Страница 1 из 2

Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

СообщениеДобавлено: Пн, 23 сен 2013, 16:50
anton_bv
Добрый день Господа... случилась такая беда.. У меня уже были проблемы с антифризом.. выплескивало через крышку, был грязный антифриз.. все было решено заменой прокладки ГБЦ. Прошло пару месяцев.. и пошел сильный белый дым из трубы... На заливной крышке суспензия, но щуп чистый, антифриз здорово начал уходить.. Был поставлен предварительный диагноз... Опять пробой прокладки. Загнал в гараж, разобрали слил масло чистое. Снял прокладку... ЦЕЛАЯ. Нигде ни одного следа пробоя. Как ни смотрел не нашел откуда антифриз попадает. По цилиндрам видно что попадает во второй и третий... Там грязь откипечена была.. Но никаких следов как... Осмотрел головку никаких следов. Что может быть? Трещина в голове или еще варианты? Потом решил пока заменить прокладку посмотреть еще и когда собирал сломал второй болт. Теперь еще проблема с выкруткой. Кто сталкивался? как выкручивать? код набора болтов? Заранее Спасибо!

Re: Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

СообщениеДобавлено: Вт, 24 сен 2013, 13:28
АТарасов
а может гильзы по высоте ниже чем нуна?

Re: Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

СообщениеДобавлено: Чт, 26 сен 2013, 9:33
anton_bv
Может быть от этого может фигачить в цилиндры? Я и спрашиваю чтоб понять. Но.. на прокладке четкий рисунок, как была вдавлена...Не видно чтоб через край гильзы могло что-то протекать.

Re: Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

СообщениеДобавлено: Чт, 26 сен 2013, 19:04
kyzya-61
anton_bv писал(а):Может быть от этого может фигачить в цилиндры? Я и спрашиваю чтоб понять. Но.. на прокладке четкий рисунок, как была вдавлена...Не видно чтоб через край гильзы могло что-то протекать.

Зазор выступания нужно проверять, чего волосы на попе и голове рвать ... :) ! Всё МОГЭТ быть ...!!!??? :oops:

Re: Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

СообщениеДобавлено: Чт, 26 сен 2013, 20:44
АТарасов
раз уж разобрал,имеет смысл и кольца под гильзами поменять.Поставить назад можно через верх,не откручивая шатуны.

Re: Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

СообщениеДобавлено: Чт, 26 сен 2013, 21:11
rommon
АТарасов писал(а):раз уж разобрал,имеет смысл и кольца под гильзами поменять.Поставить назад можно через верх,не откручивая шатуны.

Я очень хочу на это посмотреть, такого цирка еще не видел. )) Вы вообще когда нибудь пытались поставить цилиндр на поршень с кольцами?

Re: Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

СообщениеДобавлено: Чт, 26 сен 2013, 21:46
Error
Если чесно, то не верится )))

Re: Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

СообщениеДобавлено: Чт, 26 сен 2013, 23:18
АТарасов
я про те кольца,что стоят под гильзой,медные.А насчет что поставить гильзу на поршень с кольцами, так это элементарно.Обжимка узкая и немного терпения.Сам так делал зимой на фили и до этого на маскараде,и цирка нет.

Re: Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

СообщениеДобавлено: Чт, 26 сен 2013, 23:45
ARFX
а вытаскивать потом обжимку как????

Re: Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

СообщениеДобавлено: Пт, 27 сен 2013, 0:24
ДЖИН
выпил коньяку,с мышлением туго,все, всю ночь спать не буду.пацы вы жжжжоте.а ведь мне с утра филю с ремонта сдавать,после переборки мотора.я плачу

Re: Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

СообщениеДобавлено: Пт, 27 сен 2013, 8:31
АТарасов
лично я делал обжимку из тонкой оцинковки,что бы она захватывала только что нам надо(кольца) и с краями под тоненькие пассатижи.После того,как гильза прошла ту часть поршня где кольца приблуду вынимаешь.все.(гильзу естественно досаживаешь).

Re: Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

СообщениеДобавлено: Пт, 27 сен 2013, 9:10
kyzya-61
АТарасов писал(а):раз уж разобрал,имеет смысл и кольца под гильзами поменять.Поставить назад можно через верх,не откручивая шатуны.

Это как ... ??? :shock: :shock: :shock: :o и не жить, ХАУ- НОУУУ!!! Медные регулировочные, уплотнительные кольца никак ... :shock: , придется разрывать, а это не есть хорошо. :o :crazy: :oops:
АТарасов писал(а):... лично я делал обжимку из тонкой оцинковки,что бы она захватывала только что нам надо(кольца) и с краями под тоненькие пассатижи.
А насчет что поставить гильзу на поршень с кольцами, так это элементарно.Обжимка узкая и немного терпения.Сам так делал зимой на фили и до этого на маскараде,и цирка нет.

Оправка продается в магазине (в любом ВАЗовском), универсальная, рублей 400. С регулируемым диаметром. Листовая сталь (как жестянка толщиной) смотана пружинкой и регулировочный механизм сбоку. Снаряжаем поршень, обжимаем, вставляем. Все элементарно. Вставляется оправа в цилиндр и киянкой просаживается поршень. Не нужно ничего изобретать.

Re: Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

СообщениеДобавлено: Пт, 27 сен 2013, 9:58
anton_bv
Какие прокладки брать под гильзы? толщина?

Re: Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

СообщениеДобавлено: Пт, 27 сен 2013, 11:34
АТарасов
медное кольцо сажается на гильзу изначально,перед установкой гильзы в блок.Так что разрезать,разрывать ничего не надо.А в виду того,что обжимка из магаза имеет сбоку регулировочную гайку, то вполне вероятно может не влезть между стенками блока и гильзой.Ну я делал так.мне так было проще.

Re: Проблемы с антифризом и болтами крепления ГБЦ

СообщениеДобавлено: Пт, 27 сен 2013, 14:05
kyzya-61
АТарасов писал(а):медное кольцо сажается на гильзу изначально,перед установкой гильзы в блок.Так что разрезать,разрывать ничего не надо.А в виду того,что обжимка из магаза имеет сбоку регулировочную гайку, то вполне вероятно может не влезть между стенками блока и гильзой.Ну я делал так.мне так было проще.

Не поймите, что придираюсь, но нужно изъясняться, что было понятно не только ВАМ ...? :pardon:
Ну например:
АТарасов писал(а):медное кольцо сажается на гильзу изначально,перед установкой гильзы в блок.Так что разрезать,разрывать ничего не надо.
Ну это аксиома.
АТарасов писал(а):А в виду того,что обжимка из магаза имеет сбоку регулировочную гайку, то вполне вероятно может не влезть между стенками блока и гильзой.
:pardon: А зачем ей туда влезать? Ещё раз :pardon: !
АТарасов писал(а):раз уж разобрал,имеет смысл и кольца под гильзами поменять.Поставить назад можно через верх,не откручивая шатуны.

:sorry: :sorry: :sorry: НО .... как медные кольца (не откручивая шатуны) можно поставить сверху? Ну только если вы сняли цилиндры, не снимая поршня ...? :o и не жить! :shock: :shock: :shock: Это не ЦИРК, ... :shock: :shock: :shock: :sorry: :sorry: :sorry: извращение какое то??? Хотя ВЫ вправе поступать с вашей машиной как ВАМ удобно, и ВЫ правы в этом!
АТарасов писал(а):Сам так делал зимой на фили и до этого на маскараде,и цирка нет.

Ну установили ... Но вопрос, а если нужно будет менять медную прокладочку ...? :pardon: Но проще отвернуть шатун и вынуть всю сборку и безиз...ва заменить. Не нужно изобретать велосипед, есть ведь мануал и опыт коллег!