Страница 1 из 2

Аккумулятор на зиму

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 19:35
agent_Mulder
Какой аккумулятор посоветуете на зимний период, что бы уверенно заводиться в морозы?
Сорри, за может наивные вопросы - просто я новичок во всем этом деле.... :o

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 20:06
SanyaRR
Мне тоже нужен! А то мой сдох поди на дня. :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 23:21
Alex133
Да любой годится, который туда входит. Ну посмотреть еще паспортный пусковой ток. У советских жигулевских был 220 ампер, а приличные современные должны давать не меньше 400. Крутить будет нормально.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 сен 2007, 9:08
Hariton
Почитайте здесь: http://www.mrmz.ru/article/v10/print/3.htm

СообщениеДобавлено: Пт, 14 сен 2007, 9:21
Timon
А я езжу на иномарке и не имею отдельного аккумулятора "на зиму" :(

СообщениеДобавлено: Пт, 14 сен 2007, 9:28
Hariton
Мне прошлой зимой приходилось пару-тройку раз снимать аккумулятор и заряжать, и прикуривать тоже приходилось!
Правда аккумулятор дешевый был, сейчас приобрел получше, посмотрим!

СообщениеДобавлено: Пт, 14 сен 2007, 10:21
Филевская
Я раньше толже задавался таким вопросом перед зимой. После опыта с нашими ТАЗиками понял, что дело тоже не только в аккуме! Был здоровый ВАРТовский, но что не утро зимой- сдыхал :evil: Другой поставил- тоже самое! Дело всё было в недозаряде и утечки! Поменял реле, выяснил утечку и устранил её. Больше я проблем не знал! :D

СообщениеДобавлено: Пт, 14 сен 2007, 10:38
Hariton
Филевская писал(а):Я раньше толже задавался таким вопросом перед зимой. После опыта с нашими ТАЗиками понял, что дело тоже не только в аккуме! Был здоровый ВАРТовский, но что не утро зимой- сдыхал :evil: Другой поставил- тоже самое! Дело всё было в недозаряде и утечки! Поменял реле, выяснил утечку и устранил её. Больше я проблем не знал! :D


А куда утечка была, если не секрет? И какое реле поменяли?

СообщениеДобавлено: Пт, 14 сен 2007, 10:38
Лёлик
я купил себе прошлой осенью Титан арктик, по причине смерти прежнего, зимой заводился без проблем, с пол оборота, крутит отлично и стоит не дорого!!гарантия на него 3 года.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 сен 2007, 10:47
Филевская
Лёлик писал(а):я купил себе прошлой осенью Титан арктик, по причине смерти прежнего, зимой заводился без проблем, с пол оборота, крутит отлично и стоит не дорого!!гарантия на него 3 года.

И что же входит в гарантию, читали?

СообщениеДобавлено: Пт, 14 сен 2007, 11:08
Fox
при выборе акки не забудьте чтобы генератор смог заряжать этот мощьный зимний аккумулятор))))


да и ХХ не забудьте поднять до 1000. зимой оч помогает.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 сен 2007, 11:13
Лёлик
Филевская писал(а):
Лёлик писал(а):я купил себе прошлой осенью Титан арктик, по причине смерти прежнего, зимой заводился без проблем, с пол оборота, крутит отлично и стоит не дорого!!гарантия на него 3 года.

И что же входит в гарантию, читали?

бесплатная проверка точно, а остальное не читал, он меня пока не подводил ни разу за год)))

СообщениеДобавлено: Пт, 14 сен 2007, 11:13
Филевская
Hariton писал(а):
Филевская писал(а):Я раньше толже задавался таким вопросом перед зимой. После опыта с нашими ТАЗиками понял, что дело тоже не только в аккуме! Был здоровый ВАРТовский, но что не утро зимой- сдыхал :evil: Другой поставил- тоже самое! Дело всё было в недозаряде и утечки! Поменял реле, выяснил утечку и устранил её. Больше я проблем не знал! :D


А куда утечка была, если не секрет? И какое реле поменяли?


Реле заряда в генераторе менял. Они все на вид одинаковые, а в деле мало какие на отлично работают- по-этому пришлось выбрать одно штук из пяти!
Утечка была в магнитоле(панельку не вытаскивал), в сигналке и ещё в чём-то(исправляли в сервисе-коротила проводка возле приборки).

СообщениеДобавлено: Пт, 14 сен 2007, 15:02
DR_INSANE
Я езжу с дешовеньким MUTLU, и никогда не подводил (за 2 года).
А если За рулём вериш, то вот глянь "ТЕСТ АКБ"

СообщениеДобавлено: Пт, 14 сен 2007, 15:26
Лёлик
MUTLU у меня стоял на предыдущей машине 3 года, никогда не подводил, хотя был не новый!!