forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - плавают обороты на холостом,не могу настроить карб!

плавают обороты на холостом,не могу настроить карб!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

плавают обороты на холостом,не могу настроить карб!

Сообщение vik100 » Вт, 03 сен 2013, 8:23

шкода 1,3л, карб, на хх обороты 800-900, при включении ближнего света и печки опускаются на 600-700 и плавают до 1100-1200, постоянные небольшие хлопки в выхлопной трубе, как - будто троит, пытался настроить карб по мануалу- не выходит. Да и холодный пуск плохо работает, утром выжимаю педаль один раз, заводится сразу и через пару секунд глохнет, приходится педаль газа 10-15 сек держать.
vik100

Re: плавают обороты на холостом,не могу настроить карб!

Сообщение _Artemka_ » Ср, 11 сен 2013, 16:12

Отвечу в некоторой степени как дилетант. Если исключить проблемы с карбюратором у вас может быть сбит угол зажигания.
Не являюсь специалистом в этой области, но жизнь как-то раз поставила в "позу". И именно так заработал двигатель после того, как я снимал, возил в ремонт и ставил назад трамблер не пометив должным образом его положение.
Попробуйте ослабить гайку крепления трамблера, затем не снимая проводов и крышки, на работающем двигателе поверните трамблер по, или против часовой стрелки на 1-2 градуса (обязательно пометьте изначальное его положение, дабы вернуть все назад в случае неудачи). Прогазуйте 2-3 раза и смотрите как работает машина. Найдя оптимальный угол, вы должны услышать что двигатель работает ровно, слышен четкий равномерный такт, из выхлопной нет хлопков. При вращении холостые обороты будут меняться, и то, на сколько они проседают под нагрузкой электропотребителей тоже.
Если эти действия проблему решает, я бы выставил зажигание и СО на сервисе "по приборам".
Felicia 1.3, карб, 43kW, 98 г.в.
_Artemka_

Сообщение vik100 » Чт, 12 сен 2013, 15:32

Спасибо, буду пробовать
vik100