Страница 1 из 2

трамблер или карб?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 окт 2013, 13:14
АТарасов
Привет товарищи.Возник вопрос.А в виду чего на 1,3 карб плавают оборты на холостом? Карб мозги пудрит ? а трамблер не могет? Заводится хорошо,едет тоже.Расход вроде нормуль,провалов и других неприятных вешей не наблюдаю. Только свечи черноваты но по городу ,проеду по трассе -приобретают нормальный кирпичный цвет.Проверял на работающим двс карб на предмет подсоса воздуха (бутылкой с водой) ,ничего не показало. Разбирать карб и чистить самому не охота (не спец).Ну трамблер наверно не виноват,хотя там вакуум можно сказать не держит.Свечи поменяны,провода не бъются. Думаю что все таки карб виновен.Что скажете.Спасибо

Re: трамблер или карб?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 окт 2013, 13:46
kyzya-61
АТарасов писал(а):Привет товарищи.Возник вопрос.А в виду чего на 1,3 карб плавают оборты на холостом? Карб мозги пудрит ? а трамблер не могет? Заводится хорошо,едет тоже.Расход вроде нормуль,провалов и других неприятных вешей не наблюдаю. Только свечи черноваты но по городу ,проеду по трассе -приобретают нормальный кирпичный цвет.Проверял на работающим двс карб на предмет подсоса воздуха (бутылкой с водой) ,ничего не показало. Разбирать карб и чистить самому не охота (не спец).Ну трамблер наверно не виноват,хотя там вакуум можно сказать не держит.Свечи поменяны,провода не бъются. Думаю что все таки карб виновен.Что скажете.Спасибо

Может быть, как то так и другое. Тем более вак.корр. УОЗ не работает.
Если нет спеца по карбам и сами не спец, заменить на солекс. Уж к нему то найдется. Методом научного тыка. Начните с трамблера. Осевой люфт есть?

Re: трамблер или карб?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 окт 2013, 21:25
АТарасов
Когда снимаешь бегунок и пробуешь ось трамблера на биение,то амплитуда биения вала составляет около одного миллиметра.А когда пробуешь создать разряжение в вак.кор. то его шток двигается на 3,4 миллиметра и возвращается назад в отличие от нового в котором при том же воздействии шток выдвигается больше и назад не отходит пока не есть вакуум.

Re: трамблер или карб?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 окт 2013, 21:50
Error
АТарасов писал(а):...Ну трамблер наверно не виноват,хотя там вакуум можно сказать не держит...

Пережмите шланг или заглушите его: если перестанут плавать, значит оно. Ну прокладка под карбом - может там подсасывает.

Re: трамблер или карб?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 окт 2013, 22:53
АТарасов
Пробовал пережать шланг,вроде лучше.В выходные буду менять, не поможет то искать бурбуляторщика.А праду говорят что если к карбу подсоеденить бутылку с ацетоном и поработать на хх то можно так почисть его? Или это способ избавится от карба совсем?

Re: трамблер или карб?

СообщениеДобавлено: Сб, 12 окт 2013, 0:09
Error
АТарасов писал(а):Пробовал пережать шланг,вроде лучше.В выходные буду менять, не поможет то искать бурбуляторщика...

А нашо Вам бурбуляторщик, если у Вас трамблёр новый есть? Можно весь и не менять, а только вакуумник. Подпускает-то только он.


АТарасов писал(а):...бутылку с ацетоном и поработать на хх то можно так почисть его? Или это способ избавится от карба совсем?

Ну почему только от карбюратора? Можно и от мотора :D

Re: трамблер или карб?

СообщениеДобавлено: Сб, 12 окт 2013, 8:39
АТарасов
да поменять думаю целиком(трамблер) что бы сборную солянку не делать,посмотреть что дальше...

Re: трамблер или карб?

СообщениеДобавлено: Вс, 13 окт 2013, 20:53
АТарасов
Привет коллеги.Сегодня ездил к бурбуляторщику,на промывку карба.Обнаружено было:много грязи и порваная прокладка между двумя частями карба.Промыли,чем то побрызгал мастер заодно я решил и трамблер поменять пока он с карбом возился.Короче все собрали,поставили ...завелась сразу,все он регулирнул, обороты стабильные все нормуль.Заводится хорошо,одна беда:когда я затягигивал трамблер,обломал ухо стойки трамблера.Так что надо менять...уже заказал.

Re: трамблер или карб?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 окт 2013, 8:43
ДиМRost
АТарасов писал(а):Промыли,чем то побрызгал мастер заодно я решил и трамблер поменять пока он с карбом возился.

чего, чего?

Re: трамблер или карб?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 окт 2013, 9:08
АТарасов
обломал в стойке ухо которым трамблер стопорится

Re: трамблер или карб?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 окт 2013, 8:30
kyzya-61
АТарасов писал(а):обломал в стойке ухо которым трамблер стопорится

http://automn.ru/skoda-felicia/jpg/pict-m/big/m011.jpg :sorry: редактировать рисунки не умею.
Того, что под трамблером? Это корпус привода шестерни масляного насоса. На лучше заменить, чем колхозить хомут.

Re: трамблер или карб?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 окт 2013, 13:14
АТарасов
все вроде нормально.Обороты хх нормально,не пляшут.Один вопрос нарисовался, но маленький.При включении габаритов,фар и обогрева стекла падают обороты где то на двести оборотов.Но держит ровно,хорошо,не напрягает.Это гена? или так и должно? А то у меня на жигулях(на копейке )такого вроде не было,а моть и забыл уже

Re: трамблер или карб?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 окт 2013, 13:37
kyzya-61
АТарасов писал(а):все вроде нормально.Обороты хх нормально,не пляшут.Один вопрос нарисовался, но маленький.При включении габаритов,фар и обогрева стекла падают обороты где то на двести оборотов.Но держит ровно,хорошо,не напрягает.Это гена? или так и должно? А то у меня на жигулях(на копейке )такого вроде не было,а моть и забыл уже

ЗАБЫЛ! Но мне каэца многовато будет!???! А что мешает проверить натяжение ремня и посмотреть щетки! Реле-регулятор?! Столкнулся с такой ВЭЩУ (есть у меня и копейка): накрылся Р\Р, купил новый, поездил - НЭТО!!! Купил новый и нашел в кладовках старый савэцкый. Ну не будем лить воду ...! Все они выдавали разные показатели на ХОб. От 12,8 до 13,9v. Так, что ...???!

Re: трамблер или карб?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 окт 2013, 14:08
Error
200 - это многовато. Аж не верится. Может 100? Но с другой стороны, может обороты и так низкие. А может и смесь бедная. Типа достаточно добавить бензина винтом качества и убрать всего винтом кол-ва.

Ремень - не, наоборот хорошо натянут, раз аж мотор стопорит. Да и вопще гена по идее в порядке.

Re: трамблер или карб?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 окт 2013, 17:29
kyzya-61
Error писал(а): ... Ремень - не, наоборот хорошо натянут, раз аж мотор стопорит. Да и вопще гена по идее в порядке.

Вроде не написано, что стопорит?
АТарасов писал(а):все вроде нормально.Обороты хх нормально,не пляшут.Один вопрос нарисовался, но маленький.При включении габаритов,фар и обогрева стекла падают обороты где то на двести оборотов.Но держит ровно,хорошо,не напрягает.

Принцип работы генератора везде один. И что бы не врать ...!Купил недавно на копейку (да простят меня калужане) какой то супперинтегральный ( :sorry: я утрирую) РР (у меня выносной). Я ж жадный и быстро не езжу ... , естественно смесь бедная. Ну все равно ... Почему разные РР выдают разные показатели (один так выдал 14,9), разбег в 1,5 v - многовато ...!
Так, что не ФАКТ ...?!!! А у моего гены проблемы: 1) старый ремень, который не меняли более3-х лет (ну пока стояла машина), щетки фиговенькие. Обороты (на слух) глобально не падают, но (как в том анекдоте) библиотека, кинозал, бассейн и еще с этой фигной взлететь ..., то фары помаргивают. Бедная смесь,\ богатая ... РР должен работать и на 500-х, по идее ...!
:sorry: :sorry: :sorry: Мне так КАЭЦА!!!
Може, чего и не понимаю, ну так на то он и ФОРУМ ...! ... :oops: больно не бейте ... ЛАДНО ...!!! :beer: O:-) O:-) O:-) :sorry: Я - :good: -й ...!