dimonperm писал(а):eugenich писал(а):Уголёк проверь внутри крышки трамблёра (должен свободно пружинить и высовываться хотя-бы на 5 мм из крышки).
И попробуй смени бегунок (всегда вожу запасной с собой), на нём сопротивление, иногда сдыхает.
если сопротивление сдохло или уголек тогда откуда искра при замыкании контакта ,ведь насколько понимаю импульсный датчик подает на центральный контакт коммутатора массу , тот в свою очередь отправляет импульсный сигнал на катушку и т.д ,значит только трамблер верней этот долбанный VAG115 911 581 Датчик индукционный

Если уголёк плохо прижимается к бегунку ( вследствие заклинивания в крышке или силы прижатия из-за длины), то искра будет хилой и непостоянной.
Сопротивление сгорает не сразу, не помню его "нормального" значения по марксу ... .
Это-же ВЫСОКОЕ напряжение, пробивает и "гнилые" места, но искра от этого сильно "слабеет".
Да, и надо зачистить массу между коммутатором и кузовом, а лучше кинуть её отдельным проводом.
Катушка (родная) горит крайне редко, а вот коммутатор (старого образца-открытый) умирает чаще (гниют дорожки и ножки диодов внизу платы).
Кстати восстанавливаются легко.