Страница 1 из 1

зажигание

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 19:30
andreijh
Подскажите пожалуйста,сколько градусов должен быть угол опережения зажигания и на каких оборотах его смотреть.Двигатель 1.3.Карбюраторная 97г.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 19:37
Timon
На холостых оборотах (800-1200 об/мин), на прогретом двигателе, с отключенной вакуумной коррекцией (резиновый шланг отсоединен от трамблера) угол должен составлять 2 +- 2 градуса. Т.е. от 0 до 4.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 сен 2007, 14:45
verhovnuj725
Timon писал(а):На холостых оборотах (800-1200 об/мин), на прогретом двигателе, с отключенной вакуумной коррекцией (резиновый шланг отсоединен от трамблера) угол должен составлять 2 +- 2 градуса. Т.е. от 0 до 4.


Как правильно и где регулировать зажигание?

СообщениеДобавлено: Вс, 23 сен 2007, 15:00
Timon
Как правильно

Подсоединяем стробоскоп, прогреваем двигатель до рабочей температуры, отсоединяем шланг вакуумной коррекции, выставляем по меткам на шкиве нужный угол.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 сен 2007, 21:51
SilFF
Распишу поподробнее.Чтобы отрегулировать зажигание нужен стробоскоп.От него идёт 3 провода - "+","-" и датчик,который вешается на ВВ провод 1 свечи.Всё подсоединяешь,заводишь и прогреваешь движку (стробоскоп должен мигать).Метка на шкиву будет постоянно появляться,когда он мигает.Слегка ослабляешь винт привода трамблёра (предварительно отсоединяешь шланг от трамблёра),чтобы он мог крутиться (так регулируется угол опережения зажигания).Светишь стробом на шкив коленвала и,поворачивая трамблёр (метка передвигается),сопостовляешь её с нужной меткой на крышке (там всё увидешь).