Страница 1 из 2

запах тухлых яиц при езде даже в салоне

СообщениеДобавлено: Пн, 06 авг 2007, 21:28
ret
:?: :?: :?:

СообщениеДобавлено: Пн, 06 авг 2007, 21:35
Коробейник
Какая Филька???
Если АЕЕ 1,6, то читай внимательно инструкцию по эксплуатации и ремонту, там это есть...

я туда не заглядовал

СообщениеДобавлено: Пн, 06 авг 2007, 21:39
ret
вы лучше не мучайте а обьясните

СообщениеДобавлено: Пн, 06 авг 2007, 23:35
nightwind
могу оказаться не прав, но насколько мне известно тухлыми яйцами пахнут две вещи:
1.жжёное сцепление (может не отжимает до конца, проскальзывает)
2. Собственно сами тухлые яйца :) мало ли закатилось куда) либо как в том анекдоте, когда у мужиков лендкрузер протух :)))

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 0:22
Пёстрый™
nightwind писал(а):могу оказаться не прав, но насколько мне известно тухлыми яйцами пахнут две вещи:
1.жжёное сцепление (может не отжимает до конца, проскальзывает)
2. Собственно сами тухлые яйца :) мало ли закатилось куда) либо как в том анекдоте, когда у мужиков лендкрузер протух :)))

Смено конечно)))) но сероводородом обычно пахнет дырявый но ещё живой катализатор!

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 14:12
zANderLEX
отвечаю на вопрос, сгорело реле заряда АКБ, точнее состарилось и умерло.. Это так называемые щётки.. По-этому генератор даёт постоянный заряд на АКБ, что приводит к постоянному перезаряду, и АКБ кипит. Запах кипящей кислоты в АКБ, это и есть те самые "тухлые яйца". В общем тебе надо менять реле заряда на генераторе, сделать можно самому..

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 14:59
Коробейник
Читал в инструкции, что могут возникать запахи сероводорода, такой эфект может давать катализатор, причем необязательно твой... :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 15:45
Тоныч
А с чего вы все взяли, что это не запах гниения под капотом?Например-крыски. 8) Ну и габажник надо посмотреть-вдруг там КТО лежит. :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 18:06
Коробейник
Тоныч писал(а):А с чего вы все взяли, что это не запах гниения под капотом?Например-крыски. 8) Ну и габажник надо посмотреть-вдруг там КТО лежит. :twisted:

Например жадный ГАИшник :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 21:26
Mario
zANderLEX писал(а):отвечаю на вопрос, сгорело реле заряда АКБ, точнее состарилось и умерло.. Это так называемые щётки.. По-этому генератор даёт постоянный заряд на АКБ, что приводит к постоянному перезаряду, и АКБ кипит. Запах кипящей кислоты в АКБ, это и есть те самые "тухлые яйца". В общем тебе надо менять реле заряда на генераторе, сделать можно самому..



Поддерживаю. Была именно такая же проблема, правда пришлось проехать порядка 400 км, прежде чем заменил РР, аккумулятор естессно ласты склеил. Жаль, хороший был :)

СообщениеДобавлено: Чт, 09 авг 2007, 10:36
zANderLEX
Mario писал(а):
zANderLEX писал(а):отвечаю на вопрос, сгорело реле заряда АКБ, точнее состарилось и умерло.. Это так называемые щётки.. По-этому генератор даёт постоянный заряд на АКБ, что приводит к постоянному перезаряду, и АКБ кипит. Запах кипящей кислоты в АКБ, это и есть те самые "тухлые яйца". В общем тебе надо менять реле заряда на генераторе, сделать можно самому..



Поддерживаю. Была именно такая же проблема, правда пришлось проехать порядка 400 км, прежде чем заменил РР, аккумулятор естессно ласты склеил. Жаль, хороший был :)

ха...ха.. я 2 АКБ поменя пока разобрался что к чему..

СообщениеДобавлено: Чт, 09 авг 2007, 11:23
=dom=
zANderLEX писал(а):
Mario писал(а):
zANderLEX писал(а):отвечаю на вопрос, сгорело реле заряда АКБ, точнее состарилось и умерло.. Это так называемые щётки.. По-этому генератор даёт постоянный заряд на АКБ, что приводит к постоянному перезаряду, и АКБ кипит. Запах кипящей кислоты в АКБ, это и есть те самые "тухлые яйца". В общем тебе надо менять реле заряда на генераторе, сделать можно самому..



Поддерживаю. Была именно такая же проблема, правда пришлось проехать порядка 400 км, прежде чем заменил РР, аккумулятор естессно ласты склеил. Жаль, хороший был :)

ха...ха.. я 2 АКБ поменя пока разобрался что к чему..

как диагностируется?

СообщениеДобавлено: Чт, 09 авг 2007, 11:57
zANderLEX
=dom= писал(а):
zANderLEX писал(а):
Mario писал(а):
zANderLEX писал(а):отвечаю на вопрос, сгорело реле заряда АКБ, точнее состарилось и умерло.. Это так называемые щётки.. По-этому генератор даёт постоянный заряд на АКБ, что приводит к постоянному перезаряду, и АКБ кипит. Запах кипящей кислоты в АКБ, это и есть те самые "тухлые яйца". В общем тебе надо менять реле заряда на генераторе, сделать можно самому..



Поддерживаю. Была именно такая же проблема, правда пришлось проехать порядка 400 км, прежде чем заменил РР, аккумулятор естессно ласты склеил. Жаль, хороший был :)

ха...ха.. я 2 АКБ поменя пока разобрался что к чему..

как диагностируется?

Запахом.. :wink: Проще сменить и не париться, реле стоит рублей 250..

СообщениеДобавлено: Чт, 09 авг 2007, 14:30
Mario
=dom= писал(а):как диагностируется?



Проверкой напряжения на генераторе / аккумуляторе. У меня в момент вылета РР напряжение было порядка 16 В.

А также хорошо видно по свету - на низких оборотах свет тусклый, на повышенных соответственно очень яркий.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 окт 2007, 10:11
Neos
Mario писал(а):
=dom= писал(а):как диагностируется?

А также хорошо видно по свету - на низких оборотах свет тусклый, на повышенных соответственно очень яркий.


о, у меня такой же резкий запах возник. И как раз фары на низких оборотах тусклые, а на высоких - светят ярко