Модератор: Модераторы конференции
dimonperm писал(а):...при замыкании на массу центрального контакта комутатора искра проскакивает...
коммутатор живее всех живых, кстате стоит не родной и не волговский, похоже от классики, бегунок на месте , если бы выскочил из паза наверняка свободно крутился, по горению бензина не проверял пока, но позавчера заправился каким-то г.. , пришлось дозапрвлять на нормальной заправке, но день вчера отьездил не ужели пораша всплыла от х бенза.. Проверю горение отпишу.Error писал(а):dimonperm писал(а):...при замыкании на массу центрального контакта комутатора искра проскакивает...
Это зверство!
Если Ваш коммутатор ещё жив после таких надругательств, проверьте искру с ВВ-провода, который идёт с катушки на трамблёр. Потом посмотрите, не прокрутился ли бегунок трамблёра (у него внутри есть паз, поторым он входит в вырезку на валу) - явление частое.
бенз горит отлично, похоже на трамблер , но как определить трамблер или коммутатор?Stonerain писал(а):У моего приятеля двиг у Фили ремонтировали после заправки на безымянной колонке в Подмосковье. Смолистые отложения выгребали с палец толщиной (по его словам)...
dimonperm писал(а):бенз горит отлично, похоже на трамблер , но как определить трамблер или коммутатор?Stonerain писал(а):У моего приятеля двиг у Фили ремонтировали после заправки на безымянной колонке в Подмосковье. Смолистые отложения выгребали с палец толщиной (по его словам)...
eugenich писал(а):dimonperm писал(а):бенз горит отлично, похоже на трамблер , но как определить трамблер или коммутатор?Stonerain писал(а):У моего приятеля двиг у Фили ремонтировали после заправки на безымянной колонке в Подмосковье. Смолистые отложения выгребали с палец толщиной (по его словам)...
Ну вот же "Сусанин", была же вводная ИСКРА ЕСТЬ!!!
если сопротивление сдохло или уголек тогда откуда искра при замыкании контакта ,ведь насколько понимаю импульсный датчик подает на центральный контакт коммутатора массу , тот в свою очередь отправляет импульсный сигнал на катушку и т.д ,значит только трамблер верней этот долбанный VAG115 911 581 Датчик индукционныйeugenich писал(а):Уголёк проверь внутри крышки трамблёра (должен свободно пружинить и высовываться хотя-бы на 5 мм из крышки).
И попробуй смени бегунок (всегда вожу запасной с собой), на нём сопротивление, иногда сдыхает.
dimonperm писал(а):если сопротивление сдохло или уголек тогда откуда искра при замыкании контакта ,ведь насколько понимаю импульсный датчик подает на центральный контакт коммутатора массу , тот в свою очередь отправляет импульсный сигнал на катушку и т.д ,значит только трамблер верней этот долбанный VAG115 911 581 Датчик индукционныйeugenich писал(а):Уголёк проверь внутри крышки трамблёра (должен свободно пружинить и высовываться хотя-бы на 5 мм из крышки).
И попробуй смени бегунок (всегда вожу запасной с собой), на нём сопротивление, иногда сдыхает.
eugenich писал(а):dimonperm писал(а):если сопротивление сдохло или уголек тогда откуда искра при замыкании контакта ,ведь насколько понимаю импульсный датчик подает на центральный контакт коммутатора массу , тот в свою очередь отправляет импульсный сигнал на катушку и т.д ,значит только трамблер верней этот долбанный VAG115 911 581 Датчик индукционныйeugenich писал(а):Уголёк проверь внутри крышки трамблёра (должен свободно пружинить и высовываться хотя-бы на 5 мм из крышки).
И попробуй смени бегунок (всегда вожу запасной с собой), на нём сопротивление, иногда сдыхает.
Если уголёк плохо прижимается к бегунку ( вследствие заклинивания в крышке или силы прижатия из-за длины), то искра будет хилой и непостоянной.
Сопротивление сгорает не сразу, не помню его "нормального" значения по марксу ... .
Это-же ВЫСОКОЕ напряжение, пробивает и "гнилые" места, но искра от этого сильно "слабеет".
Да, и надо зачистить массу между коммутатором и кузовом, а лучше кинуть её отдельным проводом.
Катушка (родная) горит крайне редко, а вот коммутатор (старого образца-открытый) умирает чаще (гниют дорожки и ножки диодов внизу платы).
Кстати восстанавливаются легко.
dimonperm писал(а):Коммутатор поменян на новый буквально минут 30 назад волговский, масса на него идет отдельным проводом, катушка в рабочем состоянии крышка и уголек тоже в норме провода новые, после смены коммутатора ситуация не изменилась
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4