Страница 1 из 2
подскажите сервис или знакомых-грм обрыв

Добавлено:
Чт, 13 сен 2007, 13:16
avt21
Всем привет!
Недавно взял шк-филю.
ехал с дачи и встал.
так думаю что причина обрыв цепи грм.
Может подскажите куда или к кому лучше обратиться поменять-сервис или знакомых каких-кто уже занимался этим.
денежный вопрос важен-сейчас без работы сижу.
официалы 6000 руб.запросили
и второй вопрос, где стоят резисторы на печку,работает только
3я скорость.
Всем спасибо!!!!!!!11

Добавлено:
Чт, 13 сен 2007, 13:47
Hariton
А вы уверены что цепь? Наскоко я знаю, цепи у них очень выносливые. И очень редко рвуться!
Я бы не спешил с таким выводом!

Добавлено:
Чт, 13 сен 2007, 13:59
avt21
двигатель когда работал ,если открыть капот,то справа где трамблёр,
шёл шелестящий очень неприятный на слух металлический звук,прям скрежет.
думаю цепь оооочень долго неменяли.
конечно 100% уверенности у меня нет.вскрытие покажет.

Добавлено:
Чт, 13 сен 2007, 15:13
mkn_76
Так трамблер, если мне не изменяет зрение стоит слева, если смотреть под капот..

Кстати мож его привод и развалился??? А чтоб цепь оборвать-это нада постараться.

Добавлено:
Чт, 13 сен 2007, 15:20
Timon
Местонахождение трамблера зависит от того какой у человека двигатель. 1.3 карб? Впрыск? 1.6?

Добавлено:
Чт, 13 сен 2007, 15:26
Тоныч
Timon писал(а):Местонахождение трамблера зависит от того какой у человека двигатель. 1.3 карб? Впрыск? 1.6?
или от места нахождения водилы:в салоне или перед капотом


Добавлено:
Чт, 13 сен 2007, 15:30
Hariton
Я сам с дребезжащей цепью езжу, причем не хило дребезжит! Эксплуатирую "коняжку" по полной, нагрузки хорошие даю, и машины таскал, и ездил под завязку забитый салон людьми - ей пофиг! гремит и гремит. Я у спецов спрашивал в Шкод. сервисе, они сказали что можно ездить и ездить, просто шум, гримит, но чтоб порваться - нет не должна. Это может изначально брак в ней.
Сам хочу поменять ее. Чето руки не доходят. А в сервис дороговато- жаба душит. А загремела где-то 20000 км назад. Вот.

Добавлено:
Чт, 13 сен 2007, 15:50
avt21
[quote="avt21"]двигатель когда работал ,если открыть капот,то справа где трамблёр,
quote]
извените ошибся-слева где трамблёр.

Добавлено:
Чт, 13 сен 2007, 15:59
Hariton
Можно вопрос. А как встал? Заглох, клинанул движок или как? поподробнее, заводится или ... и т.д.?

Добавлено:
Чт, 13 сен 2007, 16:02
Fox
перед тем как порваться цепь должна была греметь как ведро с болтами.....

Добавлено:
Чт, 13 сен 2007, 16:47
avt21
Fox писал(а):перед тем как порваться цепь должна была греметь как ведро с болтами.....
вот именно так и гремело!!!
как встал-ехал по трассе 110-120км
машинка переодически дёргалась,потом глохнет на ходу,
пытался завести на ходу включением передачи,что то начало лязгать
вот примерно как цепью по металлу.
когда остановился пытался завести.-только хлопки в глушитель.
сейчас ходил смотрел -трамблёр крутится,при заводке опять идут хлопки.

Добавлено:
Чт, 13 сен 2007, 16:50
Timon
Если трамблер крутится - цепь цела. Вам нужна хорошая диагностика неисправности (минимум: проверьте наличие искры и топлива в карбюраторе). Возможно, цепь растянулась настолько, что проскочила на одно звено

Добавлено:
Чт, 13 сен 2007, 17:12
shura
avt21 писал(а):Fox писал(а):перед тем как порваться цепь должна была греметь как ведро с болтами.....
вот именно так и гремело!!!
как встал-ехал по трассе 110-120км
машинка переодически дёргалась,потом глохнет на ходу,
пытался завести на ходу включением передачи,что то начало лязгать
вот примерно как цепью по металлу.
когда остановился пытался завести.-только хлопки в глушитель.
сейчас ходил смотрел -трамблёр крутится,при заводке опять идут хлопки.
Скорее всего цепь перескачила... Но это только вскрытие покажет, действительно.

Добавлено:
Чт, 13 сен 2007, 17:17
avt21
Timon писал(а):Если трамблер крутится - цепь цела. Вам нужна хорошая диагностика неисправности (минимум: проверьте наличие искры и топлива в карбюраторе)
что то я не пойму-трамблёр цепью в движение приводиться?
или всё таки от коленвала посредством шестерёнок.


Добавлено:
Чт, 13 сен 2007, 17:20
Timon
Трамблер и маслянный насос приводятся в движение шестерней на оси распредвала. А распредвал приводится цепью от коленвала. Как уже писали shura и я выше - возможно цепь растянулась настолько, что проскочила на одно звено.