Вован » Вт, 30 авг 2005, 19:35
Вот побыстренькому нашел что написано в мануале. Извиняюсь за качество на париться нет времени. Может поможет хотя я не врубился что чем они называют, что давлением, а что уровнем.
Проверка давления масла и выключателя-датчика падения уровня масла с гидроприводом
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления
• Испытательный прибор для проверки давления масла VAG 1342
• Испытательная лампа на полупроводниковых диодах напр VAG 1527
• Набор вспомогательных проводов VAG 1594 * Принципиальная схема электрооборудования
Действие динамического устройства предупредительной сигнализации при аварийном падении давления
масла
Выключатель датчик падения давления масла разомкнут в том случае если он без давления, а замыкается при достижении давления срабатывания
Устройство предупредительной сигнализации аварийного падения давления масла вводится в действие прибл через 10 с после включения зажигания (зажим 15 включен) Замедление при включении устройства предупредитель ной сигнализации аварийного падения давления масла ок 3 с Замедление при выключении устройства предупреди тельной сигнализации аварийного падения давления масла ок 5 с
Испытание сигнализатора
После включения зажигания и при остановленном дви гателе сигнализатор аварийного падения давления масла находящийся на панели приборов должен загореться продолжительностью примерно 3 с, а затем погаснуть В том случае, если двигатель работает испытание пре рывается
Критерии предупредительной сигнализации.
Включение оптического предупредительного сигнала (вспыхивание сигнализатора аварийного падения давления масла) и трехкратное звучание зуммера имеют место в случае выполнения по крайней мере одного из ни жеследующих условии
• Зажигание включено двигатель остановлен выклю чатель датчик падения давления масла замкнут
• Частота вращения вала двигателя превышает 1500 об/мин , выключатель датчик падения давления масла разомкнут
При частоте вращения вала двигателя, превыша ющеи 5000 об/мин не сбрасывается предупреди тельный сигнал аварийного падения давления масла даже в том случае, если выключатель датчик падения давления масла замкнут Сбра сывание предупредительного сигнала наступает при частоте вращения вала двигателя, ниже 5000 об/мин
- В том случае, если выключатель-датчик падения давления масла разомкнут на частоте вращения вала двигателя, превышающей 1500 об/мин., лишь 0,5 - 3 с, загружается это обстоятельство в память процессора панели приборов, находящегося в панели приборов. Если подобная ситуяция прои зойдет во время хода двигателя трижды, то этот факт немедленно вызывает предупредительный сигнал аварийного падения давления масла, ко торый не сбрасывается даже в том случае, если частота вращения вала двигателя ниже, чем 1500 об/мин. Сбрасывание предупредительного сигнала ава рийного падения давления масла имеет место в том случае, если выключатель-датчик падения давления масла замкнут дольше, чем 5 с, на частоте вращения вала двигателя, превышающей 1500 об/мин., или при состоянии .Зажигание выклю чено".
Контрольные условия
> Уровень моторного масла - в норме, контроль =^ страница 17-4.
> Сигнализатор аварийного падения давления масла -КЗ- должен при включении зажигания загореться примерно на 3 секунды.
* Температура моторного масла составляет по крайней мере 80"С (вентилятор для дополнительного охлажде ния охлаждающей жидкости сработал по крайней мере один раз).
Сонтроль выключателя-датчика падения давления ласла с гидроприводом
Отсоединить провод от выключателя-датчика падения давления масла.
Вывернув выключатель-датчик падения давления масла, навинтить испытательный прибор для проверки давления масла (напр. „V.A.G 1342").
Завинтить выключатель-датчик падения давления масла -2- в испытательный прибор „V.A.G 1342 .
Приложить коричневый провод -1- испытательного прибора к „массе" (-).
Присоединить испытательную лампу на полупроводни ковых диодах (напр. „V.A.G 1527") к выключателю- датчику падения давления масла -2- и к положи тельному полюсному выводу аккумуляторной батареи (+).
Запустив двигатель, медленно увеличивать частоту вращения вала двигателя.
При избыточном давлении масла в пределах от 0,03 до 0,06 МПа светоизлучающий диод должен заго реться. В противном случае нужно заменить выклю чатель-датчик падения давления масла с гидропри водом.
Контроль давления масла
Вывернув выключатель-датчик падения давления масла, навинтить испытательный прибор для проверки давления масла „V.A.G 1342".
Завинтить выключатель-датчик падения давления масла -2- в испытательный прибор „V.A.G 1342".
Завести двигатель (температура моторного масла составляет по крайней мере 80"С).
• Давление моторного масла на частоте вращения при холостом ходе составляет минимум 0,1 МПа.
• Давление моторного масла на частоте вращения 2000 об/мин, составляет от 0,2 до 0,5 МПа.
В том случае, если недостигается предусмотренных значений:
Заменить предохранительный клапан в крышке кор пуса масляного насоса => страница 17-3.
Это правда Октавия но движок твой