Страница 1 из 1

Замена корпуса термостата на металлический от Фаворита.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 окт 2013, 23:48
Freestyler
Приветствую всех, уважаемые форумчане. Облазил полфорума и весь рунет - нигде не нашел (прошу не бить больно тапками, если плохо искал) пошагового руководства по самостоятельной замене пластикового корпуса термостата с четырёхконтактным датчиком температуры на Шкоде Фелиции, на термостат для Шкоды Фаворит - с металлическим корпусом и одноконтактным датчиком температуры. В некоторых топиках проскакивали отдельные посты, но для меня этого недостаточно, я считаю, если заморачиваться полностью этим моментом - то лучше конечно собрать более подробную информацию.

Поделитесь пожалуйста знаниями.

P.S Термостаты-то заменить не проблема, как правильно переподключить датчики, с четырехконтактного на одноконтактный? Какую роль выполняют целых четыре контакта в фильковском датчике? Реально ли, чтоб приборка показывала правильную температуру с одноконтактного датчика?
Насколько сложна электрическая схема переделки ??

Заранее всем огромное спасибо за информацию.


Машина - Skoda Felicia LX. 1999 года выпуска. рестайл. карбюратор. VIN - TMBEEA613X0093885

Re: Замена корпуса термостата на металлический от Фаворита.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 окт 2013, 0:43
ippolit
Нужен только один провод и резистор последовательно на 50 ом.Тема была по переделке,порыть форум надо.

Re: Замена корпуса термостата на металлический от Фаворита.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 окт 2013, 8:38
kyzya-61
Freestyler писал(а):...пошагового руководства по самостоятельной замены некоторых топиках проскакивали отдельные посты, но для меня этого недостаточно, я считаю, если заморачиваться полностью этим моментом - то лучше конечно собрать более подробную информацию.

А её и нет пошаговой! Я менял потому, что надоели ломающиеся "уши", да и корпус повело. Купил по случаю. Так как датчика сразу не было приколхозили ВАЗовский, через футорку (переходник) и врезал себе прибор 6-й.
О питичках есть такая штукенция - переходник доп. t* датчика http://tuning-vaz.ru/production/2354/ http://clubturbo.ru/market/raznoe/radia ... sti_34mm1/ . Это так к ... общая инф.
Freestyler писал(а):... как правильно переподключить датчики, с четырехконтактного на одноконтактный? Какую роль выполняют целых четыре контакта в фильковском датчике? Реально ли, чтоб приборка показывала правильную температуру с одноконтактного датчика?
Насколько сложна электрическая схема переделки ??
Машина - Skoda Felicia LX. 1999 года выпуска. рестайл. карбюратор. VIN - TMBEEA613X0093885

А (на ВАШЕЙ) никакую. Это для инжекторных. У вас там (не помню, кажется) один рабочий черный провод (проверить тестером). По поводу резистеров не знаю, датчик купил, но поставить не удосужился. Хотя прибор уже стоит 95-го года, от старых филь с 1-контактным датчиком.
Стакан термостата 1-контактный очень даже хорошо совмещается с крышкой термостата пластикового, вместе с термостатами "старого" образца и "советскими" (москвич).
Если возникнут сложности с достоверностью показаний, ставьте доп\дат, за термостатом. Правда нормально работать он будет после открытия термостата. И то хорошо лишний показатель - как работает термостат. Мне удобно.

Re: Замена корпуса термостата на металлический от Фаворита.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 окт 2013, 21:58
Freestyler
Значит, я так понимаю, вторым контактом тут служит масса автомобиля, поэтому датчик не надо подматывать никакими фум-лентами и герметиками при вворачивании в резьбу корпуса термостата, иначе не будет работать?

Спасибо всем откликнувшимся.