Было куплено масло и фильтр, вернулся на дачу и поменял их, мин 10 поработало нормально, и снова загорелась
на оборотах до 1100.
В этот же день снимал защиту картера чтоб выправить, а то погнулась и барабанила по двигателю, двигатель посмотрел, ничего не помято масло нигде не течет.
Машина осталась на даче, вопрос что с ней делать теперь, можно ли доехать своим ходом? и что может вобще быть
Капиталку делали 7 тыс км назад...
2)Также увидел что течет бензи из бензонасоса снизу, там две дырочки внем снизу вот из них и капает почему то... надо менять получается его?

и меряется давление масла - 1,6 на холостых. Как я сам потом стал выяснять (датчики естественно поменял еще до капиталки). В моторе два датчика один на 0,3 - если меньше - лампа, второй на 1,8 - если меньше и обороты >2000 - лампа и зуммер, что и происходило. Проблема была в блоке сигнализации контрольных ламп - он терял сигнал от "тахометра" и считал что двигатель раскручен, "смотрел" на датчик 1,8 и зумммерил о неисправности, а пока мотор холодный этого не происходило.