Страница 1 из 3

Диодный мост "VIKA"

СообщениеДобавлено: Вс, 31 авг 2014, 16:39
dimonperm
Приобрел диодный мост в сборе "Vika" по случаю выхода из строя старого ,разобрал гену, припаял мост как положено, собрал поставил,завел , все норм заряд идет,но вот не задача теперь лампа зарядки горит при выключеном зажигании, а когда зажигание включаешь она гаснет, на старом мосту такого не наблюдалось,что это , мост бракованный или я не так что-то сделал :( ?

Re: Диодный мост "VIKA"

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2014, 8:24
Stonerain
или я не так что-то сделал :( ?

Может это:
Приобрел диодный мост в сборе "Vika"

Re: Диодный мост "VIKA"

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2014, 11:21
Error
Нинаю, но конкретно в этом случае я б на Вику пока не грешил: диод - он и в Африке диод. Если будет "послабее", то загнётся при полной нагрузке, но не перед стартом. Разве что откровенный брак... Тогда разбирать и прозванивать его.

Re: Диодный мост "VIKA"

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2014, 13:38
eugenich
dimonperm писал(а):,но вот не задача теперь лампа зарядки горит при выключеном зажигании, а когда зажигание включаешь она гаснет, на старом мосту такого не наблюдалось,что это , мост бракованный или я не так что-то сделал :( ?

Что-то в замке зажигания "наоборот", он (замок) замыкает ( и размыкает) цепь: положительная клемма батареи - контакты выключателя зажигания - контрольная лампа - регулятор напряжения - обмотка возбуждения генератора - масса. При этом включается контрольная лампа в приборном щитке автомобиля.

Re: Диодный мост "VIKA"

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2014, 19:20
dimonperm
eugenich писал(а):
dimonperm писал(а):,но вот не задача теперь лампа зарядки горит при выключеном зажигании, а когда зажигание включаешь она гаснет, на старом мосту такого не наблюдалось,что это , мост бракованный или я не так что-то сделал :( ?

Что-то в замке зажигания "наоборот", он (замок) замыкает ( и размыкает) цепь: положительная клемма батареи - контакты выключателя зажигания - контрольная лампа - регулятор напряжения - обмотка возбуждения генератора - масса. При этом включается контрольная лампа в приборном щитке автомобиля.
лампа масла горит , ручник тоже а вот акум на оборот :(

Re: Диодный мост "VIKA"

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2014, 19:40
Error
Не, я б замок оставил в покое, а проверил правильность подключения моста. Сранно ведёт он себя.

Re: Диодный мост "VIKA"

СообщениеДобавлено: Вт, 02 сен 2014, 0:07
dimonperm
dimonperm писал(а):
eugenich писал(а):
dimonperm писал(а):,но вот не задача теперь лампа зарядки горит при выключеном зажигании, а когда зажигание включаешь она гаснет, на старом мосту такого не наблюдалось,что это , мост бракованный или я не так что-то сделал :( ?

Что-то в замке зажигания "наоборот", он (замок) замыкает ( и размыкает) цепь: положительная клемма батареи - контакты выключателя зажигания - контрольная лампа - регулятор напряжения - обмотка возбуждения генератора - масса. При этом включается контрольная лампа в приборном щитке автомобиля.
лампа масла горит , ручник тоже а вот акум на оборот :(


провода в замке Белые на 16, желтые - 50, черные -15, красные - 30, "Р" - пустые

Re: Диодный мост "VIKA"

СообщениеДобавлено: Вт, 02 сен 2014, 9:32
eugenich
dimonperm писал(а):
провода в замке Белые на 16, желтые - 50, черные -15, красные - 30, "Р" - пустые


Здесь схемы можно качнуть.
http://vwts.ru/index.php?p=sk_felicia_791

Re: Диодный мост "VIKA"

СообщениеДобавлено: Вт, 02 сен 2014, 18:36
Error
dimonperm писал(а):провода в замке Белые на 16, желтые - 50, черные -15, красные - 30, "Р" - пустые

Правильно. Вот тут я фотки своего делал: viewtopic.php?f=11&t=120959#p1976313

Так шо оставьте-ка Вы его в покое и разбирайтесь с мостом. Я себе замок фоткал перед заменой, чтоб если что, то по фотке восстановить. Советую и Вам делать так же.

Re: Диодный мост "VIKA"

СообщениеДобавлено: Вт, 02 сен 2014, 20:02
dimonperm
Буду проверять есчо раз :)

Re: Диодный мост "VIKA"

СообщениеДобавлено: Пт, 05 сен 2014, 16:41
levtwist
Похоже на замыкание между клемой В+ и D генератора.

Re: Диодный мост "VIKA"

СообщениеДобавлено: Сб, 06 сен 2014, 12:49
dimonperm
levtwist писал(а):Похоже на замыкание между клемой В+ и D генератора.

Данное замыкание влияет на поступление заряда?

Re: Диодный мост "VIKA"

СообщениеДобавлено: Сб, 06 сен 2014, 17:38
chizhoff
У меня такое было, когда поставили новый ген. скорее всего тоже ВИКА.горела лампа на выкл. зажигании и при этом шел разряд аккума. снял клемы с акб, и провода с гена, собрал в обратном порядке. и уже 3 года езжу) это прост не срабатывает возбуждение вроде.

Re: Диодный мост "VIKA"

СообщениеДобавлено: Вс, 07 сен 2014, 6:55
Виктор Г
dimonperm писал(а):Приобрел диодный мост в сборе "Vika" по случаю выхода из строя старого ,разобрал гену, припаял мост как положено, собрал поставил,завел , все норм заряд идет,но вот не задача теперь лампа зарядки горит при выключеном зажигании, а когда зажигание включаешь она гаснет, на старом мосту такого не наблюдалось,что это , мост бракованный или я не так что-то сделал :( ?


Вот что нашёл на одном сайте (симптомы те же, что и у вас) :
- "Причина была в подгоревшем якоре генератора."
- "Якорь, он же ротор, короче та часть которая крутиться, гену разобрал, увидел обгоревшую изоляцию на якоре. Самое удивительное что при этом он работал, при заведённом движке скидывал клемму с аккумулятора и мотор не глох, правда при выключенном зажигании гена давал разряд около 2,5 ампер."

Re: Диодный мост "VIKA"

СообщениеДобавлено: Вс, 07 сен 2014, 11:48
dimonperm
Виктор Г писал(а):
dimonperm писал(а):Приобрел диодный мост в сборе "Vika" по случаю выхода из строя старого ,разобрал гену, припаял мост как положено, собрал поставил,завел , все норм заряд идет,но вот не задача теперь лампа зарядки горит при выключеном зажигании, а когда зажигание включаешь она гаснет, на старом мосту такого не наблюдалось,что это , мост бракованный или я не так что-то сделал :( ?


Вот что нашёл на одном сайте (симптомы те же, что и у вас) :
- "Причина была в подгоревшем якоре генератора."
- "Якорь, он же ротор, короче та часть которая крутиться, гену разобрал, увидел обгоревшую изоляцию на якоре. Самое удивительное что при этом он работал, при заведённом движке скидывал клемму с аккумулятора и мотор не глох, правда при выключенном зажигании гена давал разряд около 2,5 ампер."

Да возможно , а еще я обнаружил при снятии приборки что приборная панель как будто не родная, ну то есть родная но не с моей машины , при правильном подключении проводов на замке зажигания( Белые на 16, желтые - 50, черные -15, красные - 30, "Р" - пустые)а в частности белого провода при запуске двигателя на мегновение загорается лампа восклицательного знака затем тухнет,не евляется ли это причиной проблем с лампами если я правильно понимаю , то при включении зажигания должны загоратся все лампы, а после запуска тухнуть ну кроме ручника, и еще если это якорь то почему до смены моста такой проблемы не было, лампа включалась вместе с зажиганием, а после запуска не тухла...