Страница 1 из 2

Бензин

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 17:31
анатолий
Заправляю 92, а если 95. Подскажите плюсы и минусы.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 17:44
ozonne
95+ меньше ест, быстрее бегает.
92.... дешевле....

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 18:21
Пёстрый™
Рекомендованное заводом изготовителем октановое число для фелиций = min95

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 18:23
Magnum
Пёстрый™ писал(а):Рекомендованное заводом изготовителем октановое число для фелиций = min95

это для инжекторов, а для карба рекомендуют не ниже 91

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 18:30
Пёстрый™
Magnum писал(а):
Пёстрый™ писал(а):Рекомендованное заводом изготовителем октановое число для фелиций = min95

это для инжекторов, а для карба рекомендуют не ниже 91


Ну да.. Ну да... Нашёл...


AEE кстати на 92 вапще не едет... чуствуешь себя 50 кубовым скутером на трассе :D :D :D

СообщениеДобавлено: Чт, 02 авг 2007, 12:45
s.p
Свои две копейки в тему: на 1.3 карб действительно 95 ощущается, порезвее бежала, а сейчас парадокс - в шевик заливаю 95 - хуже чем на 92.. Из этого напрашивается вывод - у корейцев бензин дерьмо и адаптируют именно на 92 они машины.
Автору топика - пробуйте, на чем больше понравится, на том и ездейте, а разница в цене - копейки..

СообщениеДобавлено: Чт, 02 авг 2007, 13:20
ozonne
ока не лей ультимэйт..толку от ниго никакого... а денег дерут...

СообщениеДобавлено: Чт, 02 авг 2007, 13:44
Tatiana
А после 95 можно вернуться к 92? или и не надо это?
все эти опыты с бензином на карбюраторе и свечах не скажутся?
Вот я знаю, что ЭКТО заправлять точно не нужно (в старые авто), испытала на себе - полчаса под дождем ночью простояла в Подмосковье... сразу заглохла, едва с заправки выехала...
потом вроде прокашлялась машинка.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 авг 2007, 13:53
Коробейник
Tatiana писал(а):А после 95 можно вернуться к 92? или и не надо это?
все эти опыты с бензином на карбюраторе и свечах не скажутся?
Вот я знаю, что ЭКТО заправлять точно не нужно (в старые авто), испытала на себе - полчаса под дождем ночью простояла в Подмосковье... сразу заглохла, едва с заправки выехала...
потом вроде прокашлялась машинка.

Почему :?:
А мне 95 Экто нравится...
А то, что в дождь ночью простояла - это быстрее всего из другой оперы...
Шкода очень не любит лужи :cry:

СообщениеДобавлено: Чт, 02 авг 2007, 14:01
Dandy
Интересное дело!!! Последнее время заправлялся 95экто,, не нарадуюсь от этого бензина!! Машина не новая 96год, карб да и пробег порядка 130тыс.. Зато сразу ощущается что двигатель выдает положенную ему мощность,,,Конечно в некоторые моменты и 92экто лил, но ничего плохого об экто сказать не могу!! :D Некоторые люди например коктель делают 95 и 92 :wink: 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 02 авг 2007, 14:18
Magnum
Мне кажется, что на 95м ВР машинка бежит лучше чем на 95м ЭКТО :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 02 авг 2007, 14:26
Cris
Magnum писал(а):Мне кажется, что на 95м ВР машинка бежит лучше чем на 95м ЭКТО :roll:

+1 Экто моё авто очень плохо переваривает, а вот обычный 95 с БиПи на ура!

Бензин

СообщениеДобавлено: Чт, 02 авг 2007, 15:25
Andreyka
Уже не первая "Филя" и на 92 "Юкосе" - отлично бегают!!

СообщениеДобавлено: Чт, 02 авг 2007, 17:02
nightwind
Извините, что вклиниваюсь не совсем по теме :)
но касательно топлива Экто и Алтимейт.. то, что после них авто глохнут в 99.9% случаев следствие действия моющих присадок в топливе, которые "отковыривают" грязь, и ею забивают фильтра тут же) на сколько я знаю :)
прибавки в мощности по сути не дают.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 авг 2007, 20:17
Foks
Кстати Лукойле там так и написанно если вы раньше не пользовались Ultimate бензином то после того как 3-4 раза заправитесь поменяйте топливный фильтр!! Он же очищает, как там написанно. На бензин жалоб нет очень хороший что 92 что 95. Щас лью 95-ый . Говорят плохо для фильки 95-ый клапана погут прогареть! Вот что пугает немного :)