Страница 1 из 1

люфт подшипника ступицы

СообщениеДобавлено: Чт, 23 авг 2007, 19:38
Лёлик
качаю задние колёса и чуствуется люфт, хотя месяц назад снимал барабаны и потом ещё подтягивал гайку подшипника ступицы. что делать? пробовать ещё раз его затенуть или это уже замена подшипника? и как правельно его затягивать? и имеется люфт у переднего колеса, но похоже отдаёт в рул.рейку, где этот болт который можно затенуть? спасибо

Re: люфт подшипника ступицы

СообщениеДобавлено: Пт, 24 авг 2007, 8:21
s.p
Лёлик писал(а):качаю задние колёса и чуствуется люфт, хотя месяц назад снимал барабаны и потом ещё подтягивал гайку подшипника ступицы. что делать? пробовать ещё раз его затенуть или это уже замена подшипника? и как правельно его затягивать?


Почему сразу замена то?? Просто подтянуть еще и ездить дальше, если с подшипником всё ок, только люфт. А затягивал я так, может и не верно: закручиваешь до того момента чтоб колесо не проворачивалось, но без фанатизма, потом на 1/4 оборота открутить... Самое главное расконтрить шплинтом, чтоб не откручивалась;)


Лёлик писал(а):и имеется люфт у переднего колеса, но похоже отдаёт в рул.рейку, где этот болт который можно затенуть? спасибо


Скорее всего это наконечник - если люфт горизонтальный, шаровая - если вертикальный..

Удачи!

СообщениеДобавлено: Пт, 24 авг 2007, 12:01
Лёлик
думал замена потомучто уже не раз их подтягивал, наверное износились, пойду щаз попробую подтянуть ещё, я немного по другому их затягивал. наконечник наврятли, пару дней назад был на сход развале он таги тряс сказал что с ними всё впорядке, шаровую тоже недавно менял, наверное рулевая реука уже усё. спасибо, как подтяну , так отпишусь.

СообщениеДобавлено: Пт, 24 авг 2007, 15:10
Лёлик
и так, подшипник затянул, по своей тупости наверное не докрутил прежде. люфта сзади нет. спасибо.а вот с переди помойму становиться больше. жду зарплату для поездки в сервис.

СообщениеДобавлено: Вс, 26 авг 2007, 20:33
Лёлик
кстати ранее уже описывал, как решил проблему, когда при нажатии на тормоз и отпускании педали раздавался скрип в задних тормозных барабанах, лечил смазыванием маслом верхней планки между тормозными колодками, это нада ж барабаны снимать, вот прошло уже около полу года и потехоньку слышен опять скрип, решил проблему так, когда снял колесо, через отверстие под болт, ВД40, один пшик в верхнем положении когда оно, и вот ничего не слышно, а вообще жду когда колодки счешутся, тогда и поменяю планку.
записался на 31 число в сервис(з/п будет) по поводу люфта переднего колеса, пусть глянут чё по чём.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 авг 2007, 9:43
2105
По поводу задних подшипников. У меня есть заводская инструкция по ходовке и тормозам, так вот там регулировка описана так: при правильно отрегулированном зазоре, опорное кольцо(то что под гайкой) должно сдвигаться жалом отвертки, вставленном между кольцом и ступицей, без применения рычажного действия. Блин я попробовал, так колесо болтается, что сасиська. А СТОшники говорят что люфт должон быть полюбому, иначе спалишь подшипники.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 авг 2007, 10:30
Лёлик
я тоже думал что если сильно затянуть , то можно подшипники спалить, но тогда они должны нагреваться, а я у себя посмотрел после поездки на дачу, прислонил руку к диску,немного излучают тепло, так что я думаю нормалёк. ну посмотрим как дальше будет.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 авг 2007, 14:18
Антон_К
Маленький люфт должен быть на холодном колесе, при поездке подшипник нагревается и люфт выбирается, вроде так.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 авг 2007, 21:34
Лёлик
хмм, интересно.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 14:50
mkn_76
После очередной "подтяжки" недавно чуть не потерял заднее колесо.Благо сразу остановился на обочине..Остатки подшипника намотало на гайку и пришлось все срубать зубилом. Хорошо еще один подшипник в запасе был,а то эвакуатор был бы обеспечен. Причем подтягивал слегка,почти от руки. Я так и не понял как их затягивать чтоб они не грелись. :cry:

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 15:55
2105
Чуть неслучилось похожее и у меня. Остановился возле магазина и увидел на заднем колесе следы смазки, дотронулся до колеса, чуть не получил ожог. Проехал всего то 40 км., а до этого после регулировки больше 10000 км. Почему он затянулся, причину не нашел. Отрегулировал тут же, на обочине, как по мануалу (писал выше), теперь при переезде стыков и брущатки слышен иногда слабый стук сзади. Короче вывод: при большом люфте можно сто тыщ проехать, хоть и со стуком, а при перетянутом подшипнике можно и 100 не проехать!