Страница 1 из 1

Компрессия

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2007, 16:44
Hariton
Недавно проверил компрессию: 4й - 12,5 3й - 12,7 2й - 12,5 1й - 8,5 что за хренотень?!!! Мне сказали что это могут быть м/с клапана. Я их недавно менял. До этого компрессия во всех целиндрах была практически одинаковая. Кто че посоветует!

Re: Компрессия

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2007, 21:03
Филевская
Hariton писал(а):Недавно проверил компрессию: 4й - 12,5 3й - 12,7 2й - 12,5 1й - 8,5 что за хренотень?!!! Мне сказали что это могут быть м/с клапана. Я их недавно менял. До этого компрессия во всех целиндрах была практически одинаковая. Кто че посоветует!


Ну да, перспектива не очень, но пугаться не стоит :D Клапана или залёгшие колешки на поршне. А проверить не сложно. В этот цилиндр, а именно в свечное отверстие этого цилиндра со шприца вливаешь кубиков 10 масла и снова меришь. Если ничего не изменилось и компрессия осталась низкой- клапан прогоревший, а если выросла-колечко.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2007, 9:58
Hariton
У меня была проблема. Проверил в/в провода оказалось что на этот цилиндр был пробитый провод. Сказали что там могло не сгорать до конца топливо и образоватся налет на кольцах из-за плохой искры. Короче закоксоваться кольца могли. Предложили попробовать поставить поршень в нитральное положение и залить в него ацетона под завязку. Оставить все на 1-2 дня. Сказали должен все га...но ацетон сьесть, правда потом масло сменить надо.

Что по этому поводу думаете?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2007, 11:05
s.p
Hariton писал(а):У меня была проблема. Проверил в/в провода оказалось что на этот цилиндр был пробитый провод. Сказали что там могло не сгорать до конца топливо и образоватся налет на кольцах из-за плохой искры. Короче закоксоваться кольца могли. Предложили попробовать поставить поршень в нитральное положение и залить в него ацетона под завязку. Оставить все на 1-2 дня. Сказали должен все га...но ацетон сьесть, правда потом масло сменить надо.

Что по этому поводу думаете?


Есть же раскоксовыватель специальный. в соседней теме посмотрите, человек все по порядку объяснил и рассказал..

Re: Компрессия

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2007, 23:17
Филевская
Поршень писал(а):На работу привычного вам компрессометра влияет маслянный клин.У мотора будет расход масла и в тоже время компрессия в норме или выше.Этот прибор для выкачивания денег.Есть очень точный метод диагностики.Замер вакууметрическрго давления ( утечки в цилиндре),он очень точно,а главное по отдельности определяет износ гильзы,колец,плотность клапанов,маслосъёмных колпачков.Пишите или звоните 926 538 11 16. Подскажу,что бы не поподать на лишние деньги.

Для тех у кого нет возможности позвонить и встретиться можно в кратце и расписать, что за такое чудо техники и где его достать :wink: :D