Страница 1 из 1

Дождь

СообщениеДобавлено: Чт, 23 авг 2007, 8:39
Tatoshka_ne
Привет!
У меня филя 1,3 98г.в. У нас сегодня всю ночь был проливной дождь и когда я утром собрался ехать на работу (как всегда опаздывая), моя машинка на завелась. Аккумулятор сел "намертво" (хотя накануне вечером мы вернулись с дачи). Пришлось заводить с толкача. Завёл, но ненадолго (секунд на 30), потом машина заглохла и с "толкача" заводиться не захотела. Взял кому у соседа - завелась сразуже и тут же заглохла, попросту пропали холостые обороты. Пошёл крутить винт количества, но тот не проворачивается никак, попрыскал ВЭДЭШКОЙ, пытался открутить пасатижами - толку нет. Что теперь делать незнаю :cry: Помимо всего этого обнаружил в салоне плавающий коврик с водительской стороны (раньше такого не было, хотя от других слышал, что вода в салон попадает).
Р.S. На работу пришлось ехать на такси, опоздал почти на час. Сейчас сижу и жду когда к начальству вызовут, ругать будут :shock:

СообщениеДобавлено: Вт, 28 авг 2007, 16:32
Анна
Посмотрите салонный фильтр и вообще состояние перегородки между моторным отсеком и салоном (раз коврик аж плавал). Я так поняла, что коммутатор просох, работоспособен, но все равно не заводится машина и не держатся холостые? Высоковольтные провода как себя чувствуют?

СообщениеДобавлено: Ср, 29 авг 2007, 8:59
Tatoshka_ne
Высоковольтники вроде живы, искра на свечах есть.Поменял тросик газа, теперь езжу как-бы всегда на выжатом газе.Винт количества на карбюраторе закоксовался, открутить не могу.В выходные попробую снять карбюратор и все промыть, что из этого получится - расскажу.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 авг 2007, 10:07
Филевская
Tatoshka_ne писал(а):Высоковольтники вроде живы, искра на свечах есть.Поменял тросик газа, теперь езжу как-бы всегда на выжатом газе.Винт количества на карбюраторе закоксовался, открутить не могу.В выходные попробую снять карбюратор и все промыть, что из этого получится - расскажу.

Ждёмс отчёта! Можно с фото :wink: !