Страница 1 из 1

AEE : что-то не то...

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июл 2007, 22:24
RiPP
вобщем есть два вопроса,которые меня волнуют...

1.когда пускаешь двигатель надо подгазрвывать,в противном случае сразу же глохнет,что такое? (есть подозрение на аккум или гену...)

2.когда едешь ближе к 3 тысячам оборотов появляется посторонний звук,откуда-то из моторного отсека явно,очень похож на скрежетание чего-либо металлического.Особенно проявляется при резком ускорении...

Всем откликнувшимся заранее спасибо

Re: AEE : что-то не то...

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июл 2007, 22:45
Филевская
RiPP писал(а):вобщем есть два вопроса,которые меня волнуют...

1.когда пускаешь двигатель надо подгазрвывать,в противном случае сразу же глохнет,что такое? (есть подозрение на аккум или гену...)

2.когда едешь ближе к 3 тысячам оборотов появляется посторонний звук,откуда-то из моторного отсека явно,очень похож на скрежетание чего-либо металлического.Особенно проявляется при резком ускорении...

Всем откликнувшимся заранее спасибо


1. Ну уж точно не аккум и гена... В карбах- на 90% глючит автоматическая заслонка.

2.Слышал, что один из признаков провисания цепи ГРМ- шум в двигателе после 2500 оборотов...

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июл 2007, 22:53
Sasha
АЕЕ!!!!!!!!!!!
Какой карб? :!: Какая цепь? :!:

Про 1пункт- у меня та же проблемка, насчет генератора - сегодня поменял, завтра утром посмотрим)как заведется.... в общем вопросом не владею .... послушаю ответы знающих людей с интересом :wink:

Re: AEE : что-то не то...

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июл 2007, 23:38
Пёстрый™
RiPP писал(а):вобщем есть два вопроса,которые меня волнуют...

1.когда пускаешь двигатель надо подгазрвывать,в противном случае сразу же глохнет,что такое? (есть подозрение на аккум или гену...)

2.когда едешь ближе к 3 тысячам оборотов появляется посторонний звук,откуда-то из моторного отсека явно,очень похож на скрежетание чего-либо металлического.Особенно проявляется при резком ускорении...

Всем откликнувшимся заранее спасибо


1: похоже на щётки в заслонке... т.к. дроссель на AEE меняется тока в сборе, то походу придётся поменять... кстати... эта проблема больше всего досаждает зимой...
2: ты двигатель в последнее время не перегревал случаем???

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2007, 10:53
RiPP
2 Пёстрый

...

2.да вроде нет,а что может быть?

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2007, 0:19
Пёстрый™
RiPP писал(а):2 Пёстрый

...

2.да вроде нет,а что может быть?


AEE один из самых чуствительных к перегреву движков... Я когда пару месяцев назад перегрелся, и что-то похожее наблюдалось, то на сервисе чуть к капиталке не приговорили... вот... но всё обошлось... поршни и кольца расширяются, а гильзы наоборот сужаются, оттуда и звук... у меня пропал где-то через 300 км...

ещё вопрос: как там уровень масла и часто-ли ты его меняешь???

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2007, 0:35
СЫРОК
а можно поподробней чем перегрев губителен для 1.6??????
просто датчик температуры неработал и вентилятор не срабатывал но до кипения не дошол но появился какой то странный звук(как-будто компенсатор 4-го цилинра стучит)но при нагреве всё пропадает!!

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2007, 21:38
RiPP
2 Пёстрый™

Машину взял недавно поэтому масло не менял,а так ,уровень в норме...думаешь стоит поменять?

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2007, 22:39
Пёстрый™
СЫРОК писал(а):а можно поподробней чем перегрев губителен для 1.6??????
просто датчик температуры неработал и вентилятор не срабатывал но до кипения не дошол но появился какой то странный звук(как-будто компенсатор 4-го цилинра стучит)но при нагреве всё пропадает!!


Та же проблема... На диагностике сказали, что скорее всего компенсаторы да ещё и напару с маслосъёмными колпачками... но уверели что 100% ни на что это не влияет... просто сказали что как ещё чё-нить случится можно за кампанию и это сделать :D

RiPP писал(а):2 Пёстрый™

Машину взял недавно поэтому масло не менял,а так ,уровень в норме...думаешь стоит поменять?


НУУУУУ... По моему золотое правило, как купил б\у масло поменять...
Лучше поменяй прям на днях... 8) 8) 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2007, 22:50
RiPP
2 Пёстрый™

Спасибо за советы и инфу :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2007, 22:56
Пёстрый™
RiPP писал(а):2 Пёстрый™

Спасибо за советы и инфу :wink:


Кстати... Чё за мафынка и скока уже набегала???

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2007, 23:17
RiPP
Пёстрый™ писал(а):
RiPP писал(а):2 Пёстрый™

Спасибо за советы и инфу :wink:


Кстати... Чё за мафынка и скока уже набегала???



Серебристый Комби, 1.6LX ,98 год,на одометре 141 почти тысяча,а там хз...

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2007, 23:51
Пёстрый™
2 RIPP
Меняй масло, проедь километров 300... если звук не пропадёт, то на полную диагностику движки...

Удачи!!! 8) 8) 8)





СЫРОК писал(а):а можно поподробней чем перегрев губителен для 1.6??????
Совсем конкретно не скажу, но "слова механика-двигателиста": из-за перегрева может продрать стенки цилиндров, заклинить клапана(или просто деформировать), проскочить ремень ГРМ(тада ваще ППЦ), или просто как у меня было разорвать корпус термостата(который неплохих бабок стоит)... Ну а так как AEE очень дорогой в ремонте(если лезть внутрь движки)... То крайне не рекомендуется даже незначительный перегрев...

СообщениеДобавлено: Ср, 12 сен 2007, 0:09
СЫРОК
а где можно диагностику двигателя 1.6 АЕЕ сделать :?: ато что то найти немогу :oops: укого прибора нет а укогото он гдето непонятно где :cry:

СообщениеДобавлено: Ср, 12 сен 2007, 8:25
FPS
В любов авторизированом сервисе!