Страница 1 из 1

Разборка ГБЦ

СообщениеДобавлено: Пн, 17 сен 2007, 19:15
Vovell
Всем привет. разобрал головку блока цилиндров, заменил прокладку. после сборки клапана нерегулировал(времени не хватило). завел движок. работает в целом ровно(до этого дергался как в конвульсиях), но появился шум, непохожий на клапана. напоминает глухой "воздушный" стук. как все равно глушак сечет. что это может быть кроме клапанов?
и еще попутно вопросы.
1)дроссельная заслонка открывается при полном нажатии на газ всего лишь градусов на 30-40. как лечить?
2) в какой пропорции смешивать G12 с водой?
3) как отрегулировать обороты хх?

СообщениеДобавлено: Пн, 17 сен 2007, 19:34
RiPP
Здарова.движок-то у тебя какой...?

СообщениеДобавлено: Пн, 17 сен 2007, 19:44
Timon
По поводу звука - надо внимательно смотреть/слушать. Возможно, если не меняли прокладку под коллектором, сечет там или, когда снимали коллектор, создали в уставшем металле выхлопной системы трещинку. В любом случае надо вначале отрегулировать клапана, чтобы ничего не мешало искать источник звука.
Далее:
1) Положение дроссельной заслонки регулируется сложным способом. Он подоробно описан в официальной документации. Ее можно взять на этом сайте.
2) Указано на упаковке с G12. Это соотношение задает температуру при которой антифриз будет замерзать. Чем больше антифриза - тем ниже температура, чем больше воды - тем температура выше, но и охлаждающие свойства лучше. Я заливаю, обычно, в пропорции 1:1.
3) Винтом на карбюраторе. Он находится на карбюраторе около рычага, за который цепляется троссик. Чуть выше и левее. Fox выкладывал фотографию этого винта, поиском можно пройтись и найти.

RiPP Если человек упоминает карбюратор, значит двигатель 135 :)

СообщениеДобавлено: Пн, 17 сен 2007, 19:56
Vovell
RiPP писал(а):Здарова.движок-то у тебя какой...?
карбовый 1,3)
Timon писал(а):По поводу звука - надо внимательно смотреть/слушать. Возможно, если не меняли прокладку под коллектором, сечет там или, когда снимали коллектор, создали в уставшем металле выхлопной системы трещинку. В любом случае надо вначале отрегулировать клапана, чтобы ничего не мешало искать источник звука.
Далее:
1) Положение дроссельной заслонки регулируется сложным способом. Он подоробно описан в официальной документации. Ее можно взять на этом сайте.
2) Указано на упаковке с G12. Это соотношение задает температуру при которой антифриз будет замерзать. Чем больше антифриза - тем ниже температура, чем больше воды - тем температура выше, но и охлаждающие свойства лучше. Я заливаю, обычно, в пропорции 1:1.
3) Винтом на карбюраторе. Он находится на карбюраторе около рычага, за который цепляется троссик. Чуть выше и левее. Fox выкладывал фотографию этого винта, поиском можно пройтись и найти.

RiPP Если человек упоминает карбюратор, значит двигатель 135 :)

голову сам снимал вместе с коллектором. поэтому прокладку менял только на штанах. кстати металлическая хрень закрывающая коллектор вся ржавая и прогорела в одном месте слегка(возле гайки крепления)
на упаковке с антифризом написано по-немецки. но ясно вроде, что 1 к 2 получается смесь с темп. замерзания -20, а если 1 к 1 , то -36. значит пойдет 1 к 1,5 кмк
фотка фокса не грузится( а регулировка СО СН это другая процедура?

СообщениеДобавлено: Пн, 17 сен 2007, 20:11
Timon
прокладку менял только на штанах

Тогда, скорее всего, в этом месте плохо притянулось.
фотка фокса не грузится

Посмотри в официальном мануале - там очень хорошо нарисовано.
а регулировка СО СН это другая процедура?

Да, за регулировку CO CH отвечает винт в левом нижнем углу карбюратора, если смотреть с правой стороны по ходу машины.

P.S. Не забываем про возможность редактирования сообщений -> не пишем несколько постов подряд. Спасибо :)