Модератор: Модераторы конференции
Stonerain писал(а):Если движок работал и остыл, то заслонка останется открыта. В стартовой положение при ХОЛОДНОМ двигателе заслонка приводится однократным нажатием педали газа перед пуском двигла. При этом она закрывается полностью - это нужно настраивать на карбе по мануалу, а при пуске автоматика карба ее открывает на регулируемые зазоры - сначала на примерно 1 мм, а через несколько сек на примерно 3 мм. Все настраивается на снятом карбе при помощи мануала. И должен быть исправен вакуумный привод ВЗ - черная шайба с двумя шлангами и тягой. Тоже проверяется созданием разряжения ртом. В мануале все описано. Нужно его просто внимательно выкурить, держа снятый карб перед собой и все становится понятным. Но копаться в карбе - в своих руках нужно быть уверенным. Там достаточно тонкая работа. Зазоры лучше регулировать не плоскими щупами, а сверлами подходящих диаметров или проволокой, подобранной при помощи штангенциркуля.
dimonperm писал(а):... только не понятно почему при прогреве повышаются обороты должно по моему наоборот
eugenich писал(а):dimonperm писал(а):... только не понятно почему при прогреве повышаются обороты должно по моему наоборот
Всё правильно, сначала обороты растут, потом останавливаются, стоят на месте по мере прогрева, а потом скачком падают до холостых.
Чтобы не ждать можно нажать на педаль газа, примерно на треть и они упадут.
Логика помоему есть (немецкая-бережливая), у меня на Ауди А-6 так-же было, только в морозы ( -5 и ниже), сразу давать замёрзшему мотору повышенные обороты не по феншую.
vintlx писал(а):Там ещё есть нагревательная спираль, которую летом можно смело отключать.
vintlx писал(а):Там ещё есть нагревательная спираль, которую летом можно смело отключать.
dimonperm писал(а):Да уж как обороты настраивать без тахометра?
iv0911iv писал(а):dimonperm писал(а):Да уж как обороты настраивать без тахометра?
На слух. Или купить в магазине приблуду. Там ВАМ и тах. и V-метр, и прочая. Оченьна пользительная вещь.
dimonperm писал(а):...у меня тахометра нет за место него часы
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1