Страница 1 из 1

стартер филя 1996

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2005, 13:38
gpslubitel
запостил на auto.ru но может сдесь больше отзывов будет

Филя 1996, 1.3 карбюратор.
Предистория
Все началось с того что застрял ключ в замке зажигания на даче, высовывал его крутил туда сюда при этом заглушить машину получалось с трудом, в результате аж акамулятор и в районе стартера слегка задымилось :( Бросил все остыло наверное или еще чего. Пришел сосед по дачам у него сразу завелось. Порешили раз заводится ключом уже по приезду заниматься. На следующее утро поехали домой завелся вообще без проблем проехал метров 500 жму на газ а машина плавно остановилась и все НЕ заводится. Если некторое время ключ подержать в положение включено то щелкает реле стартер не крутит. Завелась только с толкоча. Доехали слава богу до дома.Всю дорогу восклицательный знак горел (уровень тормозной жидкости при этом в норме)(видимо чего то там в ключе зажигания замкнуло)

История
Сняли замок (при ближайшем рассмотрении накрылся не сам замок а контактная группа, как то не плохо и не до конца проворачивается)поставили другой (вроде просто но както неудобно все это особая песня срывные болты, какой "умный" человек их придумал, ну да ладнл) поворачиваю ключ стартер не крутится реле щелкает акамулятор греется. Сняли аккамулятор поставили в другую машину та без проблем завелась. Сделали вывод что дело в стартере или реле. Сняли стартер. Подключили на прямую от аккамулятора. Реле сщелкает стартер не крутится, бендикс не выстреливает. Разобрали стартер реле нормальное вроде, бендикс тоже, якорь стартера со следами пробоя (замыкания) или чего то подобного(почернения)и есть пробой на корпус (сначала вроде не было но пару-тройку раз крутонув якорь появился (нижняя часть обмотки трется)).

Каков диагноз (ну то что сам напортачил и гонял на даче зажигание со сломанным ключом и так понятно я вообще начинающий автомобилист) в плане стартер полностью на замену?
или можно нижнюю обмотку чем нить залить чтоб пробоя не было, короче отремонтировать стартер?
Может еще чего?
При езде раз в неделю ~300 км. Насколько необходим новый стартер или вполне подойдет б/у (отремонтированный или просто Б/у).

Нашел в одном месте б/у. Но гарантияю дают только 2 дня ну чтобы поставить успел и проверить что работает.
Два дня на проверку это нормально, ну т.е. если поставил стартер и он нормально работает то это надолго или он может образно говоря на третий день уже навернуться?

Короче прошу советов.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2005, 13:50
DJ Alex
На мой взгляд, если есть финансовая возможность - лучше купить новый. Если не новый - то б\у. А ремонтировать старый - думаю бесполезняк.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2005, 14:16
gpslubitel
это понятно
у меня остается втягивающее реле и бендикс, их в случае покупки б/у можно использовать если что(благо менять там все просто)
Из зи того что стартер накрпылся аккамулятор мог греться начать когда пытаюсь завестись или еще где какая пакость кроется?

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2005, 14:21
amplifier
gpslubitel писал(а):это понятно
у меня остается втягивающее реле и бендикс, их в случае покупки б/у можно использовать если что(благо менять там все просто)
Из зи того что стартер накрпылся аккамулятор мог греться начать когда пытаюсь завестись или еще где какая пакость кроется?


со втягивающим скорее всего будут проблемы при его отделении от основной части, скорее всего, там все закисло/прикипело/приварилось нехило. и если крепежка ента сломается к чертям от чрезмерных усилий, придется покупать новое втягивающее (950-1100 р.)
ЗЫ: оно же не восстанавливается (цельнолитое/штампованное)!!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2005, 14:43
gpslubitel
незнаю ничего там не прикипело вроде снялось и отдельно лежит (я сам блок реле не разбирал)

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2005, 14:45
amplifier
gpslubitel писал(а):незнаю ничего там не прикипело вроде снялось и отдельно лежит (я сам блок реле не разбирал)


это тебе повезло, что втягивающее удалось снять, не повредив крепежку...

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2005, 15:16
DJ Alex
Если греется аккумулятор, ак электрик могу сказать, что гдето К.З. От этого сопротивление упало и начался нагрев. так что, поаккуратнее там, как бы не попалить проводку, аккумулятор и пр.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2005, 16:37
gpslubitel
так я и думаю что в стартере и было К.З или еще где нить может быть?

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2005, 16:40
DJ Alex
Врядли еще гдето, скорее в стартере кашушка износилась или на нее какаято сила посторонняя действовала(отсыривал, попали посторонние частицы и тд.)

СообщениеДобавлено: Пт, 12 авг 2005, 10:25
gpslubitel
поставил вчера усе работает, сегодня по пробую потестить