Страница 1 из 2

Отсутствует зажигание

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2014, 9:02
dimonperm
Сегодня с утра машина перестала заводиться, с вечера все было гуд, после маслания стартером минуты 2 мотор завелся, после поездки был заглушен, и все больше ноль эмоций, свечи закидывает,начал тест, при замыкании на массу центрального контакта комутатора искра проскакивает, звонил индукционный датчик в трамблере обрыва нет, питание с ключа ( черный провод+) идет, контакты все чистые без окислов, в чем трабл?

Re: Отсутствует зажигание

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2014, 9:13
eugenich
Бензин горит?
Может сильно лежалый или с солярой.

Re: Отсутствует зажигание

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2014, 10:31
Error
dimonperm писал(а):...при замыкании на массу центрального контакта комутатора искра проскакивает...

Это зверство!

Если Ваш коммутатор ещё жив после таких надругательств, проверьте искру с ВВ-провода, который идёт с катушки на трамблёр. Потом посмотрите, не прокрутился ли бегунок трамблёра (у него внутри есть паз, поторым он входит в вырезку на валу) - явление частое.

Re: Отсутствует зажигание

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2014, 13:08
dimonperm
Error писал(а):
dimonperm писал(а):...при замыкании на массу центрального контакта комутатора искра проскакивает...

Это зверство!

Если Ваш коммутатор ещё жив после таких надругательств, проверьте искру с ВВ-провода, который идёт с катушки на трамблёр. Потом посмотрите, не прокрутился ли бегунок трамблёра (у него внутри есть паз, поторым он входит в вырезку на валу) - явление частое.
коммутатор живее всех живых, кстате стоит не родной и не волговский, похоже от классики, бегунок на месте , если бы выскочил из паза наверняка свободно крутился, по горению бензина не проверял пока, но позавчера заправился каким-то г.. , пришлось дозапрвлять на нормальной заправке, но день вчера отьездил не ужели пораша всплыла от х бенза.. Проверю горение отпишу.

Re: Отсутствует зажигание

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2014, 13:43
GWTigra
А не связана ли эта проблема с соседней про свечу? Че-т у меня такое паскудное ощущение, что связана :roll:

Re: Отсутствует зажигание

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2014, 14:04
Stonerain
У моего приятеля двиг у Фили ремонтировали после заправки на безымянной колонке в Подмосковье. Смолистые отложения выгребали с палец толщиной (по его словам)...

Re: Отсутствует зажигание

СообщениеДобавлено: Чт, 16 окт 2014, 12:06
dimonperm
Stonerain писал(а):У моего приятеля двиг у Фили ремонтировали после заправки на безымянной колонке в Подмосковье. Смолистые отложения выгребали с палец толщиной (по его словам)...
бенз горит отлично, похоже на трамблер , но как определить трамблер или коммутатор?

Re: Отсутствует зажигание

СообщениеДобавлено: Чт, 16 окт 2014, 12:11
Stonerain
трамблер - устройство механическое. вскрыть, пошатать на люфты, проверить, не крутится ли бегунок отдельно от вала. Осмотреть бегунок и крышку на предмет износа и трещин. Померить сопротивление катушки. Должно быть в районе 3,1-3,2 кОм. Вобщем, все...

Re: Отсутствует зажигание

СообщениеДобавлено: Чт, 16 окт 2014, 13:09
eugenich
dimonperm писал(а):
Stonerain писал(а):У моего приятеля двиг у Фили ремонтировали после заправки на безымянной колонке в Подмосковье. Смолистые отложения выгребали с палец толщиной (по его словам)...
бенз горит отлично, похоже на трамблер , но как определить трамблер или коммутатор?


Ну вот же "Сусанин", была же вводная ИСКРА ЕСТЬ!!! :evil:
Или принцип - "...жарьте рыбу! " ... а гда рыба?!, " ... рыба будет, вы жарьте, жарьте!!!!! :o

Re: Отсутствует зажигание

СообщениеДобавлено: Чт, 16 окт 2014, 14:27
dimonperm
eugenich писал(а):
dimonperm писал(а):
Stonerain писал(а):У моего приятеля двиг у Фили ремонтировали после заправки на безымянной колонке в Подмосковье. Смолистые отложения выгребали с палец толщиной (по его словам)...
бенз горит отлично, похоже на трамблер , но как определить трамблер или коммутатор?


Ну вот же "Сусанин", была же вводная ИСКРА ЕСТЬ!!!

Искра есть когда на массу центр провод комутатора кидаешь, когда крутишь движок искра отсутствует, тогда катушка трамблера получается или весь трамблер,вот вопрос?

Re: Отсутствует зажигание

СообщениеДобавлено: Чт, 16 окт 2014, 14:35
eugenich
Уголёк проверь внутри крышки трамблёра (должен свободно пружинить и высовываться хотя-бы на 5 мм из крышки).
И попробуй смени бегунок (всегда вожу запасной с собой), на нём сопротивление, иногда сдыхает.

Re: Отсутствует зажигание

СообщениеДобавлено: Чт, 16 окт 2014, 15:04
dimonperm
eugenich писал(а):Уголёк проверь внутри крышки трамблёра (должен свободно пружинить и высовываться хотя-бы на 5 мм из крышки).
И попробуй смени бегунок (всегда вожу запасной с собой), на нём сопротивление, иногда сдыхает.
если сопротивление сдохло или уголек тогда откуда искра при замыкании контакта ,ведь насколько понимаю импульсный датчик подает на центральный контакт коммутатора массу , тот в свою очередь отправляет импульсный сигнал на катушку и т.д ,значит только трамблер верней этот долбанный VAG115 911 581 Датчик индукционный :x

Re: Отсутствует зажигание

СообщениеДобавлено: Чт, 16 окт 2014, 15:14
eugenich
dimonperm писал(а):
eugenich писал(а):Уголёк проверь внутри крышки трамблёра (должен свободно пружинить и высовываться хотя-бы на 5 мм из крышки).
И попробуй смени бегунок (всегда вожу запасной с собой), на нём сопротивление, иногда сдыхает.
если сопротивление сдохло или уголек тогда откуда искра при замыкании контакта ,ведь насколько понимаю импульсный датчик подает на центральный контакт коммутатора массу , тот в свою очередь отправляет импульсный сигнал на катушку и т.д ,значит только трамблер верней этот долбанный VAG115 911 581 Датчик индукционный :x

Если уголёк плохо прижимается к бегунку ( вследствие заклинивания в крышке или силы прижатия из-за длины), то искра будет хилой и непостоянной.
Сопротивление сгорает не сразу, не помню его "нормального" значения по марксу ... .
Это-же ВЫСОКОЕ напряжение, пробивает и "гнилые" места, но искра от этого сильно "слабеет".
Да, и надо зачистить массу между коммутатором и кузовом, а лучше кинуть её отдельным проводом.
Катушка (родная) горит крайне редко, а вот коммутатор (старого образца-открытый) умирает чаще (гниют дорожки и ножки диодов внизу платы).
Кстати восстанавливаются легко.

Re: Отсутствует зажигание

СообщениеДобавлено: Чт, 16 окт 2014, 15:22
dimonperm
eugenich писал(а):
dimonperm писал(а):
eugenich писал(а):Уголёк проверь внутри крышки трамблёра (должен свободно пружинить и высовываться хотя-бы на 5 мм из крышки).
И попробуй смени бегунок (всегда вожу запасной с собой), на нём сопротивление, иногда сдыхает.
если сопротивление сдохло или уголек тогда откуда искра при замыкании контакта ,ведь насколько понимаю импульсный датчик подает на центральный контакт коммутатора массу , тот в свою очередь отправляет импульсный сигнал на катушку и т.д ,значит только трамблер верней этот долбанный VAG115 911 581 Датчик индукционный :x

Если уголёк плохо прижимается к бегунку ( вследствие заклинивания в крышке или силы прижатия из-за длины), то искра будет хилой и непостоянной.
Сопротивление сгорает не сразу, не помню его "нормального" значения по марксу ... .
Это-же ВЫСОКОЕ напряжение, пробивает и "гнилые" места, но искра от этого сильно "слабеет".
Да, и надо зачистить массу между коммутатором и кузовом, а лучше кинуть её отдельным проводом.
Катушка (родная) горит крайне редко, а вот коммутатор (старого образца-открытый) умирает чаще (гниют дорожки и ножки диодов внизу платы).
Кстати восстанавливаются легко.

Коммутатор поменян на новый буквально минут 30 назад волговский, масса на него идет отдельным проводом, катушка в рабочем состоянии крышка и уголек тоже в норме провода новые, после смены коммутатора ситуация не изменилась

Re: Отсутствует зажигание

СообщениеДобавлено: Чт, 16 окт 2014, 15:25
eugenich
Может просто "залил" двигло?
Утром на "холодную" нажал пару раз на газ и заводи (убрав ногу с педали).
На "горячую", заводи с полностью выжатой педалью газа.
Чтобы "просушить" свечи залитого мотора, надо заводить так-же с выжатой до упора педалью газа.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
dimonperm писал(а):Коммутатор поменян на новый буквально минут 30 назад волговский, масса на него идет отдельным проводом, катушка в рабочем состоянии крышка и уголек тоже в норме провода новые, после смены коммутатора ситуация не изменилась

Искра на вывернутой и прислонённой к блоку свече есть?