Страница 1 из 1
Несколько вопросов

Добавлено:
Пт, 03 авг 2007, 9:55
Prosto
Добрый день. Несколько вопросов по моей шкодке.
1) В свое время поменял на ней коммутатор (второй раз) на коммутатор от 96 года(у меня 99). Во время дождей коммутатор заливался, и как следствие глохла по дороге и не заводилась. Переставил коммутатор на арку. Проблема заглоха ушла. Но на ощупь греется. На сколько страшен перегрев коммутатора и можно ли используя дополнительный радиатор или вентилятор?
2)Во время дождя на 2000 - 3000 оборотах тахометр немного прыгает (около 500), хотя машина не дергается. Эта причина - коммутатор или влага на проводах?
3)Самая плачевная проблема - вода в салоне. Губчатые подкладки под панелью с одной и другой стороны мокрые после дождя, а как то был дождь несколько дней, так у водителя под ногами натекла лужа. Совсем расстроился. Где она эта дырка?
Буду очень рад вашей помощи. Спасибо!!!

Добавлено:
Пт, 03 авг 2007, 12:31
Lexan
Привет!
Я конечно не спец., но была подобная ситуация, заливало салон во время сильного дождя, из за того что при замене передних крыльев сэкономил и поставил "тайвань", дырка была видимо на месте соединения желобков от лобового и переднего крыла с обеих сторон.
Про коммутатор - как мне говорили - если он греется то писец ему, замена, еще проверь состояние проводов что на свечи идут от катушки!
Про то что заливало коммутатор, так это не правильно изначально - не должно его заливать и на штатном месте, бывает по всякому, но ...!!! Я правда, как то раз, в огромной луже залил стартер, пришлось выбрасывать его к еб-ям
Филя, 1,3 , 98г.
Re: Несколько вопросов

Добавлено:
Пт, 03 авг 2007, 12:45
Koperfield
Prosto писал(а): Самая плачевная проблема - вода в салоне. Губчатые подкладки под панелью с одной и другой стороны мокрые после дождя, а как то был дождь несколько дней, так у водителя под ногами натекла лужа. Совсем расстроился. Где она эта дырка?
Буду очень рад вашей помощи. Спасибо!!!
Такаяже проблема, облазил все что можно, не пойму от куда
есть подозрение на отверстия от привода спидометра...

Добавлено:
Пт, 03 авг 2007, 14:08
Prosto
Коммутатор греется, но никаких других причин беспокойства пока нет.
Может быть не на долго. А заливало его в первой очереди из круглого отверстия на крыле. Потом при дожде по желобу боковому стекала вода и через фару немного попадало на коммутатор. Поэтому и переставил на крыло.
До этого он у меня (коммутатор) был литой, а сейчас поставил, у него элементы видны на плате и крышка не сплошная.
А воду в салоне пока не победил. Про отверстие спидометра не знаю, с обоих бортов мокро.

Добавлено:
Пт, 03 авг 2007, 14:15
Tatoshka_ne
Точно такая же проблема с водой в салоне! Я сначала грешил на резинку лобового стекла, всё промазал герметиком. С водит. стороны влаги почти нет, зато как сильный дождь, так коврик у пассажира плавает!
Re: Несколько вопросов

Добавлено:
Пт, 03 авг 2007, 14:15
Тоныч
Koperfield писал(а):Prosto писал(а): Самая плачевная проблема - вода в салоне. Губчатые подкладки под панелью с одной и другой стороны мокрые после дождя, а как то был дождь несколько дней, так у водителя под ногами натекла лужа. Совсем расстроился. Где она эта дырка?
Буду очень рад вашей помощи. Спасибо!!!
Такаяже проблема, облазил все что можно, не пойму от куда
есть подозрение на отверстия от привода спидометра...
Друзья!Там из подкапотного пространства в салон таааакие дыры ведут, по которым провода пущены, что даже Коперфильд

пролезет.У меня вот например давеча крыска по ним забежала и нагадила прям на сиденье.


Добавлено:
Пт, 03 авг 2007, 14:16
Timon
То, что коммутатор греется - это нормально. Тем более, что его, скорее всего, во время переноса поставили боком нарушив охлаждение.
У меня вода в салон текла с правой стороны из под уплотнителя лобового стекла. Решилось заливанием герметика под уплотнитель.

Добавлено:
Пт, 03 авг 2007, 17:17
Prosto
[quote="Timon"]То, что коммутатор греется - это нормально. Тем более, что его, скорее всего, во время переноса поставили боком нарушив охлаждение.]
В смысле боком? Прикрутил на арку, всей плоскостью легла нее.
А вообще коммутаторы поддаются ремонту на элементном уровне?

Добавлено:
Пт, 03 авг 2007, 17:28
Timon
Боком - т.е. повернув на 90 градусов так, что разъем оказался не снизу, а сбоку. Охлаждается он, к сожалению, не через кузов, поэтому всей поверхностью может и не прилегать. У старых коммутаторов охлаждение воздушное, восходящим потоком воздуха.
На элементном уровне ремонтировать можно без проблем.

Добавлено:
Пт, 03 авг 2007, 20:48
Koperfield

Добавлено:
Пн, 06 авг 2007, 9:15
Prosto
Спасибо, друзья. Буду пробовать дырочку найти!!!


Добавлено:
Пн, 06 авг 2007, 23:42
SilFF
А у меня тут другая ситуёвина возникла-вода в двери натекла

Короче,забились дренажные отверстия снизу дверей грязью и антикором (видно от жары вниз стёк),так я с каждой двери грамм по 500 (!) воды слил
