Страница 1 из 2

Вакуумный привод второй ступени

СообщениеДобавлено: Вт, 14 май 2013, 18:19
vakhit
Доброго времени суток!!!
Друзья, подскажите ,как должен работать вакуумный привод второй ступени карбюратора?( название скопировал в экзисте)
на отсоединённом от карбюратора приводе, при нажатии на газ, шток втягивается.но как только ставлю его на место, шток при нажатии на газ не двигается .обороты доходят до 5000.
В чём может быть причина? фелиция карб. 1.3

Re: Вакуумный привод второй ступени

СообщениеДобавлено: Вт, 14 май 2013, 19:17
ДЖИН
проверьте мембрану на разрыв создав ртом вакуум.и прочистите карбюратор,2 маленьуих отверстия в верхней части карба в диффузорах,они размером с иголку

Re: Вакуумный привод второй ступени

СообщениеДобавлено: Вт, 21 май 2013, 14:05
лёха с.филиция1.3LX
а вы пробовали вручную открыть вторую камеру ничего там не закаксовалось? при эксплуатации авто на городских маломощных режимах это будет не удивительно

Re: Вакуумный привод второй ступени

СообщениеДобавлено: Вт, 21 май 2013, 14:09
лёха с.филиция1.3LX
в данный момент я решил отказаться от вакуумника и покубатурить над механическим приводом 2 камеры что приведёт по моему мнению к гораздо большей динамике авто

Re: Вакуумный привод второй ступени

СообщениеДобавлено: Ср, 29 май 2013, 3:55
vakhit
лёха с.филиция1.3LX писал(а):в данный момент я решил отказаться от вакуумника и покубатурить над механическим приводом 2 камеры что приведёт по моему мнению к гораздо большей динамике авто


на мой взгляд и расход топлива возрастёт.
но если чего накубатурите,то не забудьте отписаться :)

Re: Вакуумный привод второй ступени

СообщениеДобавлено: Ср, 29 май 2013, 6:13
Виктор Г
лёха с.филиция1.3LX писал(а):в данный момент я решил отказаться от вакуумника и покубатурить над механическим приводом 2 камеры что приведёт по моему мнению к гораздо большей динамике авто

Ну, в принципе, тут сложного ничего нет.
Удаляется вакуумник, глушиться отверстие.
Ставится кронштейн и пружина. Важно, подобрать пружину.
Вот и всё.
Изображение

Re: Вакуумный привод второй ступени

СообщениеДобавлено: Ср, 29 май 2013, 17:56
vakhit
а как это всё приводится в действие?

Re: Вакуумный привод второй ступени

СообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 7:25
Виктор Г
vakhit писал(а):а как это всё приводится в действие?

Пружина выполняет роль вакуумника, и постоянно держит рычаг оси второй камеры в натяжении.
При смещении кулачка, рычаг оси вторичной камеры освобождается, и заслонка открывается.
При отпускании педали газа, кулачок возвращает рычаг оси вторичной камеры на место.
Просто пружина, не должна быть сильно жёсткой. Ход пружины, должен обеспечивать полное открытие заслонки.

Изображение

Re: Вакуумный привод второй ступени

СообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 17:50
vakhit
Виктор!!! А у на Вашей машине это сделано?

Re: Вакуумный привод второй ступени

СообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 18:00
Виктор Г
vakhit писал(а):Виктор!!! А у на Вашей машине это сделано?

Нет, но теперь думаю. :) Просто один, я уже заменил, а на некачественном я уже обжёгся.

Re: Вакуумный привод второй ступени

СообщениеДобавлено: Вт, 04 июн 2013, 16:12
warfish
vakhit писал(а):Доброго времени суток!!!
Друзья, подскажите ,как должен работать вакуумный привод второй ступени карбюратора?( название скопировал в экзисте)
на отсоединённом от карбюратора приводе, при нажатии на газ, шток втягивается.но как только ставлю его на место, шток при нажатии на газ не двигается .обороты доходят до 5000.
В чём может быть причина? фелиция карб. 1.3

А когда машина стоит она и не открется!
1. Проверь мембрану, банально ртом через трубочку (втяну воздух в себя), если дыряваю мембрана, ну соответственно шток не двинется.
2. Проверь как сама вторая камера открывается (открываешь первую потом вторую), если ничего не заедает, значит все ок.
3. Проверь канал на карбюраторе (куда подсоединяется резиновая трубочка от вакуумного привода), должен продуваться!

Re: Вакуумный привод второй ступени

СообщениеДобавлено: Вт, 04 июн 2013, 17:50
vakhit
Виктор Г писал(а):
vakhit писал(а):а как это всё приводится в действие?

Пружина выполняет роль вакуумника, и постоянно держит рычаг оси второй камеры в натяжении.
При смещении кулачка, рычаг оси вторичной камеры освобождается, и заслонка открывается.
При отпускании педали газа, кулачок возвращает рычаг оси вторичной камеры на место.
Просто пружина, не должна быть сильно жёсткой. Ход пружины, должен обеспечивать полное открытие заслонки.

Изображение


Виктор!А кронштейн на Вашей схемке нарисован в пропорциях к корпусу карбюратора,или условно? что он собой представляет?просто пластина или как? Можете хотя бы примерный чертёжик кронштейна скинуть?вид спереди,сбоку.
И какое на Ваш взгляд должно быть усилие пружины?

Re: Вакуумный привод второй ступени

СообщениеДобавлено: Ср, 05 июн 2013, 3:10
Виктор Г
vakhit писал(а):Виктор!А кронштейн на Вашей схемке нарисован в пропорциях к корпусу карбюратора,или условно? что он собой представляет?просто пластина или как? Можете хотя бы примерный чертёжик кронштейна скинуть?вид спереди,сбоку.
И какое на Ваш взгляд должно быть усилие пружины?

Условно.
Вот чертёж пластины. Г- образный кронштейн.

Изображение

Что касается пружины то - Ход рычага заслонки около 1см.
Усилие пружины не должно быть сильным. Оно должно быть достаточным, чтобы свободно смещать рычаг заслонки. Не нужно брать жёсткую пружину.

И ещё.
Кронштейн ставить вертикально. Поскольку левое отверстие без резьбы.
Изображение

Re: Вакуумный привод второй ступени

СообщениеДобавлено: Ср, 05 июн 2013, 9:30
777_neo
ребят куда дуть то что бы проверить мембрану?

Re: Вакуумный привод второй ступени

СообщениеДобавлено: Ср, 05 июн 2013, 14:34
Виктор Г
777_neo писал(а):ребят куда дуть то что бы проверить мембрану?

В шланг, идущий к вакуумнику. И не дунуть, а создать разряжение (втянуть). :)
warfish писал(а):1. Проверь мембрану, банально ртом через трубочку (втяну воздух в себя), если дыряваю мембрана, ну соответственно шток не двинется.
2. Проверь как сама вторая камера открывается (открываешь первую потом вторую), если ничего не заедает, значит все ок.
3. Проверь канал на карбюраторе (куда подсоединяется резиновая трубочка от вакуумного привода), должен продуваться!