Ruson писал(а):Кто-нибудь сталкивался с заменой саленблоков заднего моста. Присутствует люфт,стук и биение при езде по неровностям.Можно ли заменить в условиях гаража, какие "подводные камни"?
1. Вывешивается задняя балка
2. Снимаются колёса.
3. Откручиваются и выбиваются болты сайлентов .
4. Балка опускается вниз чуть-чуть, чтобы выходу сайлентов из неё не мешали крепления на кузове (уши). Балка висит на амортах, потому осторожнее, чтобы не погнуть их штоки.
5. Изношенные сайленты вываливаются из балки сами. Если нет, нужен двух или трёхлапый съёмник для подшипников. Им выдавливаем сайленты в сторону бортика (сообразите).
6. Новые запрессовываем подходящим длинным болтом с широкой шайбой и гайкой. Можно сайлент облить мыльной водой, если туго идёт, но не мазать маслом.
7. Болты балки, затягивать окончательно на собранной и опущенной на колёса машине.
На поъёмнике или яме конечно кошернее.
Сам менял за 2 часа на яме.

бесконечности хватит на всех ..........