Страница 1 из 1

Взорвалась катушка зажигания на фильке((((

СообщениеДобавлено: Пн, 06 авг 2007, 21:09
Vovell
как фауст патрон выстрелила, причем на неработающем движке. катушке всего год. как думаете что послужило причиной такого казуса?

СообщениеДобавлено: Пн, 06 авг 2007, 21:34
Koperfield
оО...
а комутатор какой, не от волги случайно ?
мож аккумулятор ...

СообщениеДобавлено: Пн, 06 авг 2007, 21:41
Vovell
Koperfield писал(а):оО...
а комутатор какой, не от волги случайно ?
мож аккумулятор ...

не комутатор нормальный. ака в норме.
у меня до этого иммобилайзер заглючил. чтоб его обойти, кинул провод с акки на катушку напрямую. хотя полгода катался так ниче вроде. :oops:
в автомагазе сказали что на газелях взрыв катушек обычное явление :wink: :o

СообщениеДобавлено: Пн, 06 авг 2007, 23:03
Alex133
Катушка имеет полное право возмутиться, и даже взорваться, если ее оставить под током. Может коммутатор ее на массу коротнул, она нагрелась и взорвалась. Я не знаю, как устроена коммутация на этой модели, может исправный коммутатор остаться открытым или его пробило просто. Но раз катушка не отключается при выключенном зажигании от плюса, это вполне реально.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 0:12
Пёстрый™
Vovell писал(а):у меня до этого иммобилайзер заглючил. чтоб его обойти, кинул провод с акки на катушку напрямую. хотя полгода катался так ниче вроде


Собрат по несчастью... У мня из-за глюка иммобилайзера почти вся проводка, датчики, катушка, трамблёр и ещё куча всего погорело под капотом... даже 2 вв провода поплавились... ответ сервисменов был прост как 3 копейки 8)... небольшая влажность в релюшке иммобилайзера и она стрельнула током... ну а дальше по цепочке... так что вот так 178 руплей за новую релюшку переросли в почти тонну убитых енотов....

СообщениеДобавлено: Ср, 29 авг 2007, 16:02
Vovell
Народ, подскажите какое должно быть расположение проводов, идущих на катушку на карбовой филе?
на ней четыре клеммы(не считая силовой)
у меня с коммутутора черный идет на плюс катушки, а желтый на минус.
также из жгута, который идет из салона черный идет на плюс, а желтый на минус. Это правильно или нет?

СообщениеДобавлено: Ср, 29 авг 2007, 16:23
Timon
Черный - плюс. Желтый - провод к тахометру в панели приборов.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 авг 2007, 16:28
Vovell
Timon писал(а):Черный - плюс. Желтый - провод к тахометру в панели приборов.

у меня тахометра нет)))

СообщениеДобавлено: Ср, 29 авг 2007, 16:30
Vovell
на катушке 4 клеммы, но из них 2 - плюсовые, а 2 -минусовые как я понял. получается что с коммутатора идет плюс и минус на катушку?

СообщениеДобавлено: Ср, 29 авг 2007, 16:50
DR_INSANE
Vovell писал(а):на катушке 4 клеммы, но из них 2 - плюсовые, а 2 -минусовые как я понял. получается что с коммутатора идет плюс и минус на катушку?

На катушке и на коммутаторе стоят цифры перед клемами, 1 на 1, 15 на 15, Экранированный провод к коммутатору 31 экран, G - тот что не экран. А на цвета мне кажется не особо стоит ориентирываться.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 авг 2007, 17:49
Vovell
DR_INSANE писал(а):
Vovell писал(а):на катушке 4 клеммы, но из них 2 - плюсовые, а 2 -минусовые как я понял. получается что с коммутатора идет плюс и минус на катушку?

На катушке и на коммутаторе стоят цифры перед клемами, 1 на 1, 15 на 15, Экранированный провод к коммутатору 31 экран, G - тот что не экран. А на цвета мне кажется не особо стоит ориентирываться.

Просто на классике черным обычно масса обозначалась))) а тут наоборот все)