Страница 1 из 4

Сцепа?

СообщениеДобавлено: Пт, 03 авг 2007, 12:26
Тоныч
Поменял зимой сцепление.Был рад, что терь про него можно было забыть.Сёдня поехал М-Сервис менять масло.Мастер меня обрадовал, что сцепа убита-надо менять. :( :( :( Как так?Пол года всего прошло.Сцепу ставил на Огородном.(Об этом сервисе в отзывах.)Либо сцепление-дерьмо.Либо я с женой так водим.Итак вызрел вопрос!!!
Меня и ИМХО всех остальных сейчас в автошколах учат на светофорах на нейтраль не ставить.А все, кто учился лет 10 назад-ставят на нейтраль.И приговаривают, что я мол так сцепление жгу, когда стою на 1 и держу педаль.Мой инструктор ржал над этими утверждениями и говорил, что это каменный век и архаизм полнейший. Так ЖЖЖЕМ или НЕЖЖЖЕМ??????????Вапще-кто как ездит? :?: :?

СообщениеДобавлено: Пт, 03 авг 2007, 12:34
Tatoshka_ne
Не знаю кто как ездит, а я всегда на перекрёстках нейтраль включаю.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 авг 2007, 12:41
Koperfield
Tatoshka_ne писал(а):Не знаю кто как ездит, а я всегда на перекрёстках нейтраль включаю.


Аналогично...
Всегда когда есть возможность ставлю нейтралку.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 авг 2007, 12:44
Lexan
Привет!
Я считаю если каждые полгода менять сцепу геморой, лучьше уж один раз поменять машину :wink: , купите себе с коробкой автомат и проблема отпадет! :D
А если серьезно, то я на светофорах на нейтралке стою, да и вообще бывает люблю разогнатся и с горки пару км. тоже на нейтралке. Езжу много, тяжести вожу редко (буксировка других машин много съедает сцепы) - при таком, моем стиле езды, на теперешнем Филе 98г. 1,3 проехал уже 60 тыс. км. всего пробег у машины 148 тыс.км., когда до меня меняли сцепление и меняли ли вообще данных нет. Пока все ок.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 авг 2007, 12:45
holy-FZI
За пол года убить сцепу это надо быть совсем чайником! убивание сцеп женская особенность))) так что либо было поставлено г либо чудеса...

Re: Сцепа?

СообщениеДобавлено: Пт, 03 авг 2007, 12:49
Старик Похабычъ
Тоныч писал(а):Меня и ИМХО всех остальных сейчас в автошколах учат на светофорах на нейтраль не ставить.А все, кто учился лет 10 назад-ставят на нейтраль.И приговаривают, что я мол так сцепление жгу, когда стою на 1 и держу педаль.Мой инструктор ржал над этими утверждениями и говорил, что это каменный век и архаизм полнейший. Так ЖЖЖЕМ или НЕЖЖЖЕМ??????????Вапще-кто как ездит? :?: :?


а что собстно тебя лично беспокоит?

у меня левая нога толще правой т.к. на перекрестках выжимаю сцепление... сцепа не снашивалась изза этого, поменял недавно с дуру ума сцепление дык родное еще бы 10 лет проездило, уверен что не разводят?

СообщениеДобавлено: Пт, 03 авг 2007, 12:52
holy-FZI
кстати на перекрёстках на нетраль не скидываю)) только если долго стоять... просто лень лишний раз мешалку крутить)

Re: Сцепа?

СообщениеДобавлено: Пт, 03 авг 2007, 13:12
milson
Тоныч писал(а):Поменял зимой сцепление.Был рад, что терь про него можно было забыть.Сёдня поехал М-Сервис менять масло.Мастер меня обрадовал, что сцепа убита-надо менять. :( :( :( Как так?Пол года всего прошло.Сцепу ставил на Огородном.(Об этом сервисе в отзывах.)Либо сцепление-дерьмо.Либо я с женой так водим.Итак вызрел вопрос!!!
Меня и ИМХО всех остальных сейчас в автошколах учат на светофорах на нейтраль не ставить.А все, кто учился лет 10 назад-ставят на нейтраль.И приговаривают, что я мол так сцепление жгу, когда стою на 1 и держу педаль.Мой инструктор ржал над этими утверждениями и говорил, что это каменный век и архаизм полнейший. Так ЖЖЖЕМ или НЕЖЖЖЕМ??????????Вапще-кто как ездит? :?: :?


Ты жжешь сцепление только в момент отпускания педали... При выжатом сцеплении ничего не происходит. На светофоре смотря о ситуации, если светофор долгий на нейтралку, если знаю что сейчас переключиться на зеленый - на 1 передаче.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 авг 2007, 13:15
Alex133
Необходимость сразу включать нейтраль при любой остановке - это было на автомобилях середины прошлого века, с графитовыми и молибденовыми чашечными выжимными подшипниками. Эти подшипники не предназначены для длительной работы.
Отсюда же свободный ход педали сцепления на классических ТАЗах, как наследство с еще более старых моделей, хотя там уже стоят шариковые подшипники.
Уже начиная с семейства восьмых-девятых подшипники постоянно находятся в режиме вращения, поэтому им без особой разницы нажата педать или нет. Нормально работающее (не кривое) и отрегулированное сцепление практически не изнашивается ни в выжатом (полностью!), ни в отпущенном состоянии. Хотя стоять с выжатым сцеплением несколько минут - тоже излишне.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 авг 2007, 13:17
Тоныч
holy-FZI писал(а):За пол года убить сцепу это надо быть совсем чайником! убивание сцеп женская особенность))) так что либо было поставлено г либо чудеса...

То же самое сказал мастер.Я грю:"А чё такое делают со сцеплением женщины?"Он сказал, что видимо медленно отпускают как-то.....Не знаю........Может это я как-то непрально езжу?????Я тоже удивился как это за пол года сцепление убилось.Разводка исключена.Я уже 2 года там обслуживаюсь. Все, что они меняли не вызвало ни малейших замечаний.В отличие от других многочисленных сервисов и гаражей. :evil:
Alex133 писал(а):Необходимость сразу включать нейтраль при любой остановке - это было на автомобилях середины прошлого века, с графитовыми и молибденовыми чашечными выжимными подшипниками. ....

Я с этим ? к мастеру и обратился.Типа-как правильно. Он сказал, что первый раз слышит про такое обучение, таким образом я убиваю выжимной подшипник и что в его времена за это инструктора били по ногам чайников. :twisted:

СообщениеДобавлено: Пт, 03 авг 2007, 13:20
s.p
При выжатом сцеплении работает только выжимной, остальное вообще никак не работает...
По поводу езды - чаще выжимаю нежели нейтраль, мешалку не крутишь, но нога болит - это факт :D

СообщениеДобавлено: Пт, 03 авг 2007, 13:29
nova
При остановках: торможу двигателем, ставлю на нейтраль и вообще нога на сцепление "плохой тон". Так учили.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 авг 2007, 15:27
milson
anno писал(а):При остановках: торможу двигателем, ставлю на нейтраль и вообще нога на сцепление "плохой тон". Так учили.


Очень долго отучивался держать ногу на сцепе

СообщениеДобавлено: Пт, 03 авг 2007, 15:40
Cris
А я не могу, т.к. снимая ногу со сцепы, автоматически хочется убрать и вторую с тормоза, а это значит надо поднять ручник... слишком много движений

СообщениеДобавлено: Пт, 03 авг 2007, 17:00
Alex133
Держать ногу на педали действительно не очень хорошо, но если на старых машинах это убивало подшипник, теперь подшипник все равно находится в постоянном контакте, так что ему этим не повредишь. Чревато это тем, что можно непроизвольно слегка выжимать сцепление, что увеличивает вероятность его пробуксовки и, соответственно, износ.