Страница 1 из 2

Не искрит.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 авг 2013, 21:13
webster
Т/акая проблема, атчка вдруг перестала заводиться. Покатался в последний раз на ней, заглушил и после не заводилась
начал ковыряться в чём дело, перед нг меняли коммутатор, он проехал около 1000км
подумал, что конечно вряд ли, но купил и поменял
все тоже самое, подумал катушка, поменял, все так же
если свечку подсединить проводом прямиком на катушку, то машина будет давать одну искру, сразу как повернешь ключ
и так все время, всего одна искра
куда смотреть, на что грешить?
трамблер проехал около 30ткм, проводку под капотом облазил
вроде все ровно

Re: Не искрит.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 авг 2013, 21:25
Error
Индюктивный датчик /катушка/ в трамблёре или его подключение к коммутатору, то бишь проводка. Если искра хоть одна есть, коммутатор, ВВ-провода и катушку исключаем. Проблема может быть и в новом, но Виковском трамблёре (Вы ж не оригинал брали? :) ) Бегунок крутится при работе стартёра?

Re: Не искрит.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 авг 2013, 0:02
webster
Error писал(а):Индюктивный датчик /катушка/ в трамблёре или его подключение к коммутатору, то бишь проводка. Если искра хоть одна есть, коммутатор, ВВ-провода и катушку исключаем. Проблема может быть и в новом, но Виковском трамблёре (Вы ж не оригинал брали? :) ) Бегунок крутится при работе стартёра?

движение бегунка не видел, но между снятиями крышки положение он менял)
на счет того оригинал или нет, я не помню
остался старый родной, реально ли датчик поменять или трамблер целиком надо?

Re: Не искрит.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 авг 2013, 13:17
Error
Реально, а чё нет? Тока сначала проверить бы провод от коммутатора к датчику, а то датчик - это ж катушка, что с ней может случиться? А провода и клеммы - дело обычное.

Re: Не искрит.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 авг 2013, 15:24
webster
Error писал(а):Реально, а чё нет? Тока сначала проверить бы провод от коммутатора к датчику, а то датчик - это ж катушка, что с ней может случиться? А провода и клеммы - дело обычное.

передергал провода, перепроверял, попробую старый трамблер поставлю на днях, когда лень не будет)

Re: Не искрит.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 авг 2013, 16:37
FILLI
в начале проверь есть ли у тебя с выхода вв катушки искра потом будешь грешить трабл. если нет искры с выхода значить коммутатор мозг выносит....

Re: Не искрит.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 авг 2013, 16:47
webster
FILLI писал(а):в начале проверь есть ли у тебя с выхода вв катушки искра потом будешь грешить трабл. если нет искры с выхода значить коммутатор мозг выносит....
я ты первое сообщение читал?
я купил новые катушку и коммутатор
с катушки есть всего лишь одна искра, сразу как начинаешь заводить

Re: Не искрит.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 авг 2013, 19:03
FILLI
webster писал(а):
FILLI писал(а):в начале проверь есть ли у тебя с выхода вв катушки искра потом будешь грешить трабл. если нет искры с выхода значить коммутатор мозг выносит....
я ты первое сообщение читал?
я купил новые катушку и коммутатор
с катушки есть всего лишь одна искра, сразу как начинаешь заводить

на коммутатор должно подаваться 12 вольт. через трамблер происходит временной разрыв для заряда конденсатора и подачи напряжения на высоковольтную катушку. посмотри тоненький кабелек который идет на трамблер во внутрь... или конденсатор ???

Re: Не искрит.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 авг 2013, 21:14
Error
FILLI писал(а):на коммутатор должно подаваться 12 вольт. через трамблер происходит временной разрыв для заряда конденсатора ...

Привет лунатикам!!! У наших авто (и даже у их предшественников - Фаворитов) бесконтактное зажигание: ни разрывов, ни конденсаторов.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Вот, вспомнилось: viewtopic.php?f=11&t=110925

Re: Не искрит.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 авг 2013, 18:59
webster
Как говорится, дело было не в бобине...
поменял коммутатор, катушку, поставил другой трамблер и... ничего не изменилось..
потом долго раздумывая и разглядывая схемы решил подключить плюс на катушку от аккумулятора и она завелась
похоже контактная группа приказала долго жить

Re: Не искрит.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 авг 2013, 20:01
-shadow-
webster писал(а):Как говорится, дело было не в бобине...
поменял коммутатор, катушку, поставил другой трамблер и... ничего не изменилось..
потом долго раздумывая и разглядывая схемы решил подключить плюс на катушку от аккумулятора и она завелась
похоже контактная группа приказала долго жить

товарищу моему помогла простая замена провода от КГ до катушки

Re: Не искрит.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 авг 2013, 1:57
макс1970
webster Привет дружище! Ты когда нить свою Фильку на что другое поприличней поменяешь? или эксперимент проводишь? :D

Re: Не искрит.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 авг 2013, 4:26
webster
-shadow- писал(а):
webster писал(а):Как говорится, дело было не в бобине...
поменял коммутатор, катушку, поставил другой трамблер и... ничего не изменилось..
потом долго раздумывая и разглядывая схемы решил подключить плюс на катушку от аккумулятора и она завелась
похоже контактная группа приказала долго жить

товарищу моему помогла простая замена провода от КГ до катушки

в сентябре буду разбираться) сейчас лень

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
макс1970 писал(а):webster Привет дружище! Ты когда нить свою Фильку на что другое поприличней поменяешь? или эксперимент проводишь? :D

Привет, я думаю, если посмотреть мою подпись, то вопрос отпадёт)

Re: Не искрит.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 дек 2013, 19:26
BOPOH
Не могу понять в чем проблема. Опишу всю историю.
Еду в гору, кончается бенз, заливаю запаску, далее машинка не заводится, акум убит, на задней скорости с горки попытки завестись оказались неудачными (развернуться не смог, дорога узкая), звонок другу и он таскает меня пару км, по пути заезжали на заправку еще заправлялись, нифига.
В итоге кинули провода прикурить, искры на свечах нет.
Поставил новый бегунок (сопротивление 4,83кОм),
поставил волговский коммутатор 131 калуга Старый Оскол,
катушку от 08 (с обмотками на катушке все в порядке, проверял тестером).
Проверял бронепровод от катушки до уголька идет напруга при включеном зажигании. Пытался завестись, но искры все равно нет!
Открыл крышку трамблера, покрутил бегунок туда сюда, если мне память не изменяет то между ротором и 4 выступами должна быть мелкая искра, но ничего не происходит.
Разобрал трамблер, померил сопротивление на индуктивной катушке, сопротивление не показывает, оно бесконечно большое.
Получается что трамблер менять надо?
Еще такой вопрос пишут что напряжения на катушке индукции, которая внутри трамблера не должно быть, и что белый провод от трамблера на волговский коммутатор надо соединять с разъемом под буквой Д, а экран этого проводка на минус, так вот я проверял напругу и у меня идет из разъема Д по белому проводку напряжение, это правильно? Уже всю голову сломал че делать подскажите добрым советом.

Re: Не искрит.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 дек 2013, 13:58
levtwist
Сопротивление исправной катушки трамблера не должно быть бесконечным. Где-то обрыв провода, скорее всего в месте пайки провода намотки катушки к клеммам и белому проводу, идущему от коммутатора. Было такое когда-то.