Страница 1 из 2

Электрика:Куда можно подключить доп приборы?

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 11:06
shkod_nik
Есть проблема с электрикой.
:?: 1)Когда каждый день езжу всё отлично. Но стоит оставить машину на пару дней на стоянке завестись не возможно. Акуммулятор дохлый. :shock:
От чего это может быть? Сигнализация не орала ни разу.(по словам охраны)
:?: 2)Подарили конденсатор 1фарад и сабвуфер активный(100W).
Как правилильно его подключить?

Спасибо заранее всем откликнувшимся.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 11:08
Brokly
Попробуй отключить активную сирену, которая подключена к твоей сигналке. Как правило они являются потребителями энергии, при выходе из строя встроенного аккумулятора. Если серене больше трех лет - 90% что это она.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 11:21
shkod_nik
В принципе проблему с акуммулятором можно решить заменой сигналки целиком?
А как проверить что это она?
Хотя всё равно покупать новую надо,а то этоа APS-ка с одним брелком и наверное уж точно старше 3х лет.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 13:09
Cris
У меня тоже A.P.S. За восемь лет ни одного глюка, только батарейку надо менять каждые 4 года. Честно говоря понятие не имел, что есть такая фирма (до того, как мне достался автомобиль с ней), и был шокирован, когда в одно из сервисов, увидел 7-8 ключей от филек с точно такими же брелками :shock: Оказывается у меня не экслюзив :lol: Почему эти сигналки популярны на фильках?

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 13:21
anOha
TimeCrisis писал(а):У меня тоже A.P.S. За восемь лет ни одного глюка, только батарейку надо менять каждые 4 года. Честно говоря понятие не имел, что есть такая фирма (до того, как мне достался автомобиль с ней), и был шокирован, когда в одно из сервисов, увидел 7-8 ключей от филек с точно такими же брелками :shock: Оказывается у меня не экслюзив :lol: Почему эти сигналки популярны на фильках?


а не идут ли они штатной сигнализацией? Может в этом причина популярности.
У меня тоже стояла АПС'ка (на Филе 96-ого года), но была демонтирована по причине выхода из строя...

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 13:43
Cris
Не, у меня есть бумага об отдельной установки сигналки "A.P.S. 2000" и двух эл. замков.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 14:24
shkod_nik
APS-ка не штатная это точно. У меня у брата такая же только комби,так ему её пригнали с "alligatorom".
А вообще есть смысл ставить сигналгу с обратной связью?
И что нужно поставить чтоб все клавиши работали на брелке (открытие багажника,откр.капота)?

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 15:16
shura
TimeCrisis писал(а):У меня тоже A.P.S. За восемь лет ни одного глюка, только батарейку надо менять каждые 4 года. Честно говоря понятие не имел, что есть такая фирма (до того, как мне достался автомобиль с ней), и был шокирован, когда в одно из сервисов, увидел 7-8 ключей от филек с точно такими же брелками :shock: Оказывается у меня не экслюзив :lol: Почему эти сигналки популярны на фильках?

Самые дешевые и сердитые, вот и популярные :)
У нас у половины города АПС-ки, у меня на 6-ке стояла... Мне обошлась в 1050 рэ с 4-мя эл.приводами + установка (я ставил сам)
А на фильке досталась - на брелке написано "CESAR", даже ключ от сирены отдельный есть и ультразвуковой датчик :) Но простая как барабан: одна кнопка - закрыл\открыл... Даже светодиод не моргает, а просто горит :(

shkod_nik писал(а):APS-ка не штатная это точно. У меня у брата такая же только комби,так ему её пригнали с "alligatorom".
А вообще есть смысл ставить сигналгу с обратной связью?
И что нужно поставить чтоб все клавиши работали на брелке (открытие багажника,откр.капота)?

Надо дополнительные каналы запрограммировать на эту функцию и повесить на них решюшки, которые будут управлять исполнительными механизмами. Чаще всего в инструкции к сиги примерная схема рисуется

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 15:37
Demm
shkod_nik писал(а):В принципе проблему с акуммулятором можно решить заменой сигналки целиком?
А как проверить что это она?
Хотя всё равно покупать новую надо,а то этоа APS-ка с одним брелком и наверное уж точно старше 3х лет.

нУ так если машина на стоянке, то оставь ее на пару дней без сигналки и проверишь.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 16:06
shkod_nik
shkod_nik писал(а):
APS-ка не штатная это точно. У меня у брата такая же только комби,так ему её пригнали с "alligatorom".
А вообще есть смысл ставить сигналгу с обратной связью?
И что нужно поставить чтоб все клавиши работали на брелке (открытие багажника,откр.капота)?

Надо дополнительные каналы запрограммировать на эту функцию и повесить на них решюшки, которые будут управлять исполнительными механизмами. Чаще всего в инструкции к сиги примерная схема рисуется


А вообще проблематично всё это делать? В сервис гнать нужно или своими руками смогу сделать?

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 16:35
shura
shkod_nik писал(а):shkod_nik писал(а):
APS-ка не штатная это точно. У меня у брата такая же только комби,так ему её пригнали с "alligatorom".
А вообще есть смысл ставить сигналгу с обратной связью?
И что нужно поставить чтоб все клавиши работали на брелке (открытие багажника,откр.капота)?

Надо дополнительные каналы запрограммировать на эту функцию и повесить на них решюшки, которые будут управлять исполнительными механизмами. Чаще всего в инструкции к сиги примерная схема рисуется


А вообще проблематично всё это делать? В сервис гнать нужно или своими руками смогу сделать?

Если руки прямые и умеешь пользоваться мультиметром - то без проблем 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2007, 14:33
shkod_nik
Спасибо. Вроде не кривые и с мультиметром уже общался.

С сигналкой вроде всё понятно. По ходу работ и вопросы появяться.

А куда подцепить саб и кондёр?
Для саба прямую с акума + брать?(по нему ни какой инструкции нет)
[/quote]

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2007, 14:42
shura
shkod_nik писал(а):Спасибо. Вроде не кривые и с мультиметром уже общался.

С сигналкой вроде всё понятно. По ходу работ и вопросы появяться.

А куда подцепить саб и кондёр?
Для саба прямую с акума + брать?(по нему ни какой инструкции нет)
[/quote]
Лично не подключал саб, но на сколько знаю нужно отдельно тянуть "+" от клеммы аккумулятора толстенным проводом, не меньше 6-8 мм2, думаю. А у Яндекса не спрашивал?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2007, 14:49
shkod_nik
Demm писал(а):

нУ так если машина на стоянке, то оставь ее на пару дней без сигналки и проверишь.


Возникла проблема,оказалось что на фильке ключь зажигания подходит только к крышке бензобака. Тобишь машину либо отставлять открытой либо, закрывать а потом вскрывать.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2007, 16:03
Cris
Весело :lol: Есть повод сменить замки, т.к. ездить без ключа очень опасно: проблемы с электрикой, сигналка сбесится, батарейка в брелке сядет или еще чего, как открывать будете? :) А если это будет в лесу на пикнике?