Страница 1 из 1

мозги сдохли

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2007, 16:46
Катёна
Подскажите пожалуйста что может быть.Филя 1,6i lx 97г.в.На сервисе сказали что сдохли "мозги".Симптомы такие,началось с того что стали плавать обороты,потом глохла при переключении передач,в итоге завести без газа просто не реально.Холостые вообще не держит.Просто беда.Под конец начала еще ехать рывками,дергается.ЧТО ДЕЛАТЬ? :cry:

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2007, 16:54
Timon
Причин может быть несколько. На этом "сервисе" диагностику датчиков делали? Ошибки смотрели?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2007, 17:00
Катёна
подключали компьютер и сказали что ошибка,потом ее сняли.Снова начала машинка дурака валять.Приехали,а в ответ мы не можем снять ошибку,у машины сдохли мозги.А новые стоят треть от стоимости машины :(

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2007, 17:18
Timon
мы не можем снять ошибку,у машины сдохли мозги

Это полный бред. Если двигатель хоть как-то заводится - мозги живы. Возможны повреждения отдельных схем отвечающих за обработку сигналов внешних датчиков, но это очень маловероятно и, даже в этом случае, мозги можно починить. Попробуйте обратиться в другой сервис, желательно, специализирующийся на Шкодах.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2007, 17:23
Катёна
слышала много разговоров о том,что эта деталь лечению не подлежит,а только под замену.Так ли это?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2007, 17:28
Timon
"Мозги" автомобиля в основе своей ничем не отличаются от телевизора/видеомагнитофона или другой бытовой техники - и их точно так же можно ремонтировать. На переферии в них используются очень распространенные детали которые легко купить и заменить без специального оборудования. Если же умирает центральный микропроцессор или блок убивает неправильная подача напряжения (из строя выходят все компоненты) тогда его дешевле заменить на новый.

Вот, например, сайт людей занимающихся ремонтом всевозможных блоков - управления двигателем, ABS, панелей приборов и т.д.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2007, 18:40
СЫРОК
по симптомам очень похоже на мою бывшую проблему!!!машина тоже обороты не держала и глохла постоянно к томуже чуть несгорел катализатор раскалился и антикорозийка загорелась!!!!
проблема была вылечена оказалось что ремень растянулся до максимума и перепрыгнул на один зуб!!!!ТАК ЧТО МОГУ ТОЛЬКО ПОСОВЕТЫВАТЬ ПОСМОТРЕТЬ РЕМЕНЬ!!! :!: :!: :!:

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2007, 21:59
ДЕЗ
если нужны мозги-звони. пара штук валяется

СообщениеДобавлено: Ср, 12 сен 2007, 12:31
Катёна
[quote="Timon"]"Мозги" автомобиля в основе своей ничем не отличаются от телевизора

После диагностики у официалов,которые готовы вообще весь движок отправить на переборку :cry: ,выяснилось что нужно менять механизм управления дроссельной заслонки,саму заслонку и потенциометр(если я правильно назвала).Из некоторых источников слышала,что этот потенциометр можно промыть или поставить от гольфа.Что лучше?Помимо этого нужно еще стопорное кольцо на газ поменять.HELP! :(