Страница 1 из 2

Убегает масло из двигла, подтеков нет, выхлоп отл. Помогите!

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2007, 14:47
rusopt
Может у кого такое было? В сервисе ничего сказать не смогли.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2007, 15:24
ozonne
Смотри нижнюю прокладку, маслянного поддона... там может почутьчуть выходить..да..вопрос в том на сколько быстро уходит???

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июл 2007, 12:20
rusopt
За последний месяц залил 500г. А подтеки настолько малы, что сервисоиды сразу сказали-причина не в этом. Может взять и поменять сальники на клапанах? Лишь-бы был смысл.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июл 2007, 12:49
shura
rusopt писал(а):За последний месяц залил 500г. А подтеки настолько малы, что сервисоиды сразу сказали-причина не в этом. Может взять и поменять сальники на клапанах? Лишь-бы был смысл.

Ну, если машинка весь месяц простояла, тогда это повод для беспокойства, если проехала хотя-бы 3-4 тык, тогда забей... Это еще не повод для беспокойства. Вот до пары литров дойдет в межсервисный интервал, тогда надо что-то думать. Скорее всего замена сальников клапанов.
Пробеги какие (всего и на угар 500 г. масла)?

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июл 2007, 13:14
nova
rusopt писал(а):За последний месяц залил 500г. А подтеки настолько малы, что сервисоиды сразу сказали-причина не в этом. Может взять и поменять сальники на клапанах? Лишь-бы был смысл.

Сколько за месяц машинка пробежала?

Обычно - маслосъёмные колпачки. Замена вроде не очень затратна.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июл 2007, 13:21
rusopt
За месяц проехал около 1000 км. Общий пробег 130000 км.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июл 2007, 13:28
nova
rusopt писал(а):За месяц проехал около 1000 км. Общий пробег 130000 км.

Сложив твои признаки - вообщем всё у тебя нормально, но если очень хочется поменяй маслосъемные.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июл 2007, 13:45
rusopt
Спасибо и на этом.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июл 2007, 20:36
Филевская
rusopt писал(а):За последний месяц залил 500г. А подтеки настолько малы, что сервисоиды сразу сказали-причина не в этом. Может взять и поменять сальники на клапанах? Лишь-бы был смысл.


Уменя на 200-300км убегает 500гр масла.. Но двиг у меня снизу был покрыт 3 сантиметровым слоем грязи из-за масляных подтёков. Подтянул крышку( один болт вообще был почти откручен), крыжку очистил до блеска :) .Про результат пока ничего сказать не могу- сломался замок зажигания, не езжу. Если есть подтёки в районе крышки, то от туда масло уходит даже при стоянке.

Объясните, пожалуйста, что там за прокладка между картером и блоком! Почему в екзисте она стоит от 700 рублей? :shock:

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2007, 9:02
Lexan
Привет!
Мой совет - помыть двигло, тогда точняк можно будет сказать течет ли где с него масло или нет!

Удачи!

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2007, 14:12
Филевская
Lexan писал(а):Привет!
Мой совет - помыть двигло, тогда точняк можно будет сказать течет ли где с него масло или нет!

Удачи!

Да говорю же, дочистил до блеска :D Течь масла, если быть под картером лицом по направлению движения машины, в районе трубки идущей от радиатора, а также чуть ниже трамблёра! Болты все подкрутил-не помогает!

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2007, 14:37
Simon
Масло убегает через сальник коленвала, там надобно искать (цепь там под крышкой, а звездочка цепи как раз на этот вал и надевается) собстна там и сальник менять надобно, т.е. вывешивать двигатель снимать крышку, снимать цепь, и менять сальник) о это имхо лучше в сервисе менять, если самому то в поиске можно тему замены цепи найти.
ну а по прокладке,
В экзисте:
Skoda 047 103 609 Прокладка поддона картера 10 4 =431,91 Р
Сальник --- код 15019300 Ajusa Сальник коленвала = 9,04$

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2007, 22:16
bo
Привет! Вчера открыл капот и увидел подтеки масла внизу под трамблером,в районе патрубка радиатора. Оно капает на защиту. Уровень масла в норме. Мне до замены масла и цепи осталось еще 3 тыщи км. Менять все сейчас или можно еще без проблем смотаться на море, немного подливая масло?

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2007, 23:31
Филевская
bo писал(а):Привет! Вчера открыл капот и увидел подтеки масла внизу под трамблером,в районе патрубка радиатора. Оно капает на защиту. Уровень масла в норме. Мне до замены масла и цепи осталось еще 3 тыщи км. Менять все сейчас или можно еще без проблем смотаться на море, немного подливая масло?


По-моему у нас с тобой идинаковая проблемка, но если у тебя начнёт так же убегать масло как у меня, то уж лучше на чём нить другом ехать, а то на масло больше потратишся! :D

Это значит, что из-за одного сальника почти пол литра на тясячу уходит? Двигатель обязательно вывешивать?

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 7:32
Simon
Про замену цепи и сальника и прокладки:
http://e890xo.xost.ru/?action=remont::1

В принципе я себе замену сальника приурочил к замене цепи со звездочками в комплекте это в Экзисте около 600 р. стоит.

К слову цепь можно же и не менять, ежели она не шумит и не гремит, а вот Сальник, масло ж по подвеске разбрызгивается, плюс оседает на двигателе, так можно еще чего нибудь испортить, например сайлентблоки рычагов, "масло из двигателя деньги на подвеску",
а на ремонт ну максимум 3500 р. за работу и проблемма решена, хотя при особом желании сэкономить можно и самому (вдвоем с кем-нибудь) осуществить процедуру замены.