , только голова будет гудет от долгой дороги... темболее филя универсал не лучший донор для тухнинга


Добавлено:
Вт, 02 авг 2005, 14:27
alexM
я менял весь выхлоп от катализатора за 3 или 3,5 тыс точно не помню ( помоему польский) и уже года 2-3 как езжю
да поржавел ну и что
а по поводу спорта один глушак рояли не сыграет если менять так все начиная от приемного колектора и до конца
+ можно еще и распред вал поменять + мозга вправить = получиш около 100 сил
но на 1,6 не вижу смысла покулда с большим ходом как ни крути раскачигариваться долго будет ( по сравнению с короткоходным)

Добавлено:
Вт, 02 авг 2005, 14:30
amplifier
alexM писал(а):я менял весь выхлоп от катализатора за 3 или 3,5 тыс точно не помню ( помоему польский) и уже года 2-3 как езжю
да поржавел ну и что
а по поводу спорта один глушак рояли не сыграет если менять так все начиная от приемного колектора и до конца
+ можно еще и распред вал поменять + мозга вправить = получиш около 100 сил
но на 1,6 не вижу смысла покулда с большим ходом как ни крути раскачигариваться долго будет ( по сравнению с короткоходным)
чип+замена распредвала выдают 92 лысы на 1.6 АЕЕ.
до 100 лысы, думаю, выпуском не добрать, впуск тож надо менять будет