Страница 1 из 3

Golf II vs Felicia - стоит ли менять?

СообщениеДобавлено: Чт, 06 сен 2007, 14:58
vinny
Ваше мнение? Сейчас на Гольфе 2 1989гв 1,6 карб на газе. дует дай дорогу. не геммороит вообще. Однако душа красоты просит :)
Есть ли смысл? На филе не катался - но в наших весях тока 1,3 карб мона встретить - и изредка 1,3i
ЗЫ: машина не первая и не вторая - одинадцатая. так что типовые болячки не страшат.

заранее спасибо за Ваши ответы. Особенно признателен буду людям, катавшимся и на гольфе и на Филе

Re: Golf II vs Felicia - стоит ли менять?

СообщениеДобавлено: Чт, 06 сен 2007, 15:06
Филевская
vinny писал(а):Ваше мнение? Сейчас на Гольфе 2 1989гв 1,6 карб на газе. дует дай дорогу. не геммороит вообще. Однако душа красоты просит :)
Есть ли смысл? На филе не катался - но в наших весях тока 1,3 карб мона встретить - и изредка 1,3i
ЗЫ: машина не первая и не вторая - одинадцатая. так что типовые болячки не страшат.

заранее спасибо за Ваши ответы. Особенно признателен буду людям, катавшимся и на гольфе и на Филе


Что Филя симпатичней как внутри так и снаружи то это не только моё мнение :wink: А вот в движке разница чуствуется! У друга Гольф2 с 1.3 и то филе за ним не угнаться в динамике, а у одногрупника с 1.6- там ввобще гольф валит только шум! Так что любителям огресивной езды-Филя мало подходит... но это только моё ИМХО :)

Re: Golf II vs Felicia - стоит ли менять?

СообщениеДобавлено: Чт, 06 сен 2007, 15:19
vinny
[quote=" Что Филя симпатичней как внутри так и снаружи то это не только моё мнение :wink: А вот в движке разница чуствуется! У друга Гольф2 с 1.3 и то филе за ним не угнаться в динамике, а у одногрупника с 1.6- там ввобще гольф валит только шум! Так что любителям огресивной езды-Филя мало подходит... но это только моё ИМХО :)[/quote]

ыыыы... все так плохо? 1,6RF меня вполне устраивает... Хорошо - поставим вопрос по-другому.. запасемся терпением и попробуем поискать в Москау 1,6i - бюджет на это - 125-130 тыс. Реально ли - и СТОИТ ли?

Re: Golf II vs Felicia - стоит ли менять?

СообщениеДобавлено: Чт, 06 сен 2007, 15:23
Филевская
vinny писал(а):[quote=" Что Филя симпатичней как внутри так и снаружи то это не только моё мнение :wink: А вот в движке разница чуствуется! У друга Гольф2 с 1.3 и то филе за ним не угнаться в динамике, а у одногрупника с 1.6- там ввобще гольф валит только шум! Так что любителям огресивной езды-Филя мало подходит... но это только моё ИМХО :)


ыыыы... все так плохо? 1,6RF меня вполне устраивает... Хорошо - поставим вопрос по-другому.. запасемся терпением и попробуем поискать в Москау 1,6i - бюджет на это - 125-130 тыс. Реально ли - и СТОИТ ли?[/quote]

У многих ребят на форуме либо есть либо была кода-то Филя 1.6. Поспрашивай! :wink: Не которые пишут, что 1.3 карбюраторную типо разгоняли до 180. Так что может и не безнадёга! :)

Re: Golf II vs Felicia - стоит ли менять?

СообщениеДобавлено: Чт, 06 сен 2007, 15:27
vinny
Филевская писал(а):
vinny писал(а):[quote=" Что Филя симпатичней как внутри так и снаружи то это не только моё мнение :wink: А вот в движке разница чуствуется! У друга Гольф2 с 1.3 и то филе за ним не угнаться в динамике, а у одногрупника с 1.6- там ввобще гольф валит только шум! Так что любителям огресивной езды-Филя мало подходит... но это только моё ИМХО :)


ыыыы... все так плохо? 1,6RF меня вполне устраивает... Хорошо - поставим вопрос по-другому.. запасемся терпением и попробуем поискать в Москау 1,6i - бюджет на это - 125-130 тыс. Реально ли - и СТОИТ ли?


У многих ребят на форуме либо есть либо была кода-то Филя 1.6. Поспрашивай! :wink: Не которые пишут, что 1.3 карбюраторную типо разгоняли до 180. Так что может и не безнадёга! :)[/quote]

ну если тока под горку... гольфец на газу НЕНАПРЯГАЯСЬ дует 150. Оставляя еще некоторый запас. Проблема тока не в максималке - тачка чистА городская - тут важнее динамика... насколько проигрывает 1,3i интересно? и еще по звукоизоляции - в гольфе движка почти не слышно.. как в Филе с этим?

СообщениеДобавлено: Чт, 06 сен 2007, 15:54
СЫРОК
у фили с 1.6 АЕЕ тоже 75 кобыл вполне хватает!!!! :D так двигатель работает тихо но на скорости вообщето шумновата буде(хотя может мне так кажется)

СообщениеДобавлено: Чт, 06 сен 2007, 15:55
ФоксРомыч
шило на мыло.
Не стОит.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 сен 2007, 16:08
vinny
ФоксРомыч писал(а):шило на мыло.
Не стОит.


.... абаснуй! :D

СообщениеДобавлено: Чт, 06 сен 2007, 16:19
Пёстрый™
если думаешь об 1.6, то однозначно бери! Для мафынки весом меньше тонны, 75 лс хватает тока в путь)))) по поводу скорости: 150 не напрягаясь, дальше напрягается, но прёт... 160-170 взлетать начинает))) вот... если ездить собираешься тока по городу, то ПАЛЮБОМУ бери... я бы филю 1.6 охарактеризовал "шустрый городской проныра"...

СообщениеДобавлено: Чт, 06 сен 2007, 16:28
vinny
Пёстрый™ писал(а):если думаешь об 1.6, то однозначно бери! Для мафынки весом меньше тонны, 75 лс хватает тока в путь)))) по поводу скорости: 150 не напрягаясь, дальше напрягается, но прёт... 160-170 взлетать начинает))) вот... если ездить собираешься тока по городу, то ПАЛЮБОМУ бери... я бы филю 1.6 охарактеризовал "шустрый городской проныра"...


Проблема в выборе такого проныры... Дистанционно тяжело искать - а в Воронеже 1,6 вообще не встречаются :(

Интересно - а 1,3i намного тупее 1,6i?

СообщениеДобавлено: Чт, 06 сен 2007, 16:37
Magnum
Если менять на 1.3 карб, то овчинка выделки не стоит. Если на 1.6, то можно ещё подумать. Некоторые запчасти подходят от Г2 поэтому проблем с обслуживанием не должно возникнуть.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 сен 2007, 16:41
vinny
Magnum писал(а):Если менять на 1.3 карб, то овчинка выделки не стоит. Если на 1.6, то можно ещё подумать. Некоторые запчасти подходят от Г2 поэтому проблем с обслуживанием не должно возникнуть.


а на 1,3i?

СообщениеДобавлено: Чт, 06 сен 2007, 16:48
Cris
На 1,3 комфортно передвигаться только одному, в остальных случаях разгонная динамика начинает напрягать :cry: Вы хотите рестайлинговую фелицию? с мотором 1,6? Будет трудно найти в хорошем состоянии (нет, не за вашу цену, а вообще, физически, будет трудно найти :lol:). И я еще бы понял, если вам нужен был универсал, тогда как-то можно оправдать такую замену. А так шило на мыло...

СообщениеДобавлено: Чт, 06 сен 2007, 16:49
Пёстрый™
vinny писал(а):
Magnum писал(а):Если менять на 1.3 карб, то овчинка выделки не стоит. Если на 1.6, то можно ещё подумать. Некоторые запчасти подходят от Г2 поэтому проблем с обслуживанием не должно возникнуть.


а на 1,3i?



Смысл не в инжекторе, а в объёме и тяговитости движки...

СообщениеДобавлено: Чт, 06 сен 2007, 16:58
vinny
Пёстрый™ писал(а):
vinny писал(а):
Magnum писал(а):Если менять на 1.3 карб, то овчинка выделки не стоит. Если на 1.6, то можно ещё подумать. Некоторые запчасти подходят от Г2 поэтому проблем с обслуживанием не должно возникнуть.


а на 1,3i?



Смысл не в инжекторе, а в объёме и тяговитости движки...


... то есть 9 лошадей - не в счет? я по своему опыту знаю - инжектор всегда рулит - при одинаковом объеме двигла. пример - форд-Ка жены. от моего гольфа не отстает ни в городе - ни на трассе.. аднака там тоже 1,3 60 лошаббэй и инж. 8 кл. - правда одно НО! - движок у нее на 95-ом..