Страница 1 из 1

Разборка ГБЦ

СообщениеДобавлено: Вт, 28 авг 2007, 0:24
Vovell
Решил поменять прокладку ГБЦ самостоятельно. может кто даст практические советы по разборке головы.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 авг 2007, 7:12
Timon
Смотри здесь.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 авг 2007, 9:32
Marchell
ну если двигатель конструктивно такой же как 1.4 МПИ на фабе, то можно коллектор не снимать, а отвинтить его от приемной трубы и башку снять вместе с коллектором. Меньше гимора,не надо прокладки менять, проще снимать и ставить, хоть и тяжелая сцука получится. Шлифовать, кстати, шкуркой, любой не советую, проше отчистить все с помощью очистителя карбюратора и ацетона, после чего заполировать бархоткой на дрели(это если совсем с фанатизмом относиться). Проверь плоскость гильз еще, хотя бы чисто линейкой, особенно если нет видимых прогаров прокладки, а антифриз уходил.С кромок гильз тоже всю херь счисти. И по поводу момента не уверен в общем-то. Если мне память не изменяет, то тянется 40нм, через 15-20 минут 60нм + 90 градусов.
20 нм это как-то совсем подецки.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 авг 2007, 17:01
Vovell
Marchell писал(а):ну если двигатель конструктивно такой же как 1.4 МПИ на фабе, то можно коллектор не снимать, а отвинтить его от приемной трубы и башку снять вместе с коллектором. Меньше гимора,не надо прокладки менять, проще снимать и ставить, хоть и тяжелая сцука получится. Шлифовать, кстати, шкуркой, любой не советую, проше отчистить все с помощью очистителя карбюратора и ацетона, после чего заполировать бархоткой на дрели(это если совсем с фанатизмом относиться). Проверь плоскость гильз еще, хотя бы чисто линейкой, особенно если нет видимых прогаров прокладки, а антифриз уходил.С кромок гильз тоже всю херь счисти. И по поводу момента не уверен в общем-то. Если мне память не изменяет, то тянется 40нм, через 15-20 минут 60нм + 90 градусов.
20 нм это как-то совсем подецки.

всегда было плохо с физикой и математикой... колесные болты например с каким моментом затягиваются??. делать буду все без спец. оборудования))) кстати какие ключи и др. инструменты жизненно необходимы при снятии головки?

СообщениеДобавлено: Вт, 28 авг 2007, 17:14
Vovell
Timon писал(а):Смотри здесь.

все вроде понятно. только вот этот пункт интересует подробнее
"Откручиваем три болта крепления кронштейна двигателя, снимаем его. Откручиваем четыре болта, которыми привинчены промежуточные крепления сборки коромысел. Вывинчиваем болты по краям и снимаем сборку коромысел" на рисунке не нашел сиих болтов(
и еще. сначала ослабляем по порядку болты ГБЦ, а потом уже по порядку до конца отвинчивать и закручивать также?

СообщениеДобавлено: Вт, 28 авг 2007, 23:45
Alexandr/RA3ATA/
Если ранее не занимался подобным ремонтом,обратись за помощью
в гараж Тимона. Работа по замене достаточно проста ,но имеет
некоторые хитрости.
Лучше сей ремонт доверить товарищу опытному.
____________________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752**177.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 авг 2007, 0:03
Timon
на рисунке не нашел сиих болтов(
и еще. сначала ослабляем по порядку болты ГБЦ, а потом уже по порядку до конца отвинчивать и закручивать также?

Отвечаю с конца. Да, болты ГБЦ сначала ослабляются в указанном порядке до состояния когда их можно крутить руками. Потом их можно выкручивать в любой последовательности. Закручивается точно так же. Сначала руками все, потом затягиваются в указанной последовательности.

По поводу не найденных болтов. Сначала ослабляешь все болты до состояния, когда их можно вращать руками (см. выше). Затем откручиваешь три, которые держат кронштейн двигателя (болты №№ 9, 13, 12), затем четыре, которые держат промежуточные сборки коромысел (на фотографии с цифрами они уже вынуты, первый слева-вверху над цифрой 1 числа "10"; второй, третий, четвертый, соответственно, слева от чисел 14, 11, 7), а затем вывинчиваешь болты по краям (№№ 6 и 7) и снимаешь сборку коромысел.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 авг 2007, 15:56
Vovell
спасибо большое! попытаюсь все сам сделать. может потом и фотки тоже выложу.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 авг 2007, 16:42
shura
Vovell писал(а):всегда было плохо с физикой и математикой... колесные болты например с каким моментом затягиваются??.

110нм. Это 11 кг по русски...
Vovell писал(а):делать буду все без спец. оборудования)))

А вот это зря... Динамометрический ключ ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2007, 22:23
Marchell
shura писал(а):
Vovell писал(а):всегда было плохо с физикой и математикой... колесные болты например с каким моментом затягиваются??.

110нм. Это 11 кг по русски...
Vovell писал(а):делать буду все без спец. оборудования)))

А вот это зря... Динамометрический ключ ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать!!!

колеса притягиваются 185-200нм по эльзе, а вот про динамометрический ключ нужен однозначно,а то как говориться крутить мы все любим до дури, а сдуру можно и х*й сломать :)
из спей инструменов нужен либо шестигранник на 10 либо звездочка то ли на 8 то ли на 10 тоже, в зависимости от болтов. Причем шестигранники или звездочки купи в 2х экземплярах, а то качество битков хромает и легко сворачиваются. У меня 3 набора KOYA(в кемпе продаются), говно конечно, но бюджетно и срываются если реально до дури крутить.