Товарищи, откуда у меня 7 вольт на ЖП на рабочем двигателе?
Я думаю, что из-за этого я меняю очередное втягивающее. И из-за этого пищат мозги. Если снять фишку ЖП с работающего двигателя, то писк мозгов уходит.
Модератор: Модераторы конференции
PERFORATTOR писал(а):Товарищи, откуда у меня 7 вольт на ЖП на рабочем двигателе?
Я думаю, что из-за этого я меняю очередное втягивающее. И из-за этого пищат мозги. Если снять фишку ЖП с работающего двигателя, то писк мозгов уходит.
iv0911iv писал(а):PERFORATTOR писал(а):Товарищи, откуда у меня 7 вольт на ЖП на рабочем двигателе?
Я думаю, что из-за этого я меняю очередное втягивающее. И из-за этого пищат мозги. Если снять фишку ЖП с работающего двигателя, то писк мозгов уходит.
Жалоб на замок зажигания нет? Не приходилось никогда разбирать З/Зж, с подгоревшими контактами? Очень прикольно. Контактные пластины ведёт. Ну примерно то же, что и у "подгоревших" подрулевых. Не совпадают пластины. Для этого. собственно говоря и внедряют (колхозят) доп. реле. Простой пример. Копейка. Дай бог памяти, до 1978 года: подрулевые выпускала Венгрия, двухрычажные. Всё было хорошо пока не стали их заменять 3-х рычажными (добавились дворники, изменился производитель, пластик). Пошли (известные НАМ) глюки. Стали ставить реле (а правый брызговик на бл\д свет, на заводе) проблемы пропали. Обратите внимание на З\Зж (в магазине) 08, 09, 10 - 2-х видов: с колодкой под реле и без. Причина та же. Поберечь контакты замка и р\стартера.
Я могу ошибаться! Но, как вариант: смотрим З\Зж. Ну и можно релюшку добавить.
iv0911iv писал(а):Замок нужно: разобрать и попытаться починить, заменить (не обязательно родным). Можно поставить кнопку с тумблером, замест ...! Как только устраните причину ток на ЖП будет подаваться только в момент старта. Доп. реле - это если захотите.
PERFORATTOR писал(а):Чё-т я сейчас почитал про замок зажигания... и слегка испугался. Это замена личинок боковых дверей, двери задка...
миша1989 писал(а):ЖП это вообще мистическая штука. у меня однажды в пути пропал на нем контакт (окислился на стартере) так погас свет и дворники отключились.
миша1989 писал(а):ЖП это вообще мистическая штука. у меня однажды в пути пропал на нем контакт ... дворники отключились.
Error писал(а):миша1989 писал(а):ЖП это вообще мистическая штука. у меня однажды в пути пропал на нем контакт (окислился на стартере) так погас свет и дворники отключились.
Ну, наш мотор тоже не менее мистический: если он остановится, машина никуда не поедет. Настолько же мистический и глушак: если отвалится он, то звук выхлопа станет непривычно громким. И.т.д...
Error писал(а):А схему посмотреть?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4