А как у Фелиции-комби с устойчивостью? Некоторое время назад на длинном обгоне фуры(фура выжимала меня на встречку) при скорости порядка 90-95 , машина как будто перестала слушаться руля, ходила влево-вправо,ее было трудно выровнять и при этом было такое ощущение, что вставала поочередно то на левые ,то на правые колеса.Люфт руля есть. Может кто сталкивался?
У меня некоторая потеря курсовой устойчивости наблюдается при наступлении 120 км/ч. До этого порога вроде все нормально. Хотя я не филе особенно в маневры не играю. Не та машинка, вобщем, тем более у мя комби... Но на 90-100 обгоны норм... Че там смотрится в таких случаях? Амортизаторы, равномерность накачки шин, регулировка схождения, итп... ???
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура! Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура! Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.
Проходил в реальности лосиный тест (попался ночью пьяный посередине ряда на трасе) скорость была более 100. Был удевлен, думал хуже поведет. Так вот даже при условии небольшого дождя авто не занесло и не розкачало. Просто резко прешол в правый ряд. На расчачку влият состояние амортизаторов, также размерность шин/дисков и давление. К примеру заметл что на зимней у меня авто более валкое. Но там резина 175/65Р13 а диск шириной 5,0. Летние же 175/65Р14 диск 5,5. Правда на летней давление 2,1...2,2 на зимей 2,0. Как заметил на летней меньше раскачивает.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой... Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
Езжай на диагностику подвески, с этим делом шутки плохи.
Я конечно не специалист, но судя по звуку из под днища при проезде неровностей, у меня ходовка раздолбана вся уже. Резина новая дешевая Кама Бриз. Машинка тоже комби. Но и даже при таком состоянии ходовки у меня на скорости 130 устойчивость отличная.
Да,диагностику надо делать обязательно,тем более купил ее недавно и что там неизвестно. Пока не гоняю больше 90,до выяснения. Три диска из четырех неродные, вроде вазовские ,и один сзади родной. Диски прикупил уже шкодовские. Резина зимняя.но шипы спереди уже повыпадали.
Последний раз редактировалось nvm Вт, 19 авг 2014, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Проверять: * соответствие осевое дисков и резины (на одной оси одинаковые диски и резина минимум, в идеале все 4 одинаковые) * состояние стоек, также парно как минимум, исправны все. * регулировка сход-развал * состояние тормозной системы, все 4 цилиндра прокачаны, исправны, исправен колдун, не заедает ручник В остальном, по идее, мало что влияет. Можно предположить слизанные шлицы на ШРУСах, но это почти фантастиш. Вроде все учел, не? ))))
Развал на Фёкле не регулируется, только контролируется. По теме: если сильно просели (сплющились) верхние, резиновые подушки передних стоек, то Филя склонна как раз к потери т.н. курсовой устойчивости, т.к. оси стоек смещаются к центру авто. И если подшипники передней оси люфтят, то машину начинает "крестить", особенно заметно при колейности на асфальте.
Безусловно, следует смотреть рулевую рейку. Если она не менялась, а пробег солидный, то это влияет стопроцентно. Что не отменяет влияния также подвески и других факторов. Я, пока рейку не сменил, больше 80 в дождь не ездил, ибо вообще бросало туда-сюда.