forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разборка ГБЦ

Разборка ГБЦ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Разборка ГБЦ

Сообщение Vovell » Вт, 28 авг 2007, 0:24

Решил поменять прокладку ГБЦ самостоятельно. может кто даст практические советы по разборке головы.
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение Timon » Вт, 28 авг 2007, 7:12

Смотри здесь.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Marchell » Вт, 28 авг 2007, 9:32

ну если двигатель конструктивно такой же как 1.4 МПИ на фабе, то можно коллектор не снимать, а отвинтить его от приемной трубы и башку снять вместе с коллектором. Меньше гимора,не надо прокладки менять, проще снимать и ставить, хоть и тяжелая сцука получится. Шлифовать, кстати, шкуркой, любой не советую, проше отчистить все с помощью очистителя карбюратора и ацетона, после чего заполировать бархоткой на дрели(это если совсем с фанатизмом относиться). Проверь плоскость гильз еще, хотя бы чисто линейкой, особенно если нет видимых прогаров прокладки, а антифриз уходил.С кромок гильз тоже всю херь счисти. И по поводу момента не уверен в общем-то. Если мне память не изменяет, то тянется 40нм, через 15-20 минут 60нм + 90 градусов.
20 нм это как-то совсем подецки.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение Vovell » Вт, 28 авг 2007, 17:01

Marchell писал(а):ну если двигатель конструктивно такой же как 1.4 МПИ на фабе, то можно коллектор не снимать, а отвинтить его от приемной трубы и башку снять вместе с коллектором. Меньше гимора,не надо прокладки менять, проще снимать и ставить, хоть и тяжелая сцука получится. Шлифовать, кстати, шкуркой, любой не советую, проше отчистить все с помощью очистителя карбюратора и ацетона, после чего заполировать бархоткой на дрели(это если совсем с фанатизмом относиться). Проверь плоскость гильз еще, хотя бы чисто линейкой, особенно если нет видимых прогаров прокладки, а антифриз уходил.С кромок гильз тоже всю херь счисти. И по поводу момента не уверен в общем-то. Если мне память не изменяет, то тянется 40нм, через 15-20 минут 60нм + 90 градусов.
20 нм это как-то совсем подецки.

всегда было плохо с физикой и математикой... колесные болты например с каким моментом затягиваются??. делать буду все без спец. оборудования))) кстати какие ключи и др. инструменты жизненно необходимы при снятии головки?
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение Vovell » Вт, 28 авг 2007, 17:14

Timon писал(а):Смотри здесь.

все вроде понятно. только вот этот пункт интересует подробнее
"Откручиваем три болта крепления кронштейна двигателя, снимаем его. Откручиваем четыре болта, которыми привинчены промежуточные крепления сборки коромысел. Вывинчиваем болты по краям и снимаем сборку коромысел" на рисунке не нашел сиих болтов(
и еще. сначала ослабляем по порядку болты ГБЦ, а потом уже по порядку до конца отвинчивать и закручивать также?
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вт, 28 авг 2007, 23:45

Если ранее не занимался подобным ремонтом,обратись за помощью
в гараж Тимона. Работа по замене достаточно проста ,но имеет
некоторые хитрости.
Лучше сей ремонт доверить товарищу опытному.
____________________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752**177.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение Timon » Ср, 29 авг 2007, 0:03

на рисунке не нашел сиих болтов(
и еще. сначала ослабляем по порядку болты ГБЦ, а потом уже по порядку до конца отвинчивать и закручивать также?

Отвечаю с конца. Да, болты ГБЦ сначала ослабляются в указанном порядке до состояния когда их можно крутить руками. Потом их можно выкручивать в любой последовательности. Закручивается точно так же. Сначала руками все, потом затягиваются в указанной последовательности.

По поводу не найденных болтов. Сначала ослабляешь все болты до состояния, когда их можно вращать руками (см. выше). Затем откручиваешь три, которые держат кронштейн двигателя (болты №№ 9, 13, 12), затем четыре, которые держат промежуточные сборки коромысел (на фотографии с цифрами они уже вынуты, первый слева-вверху над цифрой 1 числа "10"; второй, третий, четвертый, соответственно, слева от чисел 14, 11, 7), а затем вывинчиваешь болты по краям (№№ 6 и 7) и снимаешь сборку коромысел.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Vovell » Ср, 29 авг 2007, 15:56

спасибо большое! попытаюсь все сам сделать. может потом и фотки тоже выложу.
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение shura » Ср, 29 авг 2007, 16:42

Vovell писал(а):всегда было плохо с физикой и математикой... колесные болты например с каким моментом затягиваются??.

110нм. Это 11 кг по русски...
Vovell писал(а):делать буду все без спец. оборудования)))

А вот это зря... Динамометрический ключ ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать!!!
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Marchell » Чт, 30 авг 2007, 22:23

shura писал(а):
Vovell писал(а):всегда было плохо с физикой и математикой... колесные болты например с каким моментом затягиваются??.

110нм. Это 11 кг по русски...
Vovell писал(а):делать буду все без спец. оборудования)))

А вот это зря... Динамометрический ключ ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать!!!

колеса притягиваются 185-200нм по эльзе, а вот про динамометрический ключ нужен однозначно,а то как говориться крутить мы все любим до дури, а сдуру можно и х*й сломать :)
из спей инструменов нужен либо шестигранник на 10 либо звездочка то ли на 8 то ли на 10 тоже, в зависимости от болтов. Причем шестигранники или звездочки купи в 2х экземплярах, а то качество битков хромает и легко сворачиваются. У меня 3 набора KOYA(в кемпе продаются), говно конечно, но бюджетно и срываются если реально до дури крутить.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2