Страница 1 из 2

помогите вопрос про полуавтоматический карбюратор

СообщениеДобавлено: Чт, 29 авг 2013, 14:33
Kruggerus
Недавно купил фильку 99 года 1.3 карб.

Так вот главный вопрос как включить полуавтоматический карбюратор чтоб он прогревал машину, а то постоянно сижу держу педаль как дурак :roll:

Re: помогите вопрос про полуавтоматический карбюратор

СообщениеДобавлено: Пт, 30 авг 2013, 12:41
Stonerain
Ну, он сам включается - полуавтоматичсеки. То есть после поворота ключа в замке. На то он и полуавтоматичсекий...
При положении ключа, когда горят лампочки нужно коротко нажать на педаль газа, чтобы включить разогрев топлива. Потом педаль отпустить и ключ на старт и после запуска двигателя карб сам поддерживает нужные обороты. Если он этого не делает, то, нужно его ремонтировать. Ну, или для начала немного холостых добавить, подкрутив винт регулировки ХХ... А то может он просто тупо вкручен и потому оборотов нету без нажатия педали...

Re: помогите вопрос про полуавтоматический карбюратор

СообщениеДобавлено: Пт, 30 авг 2013, 14:00
Error
Stonerain писал(а):...нужно коротко нажать на педаль газа, чтобы включить разогрев топлива...

Наверное "мотора" разогрев :)

По теме, смотрите полуавтомат холодного пуска. Ну и плюс заводить надо правильно - перед пуском один раз нажать и отпустить педализатор газа, потом заводить, не трогая педаль.

Re: помогите вопрос про полуавтоматический карбюратор

СообщениеДобавлено: Пт, 30 авг 2013, 14:17
Stonerain
Error писал(а):
Stonerain писал(а):...нужно коротко нажать на педаль газа, чтобы включить разогрев топлива...

Наверное "мотора" разогрев :)

По теме, смотрите полуавтомат холодного пуска. Ну и плюс заводить надо правильно - перед пуском один раз нажать и отпустить педализатор газа, потом заводить, не трогая педаль.


не понял, а я разве не об этом писал про короткое нажатие на педаль??? При этом нажатии в механизме холодного пуска как раз и происходит разогрев топлива... Разве не так? Там еще рекомендуют не держать педаль долго, чтобы спиральку не спалить...

Re: помогите вопрос про полуавтоматический карбюратор

СообщениеДобавлено: Пт, 30 авг 2013, 14:55
мужык
Stonerain писал(а): При этом нажатии в механизме холодного пуска как раз и происходит разогрев топлива...

Ого,я думал этими нажатиями на педаль меняется только положение воздушной заслонки.

Re: помогите вопрос про полуавтоматический карбюратор

СообщениеДобавлено: Пт, 30 авг 2013, 15:13
Error
Stonerain писал(а):...не понял, а я разве не об этом писал про короткое нажатие на педаль??? При этом нажатии в механизме холодного пуска как раз и происходит разогрев топлива... Разве не так? Там еще рекомендуют не держать педаль долго, чтобы спиральку не спалить...

За педаль - ОК. Но какой же там разогрев топлива? Какая спиралька? Нажатием на педаль (т.е. активацией холодного механизма холодного пуска) всего лишь, как уже заметили, меняется положение воздушной заслонки - она призакрывается, в двигатель идёт меньше воздуха при том же кол-ве бензина, т.е. уменьшается коэф. избыточности воздуха и движок крутится быстрее и стабильнее даже на морозе. Хотя при этом и дымит как Камаз. Когда мотор согревается - заслонка встаёт на место, воздуха идёт больше, движок стаёт экономичнее и экологичнее :)

Re: помогите вопрос про полуавтоматический карбюратор

СообщениеДобавлено: Пт, 30 авг 2013, 15:19
-shadow-
Stonerain писал(а): При этом нажатии в механизме холодного пуска как раз и происходит разогрев топлива...

Бред... При нажатии на педаль ускорительный насос цвыркает порцию бензина в коллектор и биметаллической пружиной закрывается воздушная заслонка, а дроссельная приоткрывается. При пуске двигателя разрежением из коллектора оттягивается шток пулдауна, который приоткрывает воздушную заслонку на 2-2.5 мм. Если при прогреве приходится придерживать педаль газа, то, очень вероятно, прохудилась мембрана пулдауна. Учите матчасть, господа!!!

Re: помогите вопрос про полуавтоматический карбюратор

СообщениеДобавлено: Пт, 30 авг 2013, 15:20
Stonerain
Хм... может меня глючит... Но вот вроде читал в мануале про то, что написал... Еще раз гляну, если ашипся, то пойду еще той травы куплю... значит забористая...

Re: помогите вопрос про полуавтоматический карбюратор

СообщениеДобавлено: Пт, 30 авг 2013, 15:57
Kruggerus
спасибо мужики, во вторник буду дома обязательно попробую завести так как вы написали потом все расскажу:-)

Re: помогите вопрос про полуавтоматический карбюратор

СообщениеДобавлено: Пт, 30 авг 2013, 18:18
Stonerain
Stonerain писал(а):Хм... может меня глючит... Но вот вроде читал в мануале про то, что написал... Еще раз гляну, если ашипся, то пойду еще той травы куплю... значит забористая...


Да, действительно, меня заглючило... А точнее в голове сложился некий винегрет из нескольких частей руководства по эксплуатации, прочитанного давно и немного подзабытого. Вот что там есть (а вообще руководства полезно читать, там оказывается написано, как это заставить работать, а не просто жать на все подряд :oops: )

Двигатель оборудован автоматическим устройством, обеспечивающим обогащение воздушно-топливной смеси во время холодного запуска. Активация автомата производится медленным однократным выжиманием педали акселератора до упора.
****
По завершении попытки запуска двигателя ключ зажигания следует каждый раз возвращать в положение “0” во избежание перегрева пускового автомата.
****
Дизельные модели оборудованы устройством автоматического преднакала, которая вводится в действие после...

Компоненты (выделенное) смешать, полученную смесь залить в голову чайника. :cry: пусть думает, что все знает... :cry:

Re: помогите вопрос про полуавтоматический карбюратор

СообщениеДобавлено: Пт, 30 авг 2013, 21:34
ДиМRost
-shadow- писал(а):Учите матчасть, господа!!!


:good: :good: :good:

Re: помогите вопрос про полуавтоматический карбюратор

СообщениеДобавлено: Сб, 31 авг 2013, 10:57
Stonerain
ДиМRost писал(а):
-shadow- писал(а):Учите матчасть, господа!!!


:good: :good: :good:


Блин, знаете, сколько матчастей по разным направлениям мне приходится учить? И машинка не самая приоритетная в этом :) Хотя, конечно, допускать кашу в голове даже по неприоритетному вопросу - недопустимо... стыдно... :sorry:

Re: помогите вопрос про полуавтоматический карбюратор

СообщениеДобавлено: Сб, 31 авг 2013, 11:35
Error
Stonerain писал(а):...допускать кашу в голове даже по неприоритетному вопросу - недопустимо... стыдно... :sorry:

Та ладно, это вопрос времени. Хуже когда завления о необходимости учения матчасти фраерски плюсуют те, кто не знает разницы между карбюратором и ижектором, эт да!

Re: помогите вопрос про полуавтоматический карбюратор

СообщениеДобавлено: Вс, 01 сен 2013, 20:32
Kruggerus
Люди вообщем попробовал завести, вроде работает но обороты очень маленькие где то 700-800 но держит их стабильно что делать?

Re: помогите вопрос про полуавтоматический карбюратор

СообщениеДобавлено: Вт, 03 сен 2013, 15:43
Stonerain
Винт ХХ крутить на карбе. Плоской отверткой при прогретом двигателе, пока не установятся обороты по желанию... А разве 700-800 это плохо? Имхо - вполне нормально...