_Artemka_ » Ср, 11 сен 2013, 16:12
Отвечу в некоторой степени как дилетант. Если исключить проблемы с карбюратором у вас может быть сбит угол зажигания.
Не являюсь специалистом в этой области, но жизнь как-то раз поставила в "позу". И именно так заработал двигатель после того, как я снимал, возил в ремонт и ставил назад трамблер не пометив должным образом его положение.
Попробуйте ослабить гайку крепления трамблера, затем не снимая проводов и крышки, на работающем двигателе поверните трамблер по, или против часовой стрелки на 1-2 градуса (обязательно пометьте изначальное его положение, дабы вернуть все назад в случае неудачи). Прогазуйте 2-3 раза и смотрите как работает машина. Найдя оптимальный угол, вы должны услышать что двигатель работает ровно, слышен четкий равномерный такт, из выхлопной нет хлопков. При вращении холостые обороты будут меняться, и то, на сколько они проседают под нагрузкой электропотребителей тоже.
Если эти действия проблему решает, я бы выставил зажигание и СО на сервисе "по приборам".
Felicia 1.3, карб, 43kW, 98 г.в.