Страница 1 из 1

Цепь

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 9:32
Hariton
Можно ли подтянуть цепь в движке? Гремит зараза. Или придеться менять ее.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 9:33
Timon
Подтянуть невозможно, только замена.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 9:55
Шkoda
Timon писал(а):Подтянуть невозможно, только замена.

Ребят, а сколько примерно стоит замена?
В Автомире сказали 5000р.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 10:15
holy-FZI
в автопраге прошлой осенью 4000 обошлось....
сама цепь с шестернями стоит до 1000р но её замену лучше скрестить с заменой масла и менять сразу все прокладки которые будут трогать при замене цепи... ИМХО.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 13:09
Hariton
а самому это реально сделать на яме или движок выдергивать надо?
если реально самому, что для этого нужно (кроме цепи и прокладок). И рекомендации, если можно, какие-нибуть!

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 14:10
Timon
Это реально сделать самому на яме. Я делал себе это неделю назад, но времени сделать фото-отчет-инструкцию пока нет. Нужна прокладка крышки цепи, новая цепь со звездочками и стопорная шайба на болт распредвала (которую загибают). Я заодно заменил сальник коленвала. Ничего особенного и сложного в замене нет.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 14:22
SilFF
Hariton писал(а):а самому это реально сделать на яме или движок выдергивать надо?
если реально самому, что для этого нужно (кроме цепи и прокладок). И рекомендации, если можно, какие-нибуть!

Добавлю,движку вытаскивать не надо,но подвешивать\поддомкрачивать придётся,чтобы сначала вытащить болт опоры,а потом, движку опустить для снятия шкива.Мне в итоге понадобились 2 домкрата и набор обычного инструмента.Я ещё менял прокладку поддона.Под крышкой масл. насоса у некоторых так же есть бумажная прокладка-по сути,она регулирует зазор между крышкой и шестерёнками...

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 15:14
Hariton
А зажигание не собьется, или еще что нибудь?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 15:15
Timon
Собьется. Но с этим нет каких-либо проблем.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 15:39
Hariton
В Выходные попробую поменять! Да а если сатарую гайку и шпильку поставить - нормально будет?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 17:08
shura
Hariton писал(а):В Выходные попробую поменять! Да а если сатарую гайку и шпильку поставить - нормально будет?

Думаю, да...
Вот мой отчет. Ничего сложного нету.
И масляный насос по моему снимать не надо. Он остается на передней крышке...

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2007, 14:57
IrlandeC
Timon :?:
Почему все ж таки нельзя подтянуть цепь? если можно поподробней!!! по каким конструкторским особенностям?? :)
:)

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2007, 16:36
shura
IrlandeC писал(а):Timon :?:
Почему все ж таки нельзя подтянуть цепь? если можно поподробней!!! по каким конструкторским особенностям?? :)
:)

Именно по конструктивным особенностям привода ГРМ. Нечем подтягивать... натяжителя нету...
Вы видели в глаза эту цепь?

СообщениеДобавлено: Чт, 03 янв 2008, 23:12
Филевская
Тоже всё к этому идёт... Собираюсь скрестить замену прокладки ГБЦ и цепи.
Вопрос несколько только остаётся... :?

1.В экзисте почему-то нет цепи со звёздачками на 135В движок?! Шестерни обычно в комплектах с цепью продаються? Сколько достойная цепь может стоить?

2.Обязательно ли на яме снимать опору и поддомкрачмивать двигатель, чтобы открутить шкиф каленвала??? Я так посмотрел... Вроде к шкиву коленвала можно подлесть , если снять переднее лев колесо... ПОлучиться так? В мануале тоже говориться что только защиту снять надо... :?

СообщениеДобавлено: Чт, 03 янв 2008, 23:32
Timon
1. Обычно продается именно комплект - две шестерни + цепь. Они одинаковые для всех двигателей, разница только в годе выпуска - до 98 и после.

2. Нет, опору снимать не обязательно. Более того, я даже колес не снимал - так проще стронуть болт с места.