Страница 1 из 6

Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2014, 9:17
Stonerain
Эх... Остался я в субботу без тормозов... Уже сразу при покупке машины обратил внимание, что передние колеса крутятся туговато... Даже на форуме тут тему поднимал - намекнули тогда на закисание тормозов... Съездил в сервис. Там разработали и смазали пальцы суппорта и отдали машину. Но крутилось все-равно с трудом.... Вобщем, ездил так полтора года. А в субботу...
Машина почти не едет и трясется на скорости, в салоне запах паленого чего-то, двигатель ревет, машина то не едет, то ее трясет... Кое-как доехал до дома, нюхаю - из-под колеса пахнет паленым. Колесо не крутится. Снимаю, а тормозной диск раскаленный. И колодки зажаты намертво.
Даю остыть, немного постукиваю по суппорту, колодки чуть расходятся, снимаю суппорт - поршень как приварен. :cry:
Скажите, че делать?
Как вытащить поршень и не убить суппорт? Отмачивание в бензине не помогло... Конечно, седня залью ВД-шкой, но как-то сомнительно... Можно это спасти?
Могло ли повести тормозной диск и как это проверить?

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2014, 10:31
eugenich
Нажать на педаль тормоза, поршень выйдет.

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2014, 10:39
Stonerain
Так уже ж снял и принес домой. Буду пытаться компрессором от автомобиля...

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2014, 10:41
eugenich
Смотрите опасно!
Воздух не жидкость.
Он сжимаем, как пружина!!!
Стрельнет поршень, да ещё как. :cry:

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2014, 11:29
Stonerain
Да, спасибо... Буду целиться в подушку. =)

Продолжу тему... Судя по всему, колодки уже давно работают с перекосом. Обнаружил, что на пальцах головки, в которые болты вкручиваются, погнуты... То есть отогнуты на пару-тройку градусов... Ладно думаю, фигня... Посмотрел на список совместимых деталей - нашел, что пальцы идут от 2109. Купил 2 штуки. Вроде добротные и массивные... НО.
Счас по экзисту посмотрел, что пальцы в ремкомплектах идут 8,1 и 8,3 мм... А как понять, какой нужен? Просто померять свои или с учетом выработки нужно как раз 8,3 по-хорошему ставить...
И еще на 2109-ных пальцах болты вкручиваются ПОД УГЛОМ! то есть отверстия с резьбой в их головах сделаны с перекосом тоже в пару-тройку градусов! Это так положено на ВАЗах или это российская кривость и можно ли такие пальца на филях эксплуатировать?

Подскажитя! :oops:

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2014, 11:52
Kizilkum
ремонтные пальцы ставятся только после расточки, просто купить и установить вы их не сможете. 0,1мм это много

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2014, 11:54
Stonerain
Спасибо. А по вопросу о ВАЗ-вских что скажете?
Кстати, можно в суппортах использовать ШРУС-скую смазку для пальцев и их пыльников? Она вроде густая и термостойкая...

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2014, 12:26
eugenich
Пальцы должны быть ПРЯМЫЕ.
Отверстия такого диаметра, развёртываются соответствующей развёрткой, часто продаются в хороших автомагазах.
Смазку ШРУС думаю можно, я смазываю графиткой - неплохо, но похоже от неё размягчается резиновая защитная гофра.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Если ремонтный палец "не лезет", а развёртки нет.
Можно ( в порядке "колхоза") зажать палец в дрель и пошлифовать его шкуркой.
Равномерно, что-бы не сделать конус.
Чаще проверяя, вставляя его в ответное отверстие, что-бы не прослабить. :)

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2014, 13:10
iv0911iv
Stonerain, суппорт лучше заменить. Сами писали поршень закис, пальцы ...! зачем ВАМ эта головная боль ...!??? Сколько решили сэкономить, считали? А геммора сколько? Заменил (ну хоть на китай), прокачал, поехал. Лучше колодки хорошие купите. Состояние тормозного диска посмотрите, канавок много, поверхность ровная?
Stonerain писал(а):Могло ли повести тормозной диск и как это проверить?

Снимаем и кладем на ровную поверхность. Сами увидите.

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2014, 15:05
Stonerain
Новый суппорт стоит нес тыс руб. Китай уж точно не хочу - нафик... Так что сначала надо попытаться реанимировать этот. Еще толком не пытался. В крайнем случае буду тогда уж искать чего...
А колодки хорошие взял. Без этого никуда... Текстар, вроде... В оригинал идут.

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2014, 16:56
Error
А на разборках? Мож будет чего... С Китаем тоже б не связывался - сколько раз слышал, что они тупо не круглые, а овальные :cranky: Ну и плюс поверхность не отшливофана толком - резину будет драть.

А что по поводу вытаскивания - как уже говорили: снять колодки и нажать на тормоз - вывалятся как миленькие, куда они денутся да с подводной лодки-то! Вот только в каком состоянии будут... Поршни - да пёс с ними (ремкомплекты недорого даже оригинальные стоят), а вот сам суппорт...

Касательно скоб (держателей суппорта), то лично я не парился - купил новую, но Вику. Специятельно в магазине стоял как балбес и сравнивал оригинал и Вику - ОНИ ОДИНАКОВЫЕ!!! Одинаковы масса, цвета (включая оттенки), запах и даже следы от заливочной формы!!! Нихт ферштейн... Взял Вику, третий год катаюсь.
(сейчас припоминаю, что на Фаворит тоже Вику брал).

Но все ремкомплекты суппортов брал оригиналы.

Stonerain писал(а):...можно в суппортах использовать ШРУС-скую смазку...

Я и на Фаворите и на Филе мазал смазкой для ступичных подшипников - тоже термостойкая.

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2014, 17:23
Stonerain
Error писал(а):А на разборках? Мож будет чего...
А что по поводу вытаскивания ---- Поршни - да пёс с ними (ремкомплекты недорого даже оригинальные стоят), а вот сам суппорт...

***сравнивал оригинал и Вику - ОНИ ОДИНАКОВЫЕ!!! Одинаковы масса, цвета (включая оттенки), запах и даже следы от заливочной формы!!! Нихт ферштейн... Взял Вику, третий год катаюсь.
(сейчас припоминаю, что на Фаворит тоже Вику брал).


Ну, про разборку уже подумал... Может отдадут рублей по 500 в рабочем состоянии... Главное, чтобы поршни ходили и не были коцаные и ржавые...
Но сначала попробую свои вытащить... Но вот про эту фразу не понял?
Поршни - да пёс с ними (ремкомплекты недорого даже оригинальные стоят), а вот сам суппорт

Поршней в ремкомплектах на экзисте я не встречал. Только резинки... И что может быть с супортом? Если зеркало поршня в порядке, то что будет с зеркалом цилиндра суппорта? Они ж в паре работают... И хонингование вроде у обоих должно быть...

Про рамку Вику надо подумать... Но вот только та же ли счас Вика, что у Вас была?... Не будет ли Вика Вике рознь... А то попадется тупо кривая, а в нее ж колодки вставлять!!!... :roll:

Ремкомплект взял Frenkit 254004 - вроде приличный по отзывам.

Смазку для пальцев, скорее всего пока запихну шрус на первое время, а потом, может, прикуплю какой-нить ATE Plastilube – синий тюбик – тот же Loctite Teroson...

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2014, 17:46
Sanya_pike
Поршни идут в ремкомплектах, но не во всех. Поршни просто ржавеют и закисают в суппорте. Ржавеет не зеркало , а сам цилиндр, что то делать бесполезно, только менять.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Я брал оригинал, с поршнями

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2014, 18:00
Виктор Г
Stonerain писал(а):Поршней в ремкомплектах на экзисте я не встречал.

Есть вот такой ремкомплект.
Номер:
VAG - 6U0 698 471 D
Jp Group - 3532

Изображение

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2014, 19:26
Error
Stonerain писал(а):...Но вот про эту фразу не понял?
Error писал(а):Поршни - да пёс с ними (ремкомплекты недорого даже оригинальные стоят), а вот сам суппорт

Я имел ввиду, что поршни - менять не глядя, т.к. цена ремкомплекта, в который входит новый поршень вполне даже разумная, в отличие от нового суппорта.